HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Наука.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

[Ответить]
@vlad@ [08.02.2013 11:22] :
Dart
Компиляторы бывают всех языков. например ты можешь для аврки программировать как на си, так и на ассемблере. но компилятор пепеводит в процессор эту прошу ввиде 1 и 0
Байкалов Пётр [08.02.2013 11:22] :
Слышать (читать) это от тебя - странно.
Байкалов Пётр [08.02.2013 11:36] :
Это тоже класс архитектур.

Программу для процессора, наверное? Удивительная догадка?

Когда ты будешь иметь хоть какое-нибудь право осуждать сообщения других участников этого форума, я обязательно спрошу о твоём мнении.
Байкалов Пётр [08.02.2013 12:07] :

Байкалов Пётр [08.02.2013 12:13] :
Дарккот думал, что ты хоть что-то знаешь. Это был лишь пример.

Давай, я тебе что-нибудь объясню.

Есть, например, команда "посчитать нулевые биты в начале регистра". В X86 (CISC) это одна команда. В ARM версии 4 (RISC) это нужно было делать с помощью цикла, который требует пять-десять команд на программирование, и выполняется не один шаг, а двадцать.
alien8 [08.02.2013 12:21] :
Что-то литра все фуфлыжнее и фуфлыжнее выглядит
В пленочных кеноновских зеркалках такое было.
В 1992г Canon произвёл фурор, когда выпустил камеру EOS 5. Она имела не только невероятные характеристики, но также была первой SLR камерой в мире, в которой использовалась система автофокусировки, контролируемая глазом

Я еще думал, почему сейчас такую фичу не делают - то ли реализация неудобная, и смысла мало, то ли еще что...
Байкалов Пётр [08.02.2013 12:35] :
Перемножение пары чисел - это почти везде одна команда.

Однако: у X86 есть расщирение SSE, котороен позволяет перемножать несколько небольших чисел одной командой. Это весьма полезно для архиваторов, фотошопов и прочих.

G5 этого не умеет.
Байкалов Пётр [08.02.2013 12:42] :
Уточняю: умеет, но работает с меньшими объёмами.
Байкалов Пётр [08.02.2013 13:29] :
Дарккот не сбрехал, Дарккот тебе на пальцах объяснил.

Расширение набора инструкуций. x86 - это древний набор инструкций, к нему есть расширения.

Забудь ты о кристалах, мы не о них говорим.
Darkcat [08.02.2013 13:50] :
Да, но не в момент съемки, а в момент показа. Сейчас 3D делают параллаксом, для людей с хреновым зрением это не очень и приятно. Плюс сложно сделать на мелком экранчике. Но 3D можно сделать и фокусировкой, взгляд перевели - картинка перефокусируется, моск типа понимает что его грязно поимели, и это не плоская картинка, а у нее есть глубина =)

Угу. Но меня жестоно на...ли...

Я когда-то в молодости ради прикола писал калькулятор на Микроше (процессор 8080, система комманд вот - http://dorneaz.zakadum.ru/Doc/i8080_commands.pdf )
Там только сложение и вычитание. Умножения и деления нет.
Берем алгоритм умножения - как в школе в столбик умножают помнишь? Вот это оно. Умножение большого числа раскладываем на умножение одноразрядных чисел и сложение. Умножение одноразрдных чисел можно реализовать как цикл сложений, можно сделать сдвигами (одно число двигаем вправо, это равносильно делению на 2, второе влево, это умножение на 2) или по таблице умножения (если есть лишняя память).
Но x86 это делает одной коммандой http://asmworld.ru/uchebnyj-kurs/011-umnozhenie-i-delenie/

Так что если сравнивать 8080 и x86 - первый проц это RISC, второй CISC. Так понятно?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]