HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Наука.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
[Ответить]
@vlad@ [08.02.2013 11:22] :
Dart
Компиляторы бывают всех языков. например ты можешь для аврки программировать как на си, так и на ассемблере. но компилятор пепеводит в процессор эту прошу ввиде 1 и 0
Байкалов Пётр [08.02.2013 11:22] :
Dart писал(а):
вы дерьмо жевали
Слышать (читать) это от тебя - странно.
Байкалов Пётр [08.02.2013 11:36] :
Это тоже класс архитектур.
Dart писал(а):
Про "программу" писал Дарксат, а я просто спросил какую программу он имел ввиду.
Программу для процессора, наверное? Удивительная догадка?
Dart писал(а):
Опять лезешь со своими безмозглыми каментам.
Когда ты будешь иметь хоть какое-нибудь право осуждать сообщения других участников этого форума, я обязательно спрошу о твоём мнении.
Байкалов Пётр [08.02.2013 12:07] :

Байкалов Пётр [08.02.2013 12:13] :
Дарккот думал, что ты хоть что-то знаешь. Это был лишь пример.
Давай, я тебе что-нибудь объясню.
Есть, например, команда "посчитать нулевые биты в начале регистра". В X86 (CISC) это одна команда. В ARM версии 4 (RISC) это нужно было делать с помощью цикла, который требует пять-десять команд на программирование, и выполняется не один шаг, а двадцать.
alien8 [08.02.2013 12:21] :
Darkcat писал(а):
Литра тоже медленно кадр делает. Не зря там про штатив пишут.
Что-то литра все фуфлыжнее и фуфлыжнее выглядит 
И распознавать на что фокус дать по положению глаз человека...
В пленочных кеноновских зеркалках такое было.
В 1992г Canon произвёл фурор, когда выпустил камеру EOS 5. Она имела не только невероятные характеристики, но также была первой SLR камерой в мире, в которой использовалась система автофокусировки, контролируемая глазом
Я еще думал, почему сейчас такую фичу не делают - то ли реализация неудобная, и смысла мало, то ли еще что...
Байкалов Пётр [08.02.2013 12:35] :
Dart писал(а):
А если ещё проще. Он писал за перемножение 2-х чисел. Как будет выглядеть команда для х86 любого и RISC G3-5 любого? С примером допустим.
Перемножение пары чисел - это почти везде одна команда.
Однако: у X86 есть расщирение SSE, котороен позволяет перемножать несколько небольших чисел одной командой. Это весьма полезно для архиваторов, фотошопов и прочих.
G5 этого не умеет.
Байкалов Пётр [08.02.2013 12:42] :
Уточняю: умеет, но работает с меньшими объёмами.
Байкалов Пётр [08.02.2013 13:29] :
Dart писал(а):
Т.е. Дарксат сбрехал?
Дарккот не сбрехал, Дарккот тебе на пальцах объяснил.
Dart писал(а):
расширение чего?
x86 (англ. Intel 80x86) — архитектура процессора c одноимённым набором команд, впервые реализованная в процессорах компании Intel.
Расширение набора инструкуций. x86 - это древний набор инструкций, к нему есть расширения.
Dart писал(а):
Это ж вроде как кремниевый срез с напылёнными p-n структурами? Если есть там какая то область расширенная, ты уверен, что для G-x такого расширения нету?
Забудь ты о кристалах, мы не о них говорим.
Darkcat [08.02.2013 13:50] :
alien8 писал(а):
В пленочных кеноновских зеркалках вроде такое было?
Да, но не в момент съемки, а в момент показа. Сейчас 3D делают параллаксом, для людей с хреновым зрением это не очень и приятно. Плюс сложно сделать на мелком экранчике. Но 3D можно сделать и фокусировкой, взгляд перевели - картинка перефокусируется, моск типа понимает что его грязно поимели, и это не плоская картинка, а у нее есть глубина =)
Байкалов Пётр писал(а):
что ты хоть что-то знаешь
Угу. Но меня жестоно на...ли...
Dart писал(а):
что сильно больше одной
Я когда-то в молодости ради прикола писал калькулятор на Микроше (процессор 8080, система комманд вот - http://dorneaz.zakadum.ru/Doc/i8080_commands.pdf )
Там только сложение и вычитание. Умножения и деления нет.
Берем алгоритм умножения - как в школе в столбик умножают помнишь? Вот это оно. Умножение большого числа раскладываем на умножение одноразрядных чисел и сложение. Умножение одноразрдных чисел можно реализовать как цикл сложений, можно сделать сдвигами (одно число двигаем вправо, это равносильно делению на 2, второе влево, это умножение на 2) или по таблице умножения (если есть лишняя память).
Но x86 это делает одной коммандой http://asmworld.ru/uchebnyj-kurs/011-umnozhenie-i-delenie/
Так что если сравнивать 8080 и x86 - первый проц это RISC, второй CISC. Так понятно?
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]