HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
sergio69 [28.09.2006 23:52] :
Скажите,а у вас диск Ц продаётся?Только чтобы на нём написано было,диск Ц.
Михаил-iver [29.09.2006 00:25] :
Мне, пожалуйста, прошивку. И к ней катушку ниток. И не забудьте иголку.
Alvares [29.09.2006 01:56] :
Продавцы--люди, пусть и порой реально тупые. И деньги--не единственное мерило. Если вы готовы за выгоду, полученную от продажи какому-то хамящему дебилу, терпеть унижение--то грош вам цена.
Что касается обезьяны в трусах, то задумайтесь, как при этом будут ощущать себя другие покупатели.
Не знаю еще ни одного начальника, который бы убивался по поводу, что его работники не присмыкались перед потенциальным, но понтолюбивым клиентом.
Работаю по принципу: вижу, что человек пришел сам не знает зачем--нафиг. А раз вижу, что человек нормальный и приходит с целью покупки, пусть и не в этот раз, так почему бы и не помочь ему? Лучше, иметь 2-3 постоянных покупателей, которые голову не морочат, да и с которыми поговорить есть о чем, чем обслуживать по 10 олухов, которые еще долго потом будут ходить и жаловаться.
gabby [03.10.2006 12:43] :
Большое количество людей имеют очень скудные понятия о технике. Им что-то хочется но они об этом ничего не знают вот и задают глупые вопросы, а в обязанности продавца входит объяснить что да как и с чем это едят.
Многие продавцы считают что люди все должны знать, тогда накой продавец одной кассиршей можно обойтись.
PS Если вас коробят глупые вопросы покупателей то вы хреновый продавец и гнать вас надо. Это я как бывший продавец->администратор -> управляющий магазина говорю
gabby [03.10.2006 13:05] :
Зачастую люди которые задавали глупые вопросы и которым приходилось многое разъяснять, становились постоянными клиентам да еще и знакомым советовали.
По поводу понтующихся то пусть потны несут им просто вые..нутся негде и непередким. Не надо акцентировать на них внимание, сказал извините и переключился на нормального клиента.
MosFan [03.10.2006 13:15] :
На тупые вопросы покупателей я отвечаю абсолютно нормально. К тому же очень хорошо знаю технику. И за что же меня гнать?!?! Но когда приходят, смотрят руль и спрашивают куда в него диск всовывать чтобы играть, это конечно убивает.
Новый папа [03.10.2006 14:01] :
Ну я же, допустим, когда спрашивал наличие телефона SL45i получал в ответ от продавца, что этот аппат уже не возится потому что (внимание!) он плохой, и реальные пацаны его не берут, посмотрите что-нибудь поприличней.
Спрашивается, вы продавцы, умеете вообще слушать ушами? Я разве спрашиваю берут его или нет, или там про степень крутости? Мне лишь интересно привозят ли эту модель в данный магазин и не более того.
gabby [03.10.2006 15:21] :
MosFan
Но когда приходят, смотрят руль и спрашивают куда в него диск всовывать чтобы играть, это конечно убивает
ну и ответь, в чем проблема?! Делов то на 5сек.
ioner [11.10.2006 02:33] :
Новый папа писал(а):
Спрашивается, вы продавцы, умеете вообще слушать ушами? Я разве спрашиваю берут его или нет, или там про степень крутости? Мне лишь интересно привозят ли эту модель в данный магазин и не более того.
Ну вот, опять оскорбительные обобщения... А позвольте спросить, вот
Вы, покупатели, не можете ли Вы найти магазин, где Вас качественно обслужат и проконсультируют, где шанс наткнуться на подобного дибила будет сведен к минимуму, где ассортимент будет достаточно широк, чтобы не мучить себя поисками... и со спокойной душой идти за покупками туда, где тебя все (или почти все) устраивает?!! Выбор сейчас достаточно широк, и если не нравится продавец в одном магазине, разворачивайся и иди в другой, зачем тратить свои нервы на бесплодные споры и ругань: "...какие-же вы все дол...бы!!!" Раз такие продавцы есть, раз их еще не поувольняли, значит они кому-то нужны. В конце концов тенденции на рынке говорят о том, что все больше и больше людей готовы платить за КАЧЕСТВО, а это значит , что естественный отбор свое дело сделает, и придурков, аля "совок", будет становиться все меньше, а выживут лишь те, кто сделает ставку на обученный, технически подкованный персонал и качественное обслуживание клиентов. А пока Вы сами вольны выбирать: терпеть хамство и безграмотность, дабы сэкономить лишнюю сотку-другую или найти магазин в котором Вы всегда будете себя чувствовать достаточно комфортно, чтобы пойти куда-либо еще.
Polosatiy_io [11.10.2006 09:51] :
2ioner вот, кстати, на счет совка я с тобой частично не соглашусь - там довольно много палаток где работают не наемные продавцы, а работают сами на себя. Отличить очень просто: если из палатки раздается громкий "унц-унц-унц", внутри палатки 2*2м стоят 3-4 продавца и пара девченок - заходить туда не имеет смысла, все эти продавцы зашли туда потусоваться, им наплевать на покупателей, они их только отвлекают от более важных дел. А есть палатки гда сидит себе спокойно мужик или тетка лет 30 с хвостом - вот тут наверняка вам все и раскажут/покажут, т.к. они заинтересованы в продаже, они сами обстоятельно закупают товар, а не берут на складе все самое модное и яркое, не зная что это.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]