HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Darkcat [12.01.2011 09:43] :
Вчера перешел на 80тый зебин. Полет нормальный. По 25 как-то надоело заправлять, недалеко от дома есть заправка с 80тым по 20 рублей. А на паре трасс, куда я езжу, вообще по 18.
Polosatiy_io [12.01.2011 10:39] :
О! Кстати вспомнил - тот дизельный рыно дрыган стейшн вагон, что мы в Барселоне брали - на обратном пути заправились в Андорре по горлышко (у них оффшор - дизель по 1Е против 1,2 по всей ивропе), проехали 200км и за 50км от конторы проката (тачку нужно сдавать с полным баком) решили снова залиться - вошло меньше 5л
sparrowson [12.01.2011 11:10] :
Свирепо. В движке что-то делал или так, прямой наводкой забабахал?

Почему бы и нет? Я ща рассекаю на турбодизельном Nissan Navara - бортовой компьютер пишет о среднем расходе в 11,6 л на сотню, при этом тачка весит больше двух тонн, цикл городской, да и гашетку я жму от души. Думаю, при спокойной езде по трассе можно незаметно уложиться в 10 литров и даже меньше.
Aregus [12.01.2011 11:43] :
Мая имха, двигатель должен быть либо роторный на зажигалках, либо дизельный на всем остальном, дизель рулит!

Это чероки! Он фсегда жрет 80й, жаль только его собираются исключить из продажи.
sparrowson [12.01.2011 12:09] :
Только турбодизель

Сравниваю прилютт и навару - турбодизель жжот моментом и эластичностью, но откровенно туповат и, как и любой дизель, совершенно проваливается на верхах
Darkcat [12.01.2011 12:36] :
Есть на свете чудесный агрегат: снегоуборочная машина. Спереди у неё скребок, чтобы соскабливать натоптанный снег с обледенелых дорожек, а сзади — щётка, чтобы лёд на дорожке за собой полировать. Чудо-машина! И почему она так задолбала, не подскажете?

Все зависит от компрессии. У нас она невысокая, даже на 80том детонации не будет.
sparrowson [12.01.2011 12:44] :
Я думаю, уместнее говорить о степени сжатия, но в целом - да.
Darkcat [12.01.2011 12:56] :
Нет, именно компрессия. Смысл в том, что во время работы двигателя (а на это помимо степени сжатия влияют температура, давление наддува, фазы газораспределения) бензин не будет детонировать до вспышки свечи.
sparrowson [12.01.2011 13:17] :
Не будет, известное дело. Просто Aregus сказал, что

Вот я и хотел отметить, что в первую очередь надо отталкиваться от того, как спроектирован движок - атмо с невысокой степенью сжатия, и компрессия - уже производное от этих двух условий (начальное давление принимается равным 1 атмосфере, а степень сжатия возводится, в идеале, в степень 1,2 или сколько там).
Polosatiy_io [12.01.2011 13:46] :
Ну так у нас 2,5л/100 3 человека и 120кг багажа. Все это на высотах 2300-1800м над уровнем моря
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]