HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Aregus [23.02.2010 19:01] :
-KosMos- писал(а):
[quote:573ab541a2="Aregus"]Только вот не говори, что тут полный привод чем-то мешает
Мешает?
Мне кажется, это ты что-то с чем-то мешаешь... в неправильной пропорции.
Я же - наоборот, уверен, что на полном приводе можно было бы в сложных условиях идти гораздо увереннее и быстрее.
Ну тогда получается ты списываешь разницу в скорости в 2 раза на 10-20см разницы клиренса? Фуфлишь имхо.
-KosMos- [23.02.2010 19:07] :
Aregus писал(а):
Ну тогда получается ты списываешь разницу в скорости в 2 раза на 10-20см разницы клиренса?
Почитай внимательнее моё оригинальное сообщение. Очень хорошо подумай. Лишь после этого отвечай, пожалуйста.
Новый папа [23.02.2010 20:16] :
Shkel писал(а):
Во, хорошо хоть красткое содержание излагаешь, а то ведь всё равно никто по этим ссылкам не читает
+500
-KosMos- писал(а):
А смелость моя, если ты забыл, основана на примерно четырехстах идеально безаварийных (в смысле - ни царапины ни на мне, ни на любом другом участнике движения) тыках по дорогам пяти стран и двух континентов, в любое время дня, года и погоды, на примерно полусотне самых разных пепелацев.
Так что, мой юный друг, "лечить" - иди, пожалуйста, своих друзей-любителей поползать по (тому, что когда-то не понравилось дарту). А у меня всё же есть некоторые основания думать, что я знаю, чем занимаюсь на дороге...
Блин, круто, если ты профессионал, но у нас в РФ все это немного извращено. Наши "профи" на маршрутках гоняют как придурки и едут так, как будто везут дрова. Не знаю не знаю. Может конечно они контролируют ситуацию, но мне гораздо спокойней в своей машине 
Вот водители автобусов и троллейбусов действительно неплохие. Хотя может просто габариты не дают полихачить, не знаю.
-KosMos- [23.02.2010 20:33] :
Новый папа писал(а):
Блин, круто, если ты профессионал
Я не считаю себя "профессионалом", если честно. Но вот "любительский скилл" - наверное, близок к максимальному... 
Новый папа писал(а):
Наши "профи" на маршрутках
Дык, у них другие задачи. Да и не факт, что они действительно "профи"...
Darkcat [23.02.2010 21:36] :
-KosMos- писал(а):
И я считаю, что имеющийся опыт мне позволяет эту верятность иметь гораздо ниже преобладающего большинства остальных участников дорожного движения.
Опыт? Когда тебе в зад влетает "забывший" затормозить арамобиль никакой опыт не спасает.
[К сообщению приложены файлы: DSC_0037.jpg (78 кб), DSC_0038.jpg (58 кб)]
-KosMos- [23.02.2010 22:33] :
Darkcat писал(а):
Когда тебе в зад влетает "забывший" затормозить арамобиль никакой опыт не спасает.
Конечно.
Но некоторые навыки (опять же, обычно приходящие с опытом) позволяют вероятность этого свести к минимуму. 
Darkcat [23.02.2010 22:35] :
2 полосы. Поворот налево. Какие навыки если это чудо едет по левой полосе и ваще не смотрит вперед?
-KosMos- [23.02.2010 22:41] :
Darkcat писал(а):
Какие навыки если это чудо едет по левой полосе и ваще не смотрит вперед?
А куда он смотрит, и смотрел до этого? 
А вообще:
Заметить это чудо заранее и убраться с его пути в удобном по обстоятельствам направлении. Конечно же, это возможно не всегда, но в большинстве ситуаций. Зеркала в машине - они вообще имеют вполне определённое предназначение. 
Плюс - сигнализировать о своём манёвре заранее. Поверь, мигающий поворотник зачастую таки привлекает внимание. 
Новый папа [23.02.2010 23:01] :
По делам заежал ))
Darkcat [24.02.2010 00:20] :
Серый Гусь писал(а):
А что ты делал в трансформаторной будке?
Живу я там.
-KosMos- писал(а):
Заметить это чудо заранее и убраться с его пути в удобном по обстоятельствам направлении.
Еще раз. Светофор. Поворот налево запрещен, после него 100 метров и мне налево, в гараж. Я стартую со светофора в левом ряду (правый только направо), сразу после светофора включаю поворотник и качусь до разрыва разметки очень неспешно, держа ногу на тормозе (стопари и габариты горят). Докатился, остановился совсем, пропускаю автобус. Секунд через 10-15 получаю пинок взад.
Ну и что бы тут сделал твой великий опыт? Когда я стартовал со светофора за мной было несколько машин, они меня объехали справа и поехали дальше. Где была эта Волга я не знаю. Куда он смотрел - я тоже не знаю. Не заметить мой танк весьма сложно, всетаки высота больше 2х метров. Однако он вообще не тормозил!
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]