HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

sparrowson [21.01.2011 13:11] :
Не мы такие - жизнь такая. На Opel Astra лампочка меняется через лючок в подкрылке - нужно ещё и колесо выкручивать, а в идеале вывесить машину; на Honda Jazz для замены лампы нужно снимать бампер
Darkcat [21.01.2011 14:06] :
Пф... Я езжу с противотуманками. Ближний не работает. Если сгорает одна из ПТФ - выключаю и включаю ближний. В выходные под пиво меняю.
Aregus [21.01.2011 14:38] :
На маверике лампы меняются за 2 минуты, но там формфактор Н11 или как его, Г образный, редко в магазинах попадается.
AndyKK [22.01.2011 18:31] :
Давайте обсудим БЕНЗИН.
Весной сосед купил Нисан Кашкай, мотор которой рассчитан на 95-й бензин, на коем его новый авто доехал до ближайшей заправки, с тех пор ездит на 92-м, при этом замечает: расход небольшой, тянет неплохо, не перегревается (учитывайте прошлое лето) ! У него это не первый авто на котором он использует 92-й вместо 95-го.
Давно известно, что наши нефтезаводы не производят 95-й бензин, он получается из 92-го добавкой присадок !
Так может сосед прав и не стоит переплачивать за 95-й ?
Кто что думает по этому поводу ?
AndyKK [22.01.2011 19:23] :
Нечто, изыди отсюда, купи, для начала "табуретку" ....
Aregus [22.01.2011 19:34] :
80й больше не производят =)

AndyKK
На современных двигателях стоят датчики детонации, датчкики кислорода, лямбда зонды и еще огромное количество всякой хероты, всем этим управляет мозг(можешь позавидовать), когда мозг видит, что двигатель работает с детонациями - он изменяет фазы газораспределения, угол зажигания и количество подаваемого в цилиндры топлива и воздуха или смеси, таким образом мозг не дают двигателю сдохнуть. Твой знакомый ради эксперимента может залить и сжечь несколько баков 98ого потом залить бак 92 и сравнить разгонную динамику на специальном оборудовании, результат однозначно не проявится.

Но твой знакомый наверно на это ответит, что динамика до долей секунды его не волнует, на это уже ничего не смогу сказать ибо я не столь хорошо разбираюсь в теории ДВС, не так хорошо как японские инженеры, поэтому все проблемы не знаю, но очевидно, что движки работаю не в режиме и и что-то страдает, если он собирается машину продавать через год, то наверно по барабану, электроника вытянет, а дальше это будут проблемы нового покупателя.

Еще забыл сказать, твой знакомый после первой же заправки потерял гарантию на двигатель
sparrowson [22.01.2011 19:51] :
Не, системы изменения фаз газораспределения (MIVEC, VANOS, VTEC, VVT-i и иже с ними) работают иначе (не с этими целями), да и при детонации увеличить подачу смеси в цилиндры - это верный путь к убийству двига.
fuzzy-bear [22.01.2011 20:08] :
/me Просит его разбудить, когда будете обсуждать солярку.
Aregus [22.01.2011 21:08] :
Не, системы изменения фаз газораспределения (MIVEC, VANOS, VTEC, VVT-i и иже с ними) работают иначе (не с этими целями), да и при детонации увеличить подачу смеси в цилиндры - это верный путь к убийству двига.
Газо распределения тоже могут участвовать в этом, в теории, на практике - хз.

Насчет увеличения подачи смеси я не писал, я сказал про регулирование, имел в виду снижение естественно.
sparrowson [22.01.2011 21:41] :
В теории всё верно, но на практике изменение фаз газораспределения работает только в сторону увеличения производительности. "Работает" не вообще, в физическом смысле, а просто системы так спроектированы.

Короче, конструктора не рассчитывает на то, что "вдруг зальют плохой бензин, а ехать надо"

При изменении фаз газораспределения - именно в случае того, как они изменяются в существующих системах - смесь подаётся в большем количестве и чаще, что при детонации приводит к негативным эффектам.

Солярка в наших краях отстойная. Но турбодизель - всё равно забавная штука.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]