HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
-KosMos- [22.01.2011 22:17] :
sparrowson писал(а):
Но турбодизель - всё равно забавная штука.
/me вспоминает замечательный 13-литровый битурбо Cat на Кенни... 
Darkcat [22.01.2011 22:32] :
http://votrube.ru/21216-predstavtes-vy-otkuda.html
Откуда будете, ась?
Polosatiy_io [22.01.2011 23:32] :
AndyKK писал(а):
Давно известно, что наши нефтезаводы не производят 95-й бензин
Урбанистические слухи. Причем, к ним прислушивается даже мой бывший коллега, с которым мы прогнали не один миллион литров всяческих видов топлива с МНПЗ.
Дело-то в том, что хоть при каталитическом крекинге и можно получить до 91-го (до 70% от исходного сырья), но это только на современных, высокотехнологичных НПЗ, коих у нас нет. После крекинга, бензинчик у нас льется с октановым числом 80-88 - 80-83 идет в продажу, а все что выше - бодяжат присадками. Причем, присадки добавляют во всем мире и они только улучшают характеристики топлива (не качество).
Большой разницы между 92 и 95 нет, но 95-й лучше для новых, малокубатурных, облегченных и форсированных двигателей.
AndyKK [22.01.2011 23:46] :
Polosatiy_io писал(а):
Большой разницы между 92 и 95 нет, но 95-й лучше для новых, малокубатурных, облегченных и форсированных двигателей.
В том то и дело, что у него на Кашкае 1.6л двигатель, япошки любят форсировать свои моторы, так что вполне получается, что мозги инжектора умеют подстраиваться под топливо и в приличных пределах ... 
Попробую на следующей заправке 92-й залить и попытаться почувствовать разницу.
AndyKK [22.01.2011 23:54] :
fuzzy-bear писал(а):
/me Просит его разбудить, когда будете обсуждать солярку.
Нормальные люди давно носят приличную обувь, а с вашей соляркой нада резиновые сапоги, потом позволить ее могут только терпеливые люди, особо в демисизонный период и в большие морозы ... 
Также оне должны иметь приличный доход, так как таперича соляр дороже 92-го стоит ... 
AndyKK [22.01.2011 23:58] :
sparrowson писал(а):
Но турбодизель - всё равно забавная штука.
Особливо, когда требуется поменять турбину, да и при регламентном обслуживании, чай не в европах живем, где дизеля датируются государством ... 
Polosatiy_io [23.01.2011 00:12] :
AndyKK писал(а):
В том то и дело, что у него на Кашкае 1.6л двигатель, япошки любят форсировать свои моторы
На кашке? Этой ниве для домохозяек? Не смеши. На серийные авто форсированные движки не ставят. Разве что на GT всякие и мелкосерийки типа легальных спорткаров, у которых двигло комплектуется поршнями/клапанами/коллекторами/валами/шатунами и прочими ...ами от всяких тюнинг-ателье. Ну и спортбайки 
AndyKK писал(а):
Попробую на следующей заправке 92-й залить и попытаться почувствовать разницу
Не почувствуешь. Даже спецы, которые в лабораториях занимаются сертификацией бизинов и которые свой стендовый движок "слушают" пару десятков лет, не всегда различают.
Ты лучше 10 раз попроси жену залить в пустой бак по 10 литров 92/95/98 - и попробуй угадать
А на последок - 2 раза попроси залить 92 и 98 и не говорить, какой залила. Вот тут разницу уже можно почувствовать.
AndyKK [23.01.2011 00:56] :
Polosatiy_io писал(а):
Не почувствуешь. Даже спецы, которые в лабораториях занимаются сертификацией бизинов и которые свой стендовый движок "слушают" пару десятков лет, не всегда различают.
По твоим словам получается, что разницы между 92-м и 95-м - НЕТ ... 
fuzzy-bear [23.01.2011 01:20] :
AndyKK писал(а):
Нормальные люди давно носят приличную обувь, а с вашей соляркой нада резиновые сапоги, потом позволить ее могут только терпеливые люди, особо в демисизонный период и в большие морозы ... 
Да ладно. С хрена ли это сапоги? Да и мороз - ну разве что совсем сильный. А стоит литр на BP 22 рубля с копейками. Ну столько же, но не больше.
Polosatiy_io [23.01.2011 02:14] :
AndyKK
Ты бы научился читать, а не фантазировать.
То, что ты не отличишь iPad от ePad мы уже поняли, но это не означает, что между ними нет разницы.
Час работы на каком-то топливе не скажется на двигателе (определение ОЧ происходит в холостом режиме, под нагрузкой ОЧ падает 5-10%), а вот 50 000-100 000ч (пробег 20-30тыс км) - это совсем иное. Чем больше присадок (читай - чем выше ОЧ в заливаемом топливе), тем меньше % его снижения под нагрузкой и тем меньше вибраций - высокооктановое топливо сгорает "ровнее".
Кстати, в европах сейчас моден бизин в смеси со спиртом - так вот он-то расходуется больше
Октановое число спирта ок. 120, но он менее... сгорает хуже, корочи... Потому и падение мощности или увеличение прожорливости. При этом он дороже. Зато экологи довольны сильно + экономия 10% нефти - кагбе невосполнимого природного ископаемого.
Лично мне начхать на затраты на топливо - это как затраты на женщин
Хочешь шмару за амбаром - бери портвейн и папиросы, хочешь умницу и красавицу - готовься к затратам.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]