HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Пожелания разработчикам от пользователей программой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

[Ответить]
leshiy2k [27.11.2007 10:09] :
Есть еще замечание. Не дождался ответа, отличается ли глофишная версия от полноценной и купил сегодня обычную коробочную версию, не lite. На ней на самой коробке написано, что есть карта СНГ. Попытался найти Сухум, Гагру, Пицунду. Фиг с маслом, кушайте не обляпайтесь: Абхазия отсутствует как класс, сразу после границы - белое пятно на карте... Я конечно понимаю, что Абхазия - это непризнанная республика и все такое, но тем не менее на карте она существует, могли бы хотя бы дорогу вдоль побережья оставить... Хотя это, скорее, к ТелеАтласовцам претензия, но тогда не писали бы на коробке, что есть карта СНГ, потому что ее там НЕТ.
leshiy2k [27.11.2007 10:27] :
Еще просьба: сделайте опциональным количество точек на маршруте. Ситуация: еду из Москвы в Киров, в любом случае надо заехать в Ярославль и в Кострому. За каким бесом АС меня после этого пытается отправить во Владимир, Нижний Новгород и далее по маршруту? Я понимаю, что просто Москва - Киров так оптимально получится (хотя это и не кратчайший маршрут, попрошу заметить, кратчайший - как раз через Ярославль и Кострому), но в моем случае - крюк около 600 километров получается, т.е. в 1.6 раза длиннее! Или это снова баг ТелеАтласа, что от Костромы нет дороги в сторону Котельнича и Кирова?
Miffer [27.11.2007 11:53] :
leshiy2k, версия для Eten отличается от "коробочной" тем, что она может быть установлена только на аппараты Eten, по функционалу отличий нет. По второму вопросу- на коробке не написано, что программа содержит карту СНГ, там чёрным по зелёному указано что доступность дополнительных карт (в том числе СНГ) нужно уточнять на сайте программы. В данный момент карты различных областей подготавливаются, но всвязи с выходом карты 0710, которая тоже требует вмешательства наших картографов, выход этих карт задерживается.
leshiy2k [27.11.2007 12:03] :
Да все дело как раз в том, что у меня Етен Х500 и связка Dell x51v+BT-338+SE W810i, вот и интересно было, надо ли мне на Х500 покупать коробочную, чтобы наступило щастие. На КПК у меня успешно работал iGO, теперь будет еще и АС. Жду появления iGO 8.0, буду сравнивать.
Но на коробке написано просто "Дополнительные карты по России, СНГ, Европе" - и стоит галка. Логично предположить, что раз стоит зеленая галка, то карты уже включены в комплект.О том, что их доступность надо уточнять на сайте, сказано с обратной стороны коробки - которую, надо сказать, не очень хорошо видно в магазине. Ну да ладно, главное, чтобы со временем появились, а то пока что не очень сильно оно от иГО отличается с учетом одной картоосновы.
цукерман [28.11.2007 12:59] :
мчусь по пробкам
[К сообщению приложены файлы: scr_20071128_081816_v3.0.120.jpg (23 кб)]
leshiy2k [28.11.2007 14:20] :
цукерман, а в проге от Смилинка в родной что показывает? Яндекс.Карты что говорят? Если Смилинк передал информацию о пробке, то какие претензии к АС? Если же он не передал, то тогда непонятно действительно, откуда пробка. Ну а про прокладку маршрута по пробкам уже все говорилось, ждем обновления.
PS: лично я даже по пробкам предпочитаю проехать по Ленинскому, чем по той же Профсоюзной, Варшавке или Кутузнику. Так что надо еще посмотреть было что там творилось, а то может АС как раз правильно подобрал, а на тех магистралях вообще все стояло...
paver [30.11.2007 14:15] :
Уважаемые разработчики, прошу объяснить непонятный для меня глюк в Автоспутнике. Программа установлена в коммуникаторе Qtek S200, GPS приемник Holux GPSSlim 240. Операционка WM5. Соединение с GPS по Блютуз. Установлено последнее обновление АС 3.0.120R.
Программа категорически не желает включать Блютуз в коммуникаторе при ее запуске. Устанавливаю галку в настройках Блютуз соединения, Блютуз не включается. При выходе из программы и повторном запуске галка отсутствует. Включать Блютуз ДО запуска АС неудобно и забывается, после запуска проблематично. Приходится ее сворачивать, (при этом она очень часто зависает насмерть), и включать вручную. При запущенной программе кнопка Comm Manager заблокирована.
P.S.: Программа Навител включает Блютуз без проблем. Переустановка АС ничего не меняет.
leshiy2k [30.11.2007 14:25] :
paver, про это уже писали - в текущем обновлении это не исправили, скорее всего, исправят в следующем.
цукерман [30.11.2007 17:01] :
Разработчики, вот предложение.
Граф движения корректируется не так часто, да и не всегда он правильный. В связи с этим было бы удобно в настройках использовать функцию "Граф движения" со значениями "по умолчанию" и "в ручную".
Значение "по умолчанию" это как сейчас. А значение "в ручную" предполагает запоминание граф движения де факто, то есть как едешь (подразумевается что водитель соблюдает ПДД и едет по знакам) и этот проложенный граф становиться приоритетным в этом значении.
Соответственно, водитель становиться "кузнецом своего счастья", один раз проехал по проблемным местам, соблюдая ПДД, и актуальный, "правильный" граф движения имеешь до следующего изменения. Кроме того, такой граф как слой должен храниться в отдельном файле, его всегда удобно направить разработчикам для учета в работе при составлении графа движения на карте.
leshiy2k [30.11.2007 17:09] :
цукерман, тогда еще, на мой взгляд, надо ставить отметку, что это за затруднение - постоянное (как сейчас на Ленинградке обновленной - дороги не совпадают, по воздуху катаемся) или временное (Волоколамка-МКАД на время строительства разъезда слегка поменялась или просто на время ремонта дороги перекрывают часть дороги и делают ее односторонней). Иначе путаница возникнет.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]