HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Aregus [23.01.2011 02:26] :
Вай мама джан какой же выдающийся этот ваш AndyKK.
Aregus [23.01.2011 02:35] :
Я тут не причем, мурзица пусть единая россия огорчает, котрая за каким-то хером взела и вырезала нафиг дешевый бензус, при том что в глубинках РФ до сих пор люди на уазах, зилах, уралах, газах катаюца.
Есть подозрения, что в тебе говорят прелютовские стереотипы. Да и в любом случае у тебя движок до VTECа работает в дефорсированном режиме
поэтому он легче перенесет мочу в баке чем движок эквивалентного объема и аналогичной мощности, но без VTECa.

Это просто коммонрейл - гавно, перед тем как заправиться приходится соляру на вкус пробовать =) Нужны правильные тепловозные дизеля 4.2л 6 горшков, механическое рядное ТНВД, турбина охлаждаемая ОЖ, малая отдача с литра, блок - чугуний - ГБЦ - чугуний. Вах-вах-вах.
Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.
AndyKK [23.01.2011 09:19] :
Так понял, что все здесь теоретики-хреновы ...
Вы забываете, что речь идет о НАШЕЙ стране и " ... какую гадость они туда плеснут - одному богу известно ..." (с) . Во всяком случае, на 95-м свечи "сгорают" за сезон, посему все ваши теретические раскладки ...
Кто о чем, а Полосатый все о ... Жопсе !!! Кстати, давайте пожелаем ему здоровья !!!
Не мучайся, купи, наконец, отПад !!!
Я сравниваю все эти хренПады с отПадом, а ты с чем ?
kosolapiy [23.01.2011 10:30] :
пилять.... я фигею с ваших цен. в европе сейчас модно бензин с говном, доливают в 95 какой то шняги типа биотоплива, в итоге у меня потребление топлива на 10% выросло как минимум
Darkcat [23.01.2011 11:04] :
Секундомер, тапкафпол и набор стольника. Или проезд четвертьмильного отрезка. Даже на моей машине 92 и 95 (особенно ТНК Пульсар 95) отличаются заметно.
AndyKK [23.01.2011 11:59] :
Неа, до "стольника" ты не доберешься .... , уже через несколько секунд, ты будешь "в жопе" у Полосатого или кого-другого !!!
Особливо, когда стоишь в пробке или вырвавшись из нее летишь ... 40 км/ч ....
Polosatiy_io [23.01.2011 12:07] :
Мальчик, иди на велосипедике стукнись об столбик.

п.с.
И этого с собой возьми.
sparrowson [23.01.2011 17:39] :
Всё верно, моду делать высокую степень сжатия ввели японцы, кто не согласен?

Например, у двигателя ЗМЗ-402, который совсем недавно ставился в "Волги", степень сжатия 8,2:1. Он ездит на 92 и, при небольших доделках (а то и без них), легко прожуёт 80. У хондовского весьма овощного F20A, который у меня был, - 9,5:1, заливать надо 95, на 92 народ рапортует о детонации. Сейчас у меня H22A - там 11:1, рекомендован 98, хотя "можно и на 95". Я лично пока не решил

Не совсем так. Главное, что степень сжатия не меняется (с чего бы ей?), просто сделано два режима работы - "обычный" для спокойной езды и экономии "внизу" и "боевой" для того, чтобы валить "наверху".

Наверняка ты слышал про разрезные шестерни и нестандартные распредвалы, с помощью которых народ изменяет высоту поднятия и длительность открытия клапанов. Таким образом они делают себе, грубо говоря, "постоянно включенный" VTEC, только это приводит к повышенному расходу при сомнительном выигрыше на низах (на высоких оборотах эффект, как и от VTEC, есть).

С точки зрения форсирования по объёму (увеличение степени сжатия) движок прилютта весьма высоко форсирован (для "гражданского" варианта). Он не дефорсирован в низком диапазоне оборотов, наоборот, он дополнительно форсирован в высоком.

Потому что главное, из-за чего машина не поедет на плохом бензине, - это степень сжатия (ну и компрессия, как связанная с ней величина). Если некое вещество при определённом давлении детонирует в смеси с воздухом, а не сгорает послойно, то есть совершенно конкретный порог в n раз, в которые надо сжать смесь для получения детонации. Т.к., как я уже сказал выше, даже в моём нынешнем движке с VTEC степень сжатия не меняется, то детонация от низкооктанового бензина будет на любых оборотах.

Даже если бы сделали двигатель, который "дефорсирован" внизу и "форсирован" наверху, то весь его смысл сводился бы к "я поехал в колхоз, бензин у меня кончился, залил ослиной мочи, на оборотах не выше 4000 доехал до дома, залил нормального бензина и снова могу ездить на 4000+". Просто зачем делать такой двигатель, если получается, что возможность залить в него плохой бензин лишает его существенной части диапазона рабочих оборотов?

В странах, где делают автомобили с высокой степенью сжатия, проблем с бензином нету. Это я тоже считаю дополнительным логическим доводом в пользу того, что никто не занимается созданием дефорсированных режимов на низких оборотах.

И вообще один из основных смыслов VTEC - не душить движок на высоких оборотах. Иными словами, на высоких оборотах, чтобы успевать подавать нужное количество смести и эффективно отводить выхлоп, клапана должны открываться шире и дольше

А зачем? Ну прикольные они. Но огромный вес и весьма убогая эффективность с точки зрения гражданского применения...

Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.
Полосатый, мы тут не обсуждаем ацкие бензинки со степенью сжатия под 15, ездящие на топливных смесях с ОЧ под 110 и капиталкой каждые 5...10 тысяч километров. То, что двигатели японских машин более форсированы по сравнению со многими европейцами и, тем более, американцами, - факт. В последнее время все стали подтягиваться к одному уровню, но в целом это пока ещё правда.
AndyKK [23.01.2011 19:31] :
Вот читаю ваши умности и начинаю понимать, шо не Рассеи вы живете, засланные вы все ...
Где это вы видели, шоб на заборе было то, шо написано ???
Новый папа [23.01.2011 20:42] :
Как же Спарровсон будет ездить на своем прилюде, когда в России 95ого нету, а ему 98ой нужен?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]