HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

Darkcat [19.10.2012 15:59] :
Aregus
Там дополнительный слой намотан с двойным перехлестом. Даже при подранной внешней изоляции он держит воду. Проверено под землей в жестоких условиях. Плюс силиконовая пропитка. Круче только МГТФ дополнительно завернутый в термоусадку.
Aregus [19.10.2012 16:22] :
Darkcat
Ты кстати случайно не путаешь автомобильный ПВХ с обычным, они довольно сильно отличаются... Вообще конечно, правильный провод от не правильного отличается тем что правильный делают где угодно кроме РФ и подвалов китая.... Но чета ждать месяцами проводов влом.
Новый папа [20.10.2012 19:57] :
Как не надо переходить улицу: http://www.youtube.com/watch?v=ZFPWp-hkfH0

Вышли на пешеходный и забыли про все на свете. Идут, смотрят под ноги, направо, но только не налево.
Байкалов Пётр [20.10.2012 19:59] :
Мой район. У вас по-другому?

Спрашивал у местного депутата - в чём проблема загребания денег лопатой? Сказали - нужной техники нет.
[К сообщению приложены файлы: .jpg (99 кб)]
-KosMos- [21.10.2012 06:12] :
По случаю проехал на Эквиноксе 350+км. На совершенно новом, 2013 года (когда брал - на счетчике было 40км) в средней комплектации LT2.

Ну шо вам сказать... я рад что не купил это "счастье" летом (если кто помнит - летом это был один из моих фаворитов, хотя и в более богатой комплектации...)
Крупные минусы:
- дико шумно! Я слышу мотор, колеса и соседей по потоку начиная километров с 30 в час. Проехав за одну ходку чуть более 100км\ч по шоссе я реально устал от шума. Резина, безусловно, не самая лучшая\дорогая, и тоже в этом виновата, но всё же новый мишлен не должен быть столь откровенно плох (тем более, на фоне уж заведомо паршивого и уже поношенного гудьира на ауре)
- Оно совершенно "не едет". 2.4 литра о 4х цилиндрах, 180 лошадях и 230 нм - визжат, дырчат, пыхтят, но разгонять машину совершенно не желают. Вдавив тапку в пол, моторчик раскручивается до 5+ тысяч, но машинка разгоняется примерно таким же темпом как если я на ауре "положу шнурки на педаль газа" и она будет разгоняться на двух тыках. А на малых оборотах машина заметно трясется от натуги двигла (видимо, фигово сбалансирован, или на подушках крепления экономят). Я правда не понимаю, как в европе на кроссоверы умудряются ставить двухлитровые плюс-минус (атмосферные) движки, и потом как-то на них ещё и ездить...
- Фиговская обзорность по причине широченных стоек там и сям. В результате, как не смотри по зеркалам и не верти головой - всё равно остаются существенные мертвые зоны, например сзади справа.
- В целом дыбильная эргономика рабочего места. Много самых разных мелочей, но более всего запомнилась ночная подсветка панели\дашбоарда, когда в глаза светят одновременно 6 (шесть) разных цветов подсветки! как на дискотеке, йопт. В придачу ещё и куча лампочек прямо по центру приборки которые не нужны вообще никогда (т.е. без любых потерь функционала - например ламочка показывающая что сейчас включем режим километров, а не миль - хз кто мешал её снести в трип-компьютер) светят прямо в глаза.

Крупные плюсы, конечно, тоже есть:
- руль последнего джиэмовсеого поколения очень удобен (лично мне, конечно же). Идеальный диаметр, идеальная толщина бублика, кнопки управления расположены гораздо логичнее и удобнее чем то, что имею сейчас.
- расход зебина таки радует - в том же самом режиме что и на ауре, средний расход примерно на поллитра-литр меньше. Обратная сторона мелкого мотора, даже при заметно большем весе всего пепелаца.
- Место в багажнике.

Ну и кучка прочих плюсов и минусов (типа: дефолтный электроусилитель - минус, дефолтный блютус - плюс, и тэпэ )

ИМХО - замечательный автомобиль для живущих\работающих в пределах одного города, домохозяек и тэпэ. Т.е. для большой семьи - маловат, нужен вэн, а для одного-двух при использовании более часа в день - всё же некомфортен.
-KosMos- [21.10.2012 06:26] :
......
Новый папа [21.10.2012 09:48] :
Вот и Логан тоже шумный очень.
kosolapiy [21.10.2012 11:06] :
А трамвай то как шумит...
sparrowson [21.10.2012 14:24] :
Блин Нострадамус в гробу корчится. А что тут то не так? Дома без радиолюбительских антенн или волга не православная?
Авось Пётр просто забыл про нижний из двух знаков. Но и депутат тогда молодец
kosolapiy [21.10.2012 14:27] :
депутату не хватает спец-техники, что бы объяснить питюне что все ок.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]