HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

fuzzy-bear [11.02.2011 18:28] :
1. Папа вроде может подтвердить, что с новым дешевым Логаном не приходилось ему из сервисов не вылезать, заводские косяки исправлять.
2. Амортизаторы вообще не показатель. Вон, у меня перед прошлой зимой были поменяны, а в такие морозы к весне потекли. Причем в сервисе мне сказали, что у многих в эту зиму передние подохли. Так что весной новые ставил. Так что убитые - не признак гоняния. Как и смененные, исправные - не признак того, что не гоняли.
Новый папа [11.02.2011 21:02] :
Нищука

Неправда. Логан в сервисе был 2 раза за три года по причинам, отличным от ТО. И только один раз был заводским браком (по гарантии исправлен) и оставшийся раз - порван пыльник шруса, но это уже не машина виновата.

Знакомый ПРОДАЕТ ТРЕХЛЕТКУ И ХОЧЕТ НОВУЮ. Нах ему снова трехлетка, если у него и так трехлетка

Это правильно. Никто же не продает машину, потому что она часто ломается
Новый папа [11.02.2011 21:07] :
Ну вот я например не особо опытный в поездках на сервисы. Был там всего два раза. Но часто слышал, что в одних сервисах находят проблему, а в других не находят тоже самое. К тому же машину перед продажей наверняка обработают на таком же сервисе и скрытые недостатки будут просто невидны и могут проявится через полгода, когда мотор отвалится
Новый папа [11.02.2011 21:26] :
Ремонт может быть дорогостоящим. Да и вообще приятно, когда ты знаешь, что не надо держать под подушкой деньги, чтобы в случае чего быстро отремонтироваться.
Новый папа [11.02.2011 21:30] :
Вот и у меня с первой передачей на холодной такая же беда
Aregus [11.02.2011 22:48] :
Мне не понятно, если денег в притык нафиг машину менять если на серьезный автомбиль не хватает. А как предлагаешь серьезный но б/у кидают гавном.. Странные люди. В баню новые машины, если ты не очень богат.
Новый папа [11.02.2011 23:27] :
Не понятно, значит надо изучать вопрос. Серъезное б\у требует серъезных расходов. Какая машина из серъезных обладает такими качествами как малая ломаемость и дешевизна запчастей?
Да и что такое серзное авто тоже было бы неплохо уточнить? Случайно не то, на которое всегда не хватает?
-KosMos- [12.02.2011 00:16] :
Нужно ещё оговаривать условия эксплуатации. А то вот моей уже 304тыка стукнуло, а ломается в ней... да ничего особо не ломается. Есть несколько хронических болезней, но не особо досаждающих. За последний год и примерно 30тыков я в ней поменял тормоза по кругу (время пришло) и рулевые тяги. Охлаждайку доливаю (подкапывает, семейная болезнь такого типа движков). Ну и масло с лампочками...
Это "малая ломаемость", или нет?
Polosatiy_io [12.02.2011 00:36] :
+1 мои в норме даже после улета с метровой насыпи Кстати, в сервисе тогда пугали, говорили - через годик все косяки повылазят, швы полопаются и вообще, давайте-ка 15тыр за полную диагностику С первой хуже... но и это не беда. Кстати, машинка греется быстрее если выключить в салоне печку и вентилятор. Пока снег обмахнешь, сугробы с крыльев собьешь, лобовуху скребком поскоблишь - вот уже стрелочка термометра зашевелилась - можно смело врубать обдув лобовухи на единичку и включать печку на полную - пока на 1-й выползешь из двора - вот и тепленькая пошла(с)
Polosatiy_io [12.02.2011 00:48] :
Вот и иди туда. + желательно найти знакомого с такой же тачилой и с ним, на ней приехать на осмотр - сравнить зазоры по кузову, звук движка, работу КПП, температуру и вообще вид снуружи/внутри/под капотом - так вполне можно понять - как за машиной ухаживали.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]