HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
-KosMos- [12.02.2011 01:03] :
Polosatiy_io писал(а):
Кстати, машинка греется быстрее если выключить в салоне печку и вентилятор.
Машинка греется быстрее на ходу.
А на холостых... моя, например, при -10 за бортом "зашевелит" стрелку минут через 15, наверное... 
sparrowson [12.02.2011 01:09] :
Касаемо ломаемости и финансовой стороны дела. Я пришёл к выводу, что всё равно всё ломается и всё портится. Так что какую ни купишь - всё равно вылезут косяки и денег запросит. Всё предусмотреть нереально, ко всему надо быть готовым - в том числе и с деньгами под подушкой. Короче, надо финансово расти
(Для себя, правда, этот вопрос пока не вполне решил, увы.)
Заоффтопили про прогрев...
Polosatiy_io [12.02.2011 01:48] :
-KosMos- писал(а):
Машинка греется быстрее на ходу.
А на холостых... моя, например, при -10 за бортом "зашевелит" стрелку минут через 15, наверное...
Ага, у меня-то удобное расположение световоров/выездов - от дома подряд 2 светофора - даже не всегда успеваю на 2-ю переключиться - так и "тошню" на 3000об/мин на 1-й. А с работы длинный выезд по дорожке с пешеходами - пока всех пропустишь да объедешь - уже нагрелся. + у меня 1,4л. Так что не трогаться с места до первой "поклевки" термометра - не напрягает даже в -20 
sparrowson писал(а):
Я пришёл к выводу, что всё равно всё ломается и всё портится
Это потому, что беу 
sparrowson писал(а):
Так что какую ни купишь - всё равно вылезут косяки и денег запросит.
Фигня. Разве что могут быть вещи, которым нынешний владелец не придает значения - типо моих потрескавшихся "ушей" (ну да, раньше лихачил, пенемногу и не всегда глазомер выручал
) и салонного фильтра - 1шт на 10000км. Еще динамики пора менять... и на заднем сиденье пара пятен - мне-то их не видно, а вот глянет кто в первый раз - видят. Болты на рамке заднего номера покрылись ржавчиной через неделю после покупки, а сама рамка дребезжит если хлопнуть багажником... передний правый брызговик (пластиковый) наполовину оторвало со льдом неделю назад... левыми колесами проехал по краске, так что на подкрылках, внутри, есть капли голубой краски (а может и на днище...). Не хватает одного запсного предохранителя на 20А, в одной из розеток в салоне чудит подсветка (так и не понял, когда она должна выключаться, а когда гореть), коврик под акселератором протерт до дырки.
Косяки? А по мне - придирки.
Polosatiy_io [12.02.2011 02:21] :
Нечто писал(а):
1) Найти знакомого на корейце? =))
Ну, например у меня было 2 корейца - хундай акцент и киа рио - по цене одинаковы (хундай 1,6 автомат калиниградская и киа 1,4 ручка корейская), но киа однозначно лучше. Кстати, на днях на мойке с владельцем киа сид погоаорил (3 года, 40тыс/км) - та же фигня - салонный фильтр раз в 10000. И больше НИЧЕГО.
Знакомый купил киа спортаже 3 месяца назад (он же хундай терракан) 2-х годовалый - пока ни копеечки не вложил и в сервисной книжке только плановые ТО.
Есть доктор-зубодер (хороший, кстати, завтра к нему по делам заеду) - на хундае сонате. На ней же (только с водителем) ездит главбух МКТБ, где я офис снимаю.Нечто писал(а):
2) На хрен тогда конторе бабло платить, если она не знает, какой должна быть машина в идеале?
А и не нужно каждую модель знать - для первичной экспертизы не нужно быть сертифицированным экспертом (которые там наверняка есть - как в судах выступают технические эксперты - так и там) что бы определить перебитый номер, перевареную чашку, не заводскую покраску (маленьким УЗ приборчиком - по толщине слоя краски), вмятины на днище и защите, недавно замененные узлы подвески (сигнал о серьезном ДТП, с возможными скрытыми последствиями - вот моя вымшая на выезде со двора попала на лет и уе*** в бордюр передним колесом - колесико под 20 градусов по вертикали, если смотреть спереду - замена пары рычагов - будет как ноавя, с виду, а для комильфо надо еще и тяги с рейкой поменять - это только эксперт заметит) - вобщем, все то, что не специалист пропустит.
fuzzy-bear [12.02.2011 02:22] :
Новый папа писал(а):
[quote:9c344a3530="Polosatiy_io"]Разве что зимой, на холодном движке, бывает недовтык задней передачи... хотя это скорее не косяк, а особенность эксплуатации в зимнее время - толкни ручко посильнее - воткнется.
Вот и у меня с первой передачей на холодной такая же беда 
На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась. У тебя тоже так? Или экземпляр такой попался?
Polosatiy_io [12.02.2011 02:55] :
fuzzy-bear писал(а):
На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась
Хреново это как? Ты ручку чуть тырц - и она сама не схватывает или ты ее, как положено, до упора, на нейтрали, дождавшись холостых оборотов втыкал? 
Обычно это синхронизаторы на холодном масле так работают - чуть тупят.
У меня даже слышно - если поднимешь обороты на 2-3тыс и включишь заднюю - отпускаешь газ и четко слышно - где-то на 1100-900 происходит зацепление. А на холодном масле это еще больше "размазывается"
Собственно 1-я и задняя - самые многострадальные передачи - они чаще всего работают на холодном масле - при первых маневрах.
-KosMos- [12.02.2011 06:33] :
Polosatiy_io писал(а):
Так что не трогаться с места до первой "поклевки" термометра - не напрягает даже в -20
Меня тоже не напрягает, тк есть жопо-спино-грей.
Раскочегаривается за минуту-две.
А вот пассажиров\ок - немножко таки да... тк у них оного нет...
Polosatiy_io писал(а):
на заднем сиденье пара пятен
А багажник на что? В следующий раз бери с собой одеяльце и подстилай под деффачку... и ей лучше, и мафынке...
Новый папа [12.02.2011 09:34] :
sparrowson писал(а):
Я пришёл к выводу, что всё равно всё ломается и всё портится.
Поэтому надо брать Ленд Ровер и выписывать комплект инстурментов из Англии? 
fuzzy-bear писал(а):
На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась. У тебя тоже так? Или экземпляр такой попался?
Задняя не всегда попадает. В общем то лечится отпусканием сцепления и качком ручки КПК из стороны в сторону.
Polosatiy_io [12.02.2011 13:48] :
-KosMos- писал(а):
В следующий раз бери с собой одеяльце
Спасибо, Кэп! 
awesha [12.02.2011 16:27] :
Киса в Образе: я машину покалечила
Killerboy: сама как?
Киса в Образе: сама нормально
Киса в Образе: синяк и царапина
Killerboy: а у ТОГО?
Киса в Образе: я ему бампер сломала
Киса в Образе: он сдал на меня задом, толкнул. я упала. руку оцарапала.
Киса в Образе: он вылез и стал орать на меня, какого хуя я там хожу
Киса в Образе: ну я руками бампер взяла и вверх дернула
Killerboy: правильно. и бампером по роже
Киса в Образе: да менты рядом были...
Киса в Образе: я только с одной стороны отодрала, но крепления вырвала
Киса в Образе: я ж ими торговала и целыми и по запчастям. знаю как дернуть.
Киса в Образе: ну менты права спросили. он чота начал мяццо
Киса в Образе: оказалось лишен
Киса в Образе: я глазки состроила и сказала "Мальчеги, я пойду?"
Киса в Образе: мальчеги согласились..
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]