HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

fuzzy-bear [12.02.2011 20:41] :
Хреново это как? Ты ручку чуть тырц - и она сама не схватывает или ты ее, как положено, до упора, на нейтрали, дождавшись холостых оборотов втыкал?
Там вряд ли масло можно холодным назвать, это была середина осени, тепло еще.
Да вот, насколько я помню - втыкал по ощущениям до упора, "трогался" - а не едет, взлетают обороты - ну, конечно, передача не включилась, движок на холостых радостно раскручивается. Приходилось втыкать более "вдумчиво" и "настойчиво". У себя такой проблемы не имею. Только третья на холодном масле не "как по маслу" входит. Разогреется - нормально уже.
fuzzy-bear [12.02.2011 20:44] :
Собсна, так и делал.
P.S. На фоне того, что понравилось, вспомнилось, что довольно-таки бесило, хотя и по мелочи. Это то, что пожалели сделать отдельные индикаторы поворота (поворотник включаешь, а мигают обе лампочки на панели "вправо-влево". И кнопка сигнала в торце рычажка управления светом. Довольно неожиданно. Я как-то об этом не подумал, редко сигналю, а когда решил погудеть собакам, которые нагло еле-еле трусили через дорогу - сначала подумал, что сигнал сломан ))). Потом, правда, нашел.
КоСинус [13.02.2011 20:23] :
Тяпница. Собираюсь домой и замечаю, что на ленте.ру сообщение - завтра, в субботу , до 16.нульнуль, с московских улиц будут срочно эвакуированы аж 149 бесхозных , всеми забытых машин.

А моя ласточка там стоит !
читать дальше

Суббота.
Поэтому в субботу утром я взял лопату побольше и пошел откапывать мое сокровище, мою прэээлесть - бежевую шестерку. Некоторые мои ПЧ её отлично знают, а некоторые даже возили меня на ней по лесу, когда я был в зюзю немножко неадекватен.

Итак, откопав мою радость (~2 м куб. слежавшегося снега со льдом (50на50, взмешать, но не взбалтывать!) ), и заменив разбитую фару (142 руб 80 коп со скидкой), и поставив принесенный из дома аккумулятор (ага-ага, я что - Рокфеллер - оставлять на улице самую ценную часть машины ?), и послав куда подальше по адресу малолетних пачкунов, оставивших на боках моей бежевой, подчеркиваю, ласточки красные и синие граффити, я медленно ввел ключ зажигания в замок и трепетно повернул его с положения стоянка в КлючНаСтарт и ....

Ничего.

т.е. совсем - НИЧЕГО. Причем, стоплампочка в торце двери горит, значит акк живой. Но приборная панель не реагирует.

Далее я делал все по инструкции : стекло протер, по колесу постучал, открыл капот и почистил контакты наждачкой. Повернул ключ. См. выше.

Вообщем, долго бы еще Соколиный Глаз считал, сколько стен в камере, но тут я заметил, что ВСЕ провода из замка выдернуты.

"Это же элементарно, В(У)а(о)тсон !" - сказал я себе и восстановил картину преступления.

Забыл сказать, что какая-то нехорошеслово разбила мне водительский ветровичок. Затем через него она открыла дверь. Затем эта самка собаки выдернула провода из замка и попыталась завести двигатель. Через какое-то время (обратно пропорциональное уровню интеллекта) она поняла, что что-то не так, и полезла под капот. И только тогда, поняв что аккума нет, она сдалась и горько воя от отчаяния и порушенных надежд, удалилась в ночь, заливать горе дешевым пивом и паленой водкой.

Все хорошо, но как подключать провода? Из там 6 и все разного цвета! Погуглив, я нашел просто крик души , а не ссылку, привожу :

"Случилась беда!Вскрыли машину,магнитола выдрана с
корнями,но в чем-то и повезло!В эту ночь унес аккумулятор на
зарядку!Прихожу с утра и удивляюсь,магнитолы нет,в салоне все
облазано-ощущение сами знаете какое,расстроился,даю ключ на старт-машина
молчит!!!Странно,млин...Открыл капот,подтянул клеммы-молчит...Сунул
руку под руль-как заискрит!Не понял...Отключил аккумулятор,сукнулся под
руль-весь пучек проводов которые идут на замок зажигания выдран-видимо
хотели и машину угнать пидо..зы!Помогите разобраться куда какой продод
идет по цветам и на какой номер на замке зажигания-ПОЖАЛУЙСТА!!!Тяжело
без машинки!"

тут www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163816

Пропущу 15 минут мата, с описанием, как я снимал замок, чтобы понять, где какой контакт. Скажу только , что слева у него есть дырочка, куда надо нажать, чтобы отжать фиксатор. Далее все элементарно.

Итак, повернул ключ, ласточка сказала "чих-чих-чих", это нормально, еще раз "чих-чих-чих", это уже хуже, еще раз "чих-чих-чих", вот это уже клиника...

Индикатор октанового горючего показал, что в последний раз его тут видели отнюдь не в этом десятилетии. Стрелка прижалась к нулю и упорно не хотела от него уходить, как я её не приманивал. Даже 50 рублей показал!

Т.к. канистра под ГСМ была так далеко, что ближе было купить новую, то у меня теперь 2 канистры. Вторая - на 10 л.

После принудительного внутрибакового кормления 5 литрами АИ-92, ласточка сказала "чих-чих-ррРРРРРРррррррррррррррр!" Я выставил подсос, погазовал от души и поставил её греться на полторы тысячи оборотов.

Через 10 минут убрал подсос и попытался задним ходом (шаха заднеприводная) выбраться из той снежной кучи, где она стояла. Еще минут через 10 мы вырвались на свободу!

Почистил снег (заодно и асфальт подровнял) и поставил мою прелесть назад. Потом протер салфеточкой машинку, чтобы не казалась брошенной.

Итог.

1. Крики про 149 машин оказались тролльим вбросом. Зато я машину привел в порядок (см. название поста).
2. У меня теперь есть вторая канистра под ГСМ !
3. Шаха стояла без движения года полтора точно. Стоило поставить акк и залить топливо, как все завелось и поехало. Даже лампочка в в разбитой фаре оказалась жива. "А потом мирно пашущий трактор выпустил крылья и улетел на бреющем полете, отстреливая активные ловушки и противоракеты".
Darkcat [14.02.2011 09:36] :
Статистику делаем по одной машине? Бгы. Посчитай мне дисперсию, я посмеюсь
Darkcat [14.02.2011 09:43] :
Мдя... На моем 16ти летнем ведре столько косяков не было когда я его брал В прошлые выходные появилась не та нотка в шуме мотора - утром загнал машину в сервис, вечером забрал. 1500 руб - замена крестовины плюс новое масло в передний мост.
Polosatiy_io [14.02.2011 11:43] :
Ага, видимо, наличие пола у жиперов считается косяком.
Darkcat [14.02.2011 12:11] :
Polosatiy_io
Твое ведро через 10 лет вообще развалится Просто сгниет.
Polosatiy_io [14.02.2011 12:24] :
Darkcat
Нееее, через 10 лет какой-нибудь лошара в стране 3-го мира, через 10-е руки купит ее и будет переваривать полы
fuzzy-bear [14.02.2011 12:40] :
Ага, видимо, наличие пола у жиперов считается косяком.
ОТСУТСТВИЕ фрагментов пола ))).
Aregus [14.02.2011 12:52] :
Неее, через 10 лет твоя колымага будет уже другой машиной другой марки, или например задней понельки ойфоня.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]