HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
Darkcat [16.02.2011 17:52] :
AndyKK писал(а):
Советую, на досуге, почитать о Шеви-Нива с 2 л "опелем", автоматом
Ездил на такой. Правда с механникой. Хорошая машина за свои деньги. Да и 2121 тоже.
Ну постебались немного, вобщемто ничего такого. "Здесь нет двигателя, только запаска!" - порадовало =)
з.ы. Мой Жип конструктивно копия Нивы. Только двигло помощнее в 3 раза... И есть возможность перед отключить. И конструкция посолиднее. И автомат. И кондей...
Aregus [16.02.2011 19:18] :
Darkcat писал(а):
з.ы. Мой Жип конструктивно копия Нивы
Плачу кровавыми слезами.
У нивы:
Спереди независимая подвеска
Главная пара спереди в хлипком пластилиновом корпусе
Меньше размеры
Задний мост - гавно прицепленое на сопли, которые часто не выдерживают и мост отваливается совсем.
В раздатке нету возможности выключить 4х4
Вместо движка зажигалка Zippo.
Короче несравнимые автомобили.
Darkcat [17.02.2011 09:31] :
Aregus писал(а):
У нивы:
Спереди независимая подвеска
Главная пара спереди в хлипком пластилиновом корпусе
Меньше размеры
Задний мост - гавно прицепленое на сопли, которые часто не выдерживают и мост отваливается совсем.
В раздатке нету возможности выключить 4х4
Вместо движка зажигалка Zippo.
Короче несравнимые автомобили.
Перед да, другой. Движок-то гораздо тяжелее.
Размеры одинаковые, ага - http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/dimensions.htm
Короткую надо сравнивать с Wrangler'ом, но это принципиально разные машины.
Принцип конструкции - несущий кузов с лонжеронами. На обоих машинах применен впервые. До этого или рама, или просто несущий кузов.
Моторы не суть важно, что было то и поставили.
Раздатка - важнее то, что у Нивы постоянный полный. Тоесть по асфальту 4х4 без ограничений. УАЗ/Wrangler - только parttime.
Надежность - ну это уже издержки совавтопрома. Чирок до 91 года оснащался супернадежным впрыском Реникс, до сих пор его сервисмены с ужасом вспоминают. Зато его чиповать проще.
И Нива и Чирок - первые кроссоверы.
Aregus [17.02.2011 10:24] :
Уткин, хорошо херню нести, а? Я понимаю что ты где-то что-то прочитал и ретранслируешь, но подумай головой.
У H2 движок еще тяжелее чирковского - а подвеска спереди независимая.
Чирок МОСТОВОЙ внедорожник, какая нафиг разница есть рама или нет? А насчет фултайма, так есть чирки без него, они что сразу вездеходами из-за этого становятся? 0.о
Darkcat [17.02.2011 11:40] :
Вот как раз наличие мостов не делает машину вездеходом, ага. Просто мостовая конструкция надежнее. Но независимая подвеска лучше по артикуляции и клиренсу.
Еще раз - Cherokee и 2121 это первые кроссоверы. Тоесть без тяжелой рамы, но с повышенной проходимостью. И возможностью ездить на полном приводе где угодно без ограничений! Это самое важное, остальное фигня. Crossover - переехать через - тоесть режим движения асфальт-говнецо-асфальт. Можно проехать не останавливаясь. На том же УАЗике или в говнеце застрянешь если мост не включишь, или на асфальте трансмиссию уубьешь если мость не выключишь.
До этого таких машин не было.
Aregus [17.02.2011 13:08] :
Darkcat писал(а):
Вот как раз наличие мостов не делает машину вездеходом, ага.
Я не говорил что делает.
Darkcat писал(а):
Просто мостовая конструкция надежнее.
Угу, проще, надежнее и крепче. Поэтому на везжеходы в абсолютном большинстве случаев ставят именно мосты, из исключения я только Хаммер H1 и Луаз знаю.
Darkcat писал(а):
лучше по артикуляции
Ты где это вычитал, пупсик? При людях не говори, засмеют, а конструкторы колесной техники вообще палками бить будут.
Darkcat писал(а):
клиренсу.
По абсолютному, когда машина клюет носом при торможении клиресн сокращается и ты ловишь мощный удар в подмотанное пространство высоко насыщенное ключевыми узлами и агрегатами.
Darkcat писал(а):
Еще раз - Cherokee и 2121 это первые кроссоверы
2121 - да, Чероки - нет. Ты понос с горчичным медом перепутал.
Вот этот абзац вообще фееричен по своей абсурдности.
Darkcat писал(а):
Crossover - переехать через - тоесть режим движения асфальт-говнецо-асфальт. Можно проехать не останавливаясь. На том же УАЗике или в говнеце застрянешь если мост не включишь, или на асфальте трансмиссию уубьешь если мость не выключишь.
Darkcat [17.02.2011 14:01] :
Aregus писал(а):
ты ловишь мощный удар в подмотанное пространство высоко насыщенное ключевыми узлами и агрегатами.
Сравни
http://images02.olx.ru/ui/4/51/73/69204873_2--2121--.jpg
http://static.desktopnexus.com/thumbnails/301323-bigthumbnail.jpg
При нормально сделанной защите Нива прошкребет по камню этой самой защитой и поедет дальше. Я впишусь мостом и застряну (мосту то пофигу, он чугунный, но гемороится придется).
Aregus писал(а):
Ты где это вычитал, пупсик?
Для тебя артикуляция только скрещивание? Нива может наехать передним колесом на предмет или горку и кузов при этом перегнет гораздо слабее чем у меня. Диагоналку словить сложнее. А скрещивание - чисто теоретическое понятие, обычно мало применимое.
Aregus писал(а):
Чероки - нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля)
Если сравнивать Cherokee и Wagoneer - типичный кроссовер. Сильно уступает по проходимости, но при этом гораздо комфортнее (кондей, автомат, FT в раздатке).
sparrowson [17.02.2011 14:47] :
Darkcat писал(а):
Crossover - переехать через
Мне всё же кажется, что название скорее переводится как "гибрид" или "результат скрещивания" (внедорожника с асфальтовой легковушкой). Так же, как crossover thrash в музыке - смесь thrash metal с hardcore punk. А режим движения тут, по-моему, ни при чём. Точнее, режим, конечно же, соответствует "гибриду" внедорожника и легковушки, но не он послужил источником названия.
Darkcat [17.02.2011 18:31] :
http://www.vibox.ru/video/16473/
Darkcat [20.02.2011 12:33] :
Немного мата, но последняя фраза порадовала =) http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=936.msg83339#msg83339
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]