HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 [167] 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

AndyKK [20.02.2011 13:32] :
ДеЦкий юмор в стиле Нечто-Петросяна ...
Darkcat [20.02.2011 13:43] :
Хехе...
Shkel [21.02.2011 13:03] :
очень нужен второй аккум для дефендера 110. Где узнать параметры? В лэндровере не говорят - типа знают только партнамбер. Но и его не дают. На экзсте партнамбер найти не могу. И на самой машине не могу посмотреть - она в деревне.
Darkcat [21.02.2011 13:39] :
Ща спрошу в ведроконфе.
sparrowson [21.02.2011 14:23] :
*facepalm*
Ну опять начинается?
Shkel [21.02.2011 14:24] :
Я вроде нашел такое:
LR018680

Напряжение 12В
Емковсть 90 А/ч
Ток холостого пуска 800А

Там точно стоит варта (видело, но модель не смотрел). Скорее всего Varta Black Dynamic F6? размеры 353*175*190 (здоровый достаточно!).

А если брать с бОльшими параметрами? например емкость 100-100 ампер и ток холостого хода больше 800, ничего страшного? Будет только лучше или может что-нибудь перегореть/сломаться?
fuzzy-bear [21.02.2011 14:34] :
Если сильно большая емкость - может быть чревато недозарядом, что нездорово.
Shkel [21.02.2011 14:58] :
Кстати, родити вчера "удачно" съездли в Москву.
Начну издалека На прошлой неделе был сильный снегопад у нас и батек взял у меня аллроад, бо он целыми днями катается, а я и на А3 могу потошнить утром и вечером до работы. В субботу вечером обменялись машинами назад и в воскресенье родители поехали в Мск. Звонят мне в полдвеннадцатого дня и мы просто разговариваем с мамой. Потом она передает телефон отцу, мы с ним бакланим (он ведет машину) и вдруг: ААААааааААаа!!!! и связь обрывается. Это бездес какой стресс! Наверно, самые страшные моменты в жизни! Меня аж затрясло. Ясен пень в аварию папали. Минуты через 4 (больше не смог ждать) звоню на мамин телефон - не берут. Волнение захлестывает! Звоню на папин - он отвечает, говорит, что попали а аварию, но сами живы и целы - ни переломов, ни крови нет. Сказали, что перезвонят через 20 минут.
У меня сразу мысли, что хорошо, что живы и целы, но с другой стороны - что со второй машиной, вдруг там жертвы, кто виноват?!
Потом созваниваюсь - оказывается, они слетели в кювет. И не просто, а через бугор снежно-ледяной, как с трамплна. Аж пролетели по воздуху метров 30-40 (следов на снегу нет). Батек (нарушитель!) разговривал по телефону и обгонял. И перед ним машина начала то-ли тормозить, то ли налево поворачивать. И он, уходя от столкновения взял левее. Ну и пробил бугор, пролетел, перевернулся и машина зафиксировалась на ПРАВОМ! (неповрежденном) боку.
Родители были пристегнулы, никаких повреждений нет. Только когда вылезали через водительскую дверь, как через люк танка, порезались немного об осколки.
Люди сразу стали останавливаться, предлогать помощь. Машину поставили на колеса (легко, просто толкнули), раскопали перед ней бугор и вытянули эвакуатором. Потом погрузили на него же и повезли домой.
Сгрузили сразу на стоянку СТО, чтобы они провели дефектову, сказали что менять и обозначили стоимость ремонта.
Из повреждений:
лобовое стекло, бампер передний, водительское зеркало, решетка радиатора, заглушки противотуманок, декоративная накладка заднего бамера точно под замену. ВОзможно передне левое крыло. Капот норм, крыша подмялась, но не сильно, без деформации несущих конструкций.
Поехали вчера за дефом, а он в гараже стоит с декабря точно. Не заводтся из-за разрядки + неизвестно что в баке, может там просто камок солярки
Сегодня поеду с мужиком одним туда. Попробуем прикурить от заряженного теплого аккума. Правда от приоровского Покупать, наверно, пока не будем. Хотя в любом случае надо менять - уже 3 года машине.
Интересно, если в бак (там половина объема) влить разморажватель солярки, долго он будет её разжижать, если она густючая?

Вот такие дела. Аккуратнее за рулем!
[К сообщению приложены файлы: 1.jpg (204 кб), 2.jpg (237 кб)]
Shkel [21.02.2011 15:00] :
Это фотки с места. А я потом вечером фоткал, но сейчас выложить не могу - фотоаппарат не с собой.
[К сообщению приложены файлы: 10.jpg (212 кб)]
Aregus [21.02.2011 15:22] :
Откровенный берд. Почему-то весьма распространенный. Объясняю на пальцах.

Есть бассейн (аккумулятор), одна труба в него вливает воду(генератор), по другой выливается (потребители).

Если интеграл вливающей трубы больше интеграла выливающей, то бассейн всегда переполняется. Если наоборот бассейн всегда опустошается.

Так что не важно у тебя океан или пивная банка, важно чтобы генератор мог интегрально покрывать потребителей.

Я советую взять аккум с наибольшей емкостью. Но тут есть одна штука неприятная, для того чтобы увеличить емкость в том же объеме производители уменьшают размер ячеек и увеличивают их количество. Меньшие ячейки могут переварить меньший ток. В итоге если ты допустим купил аккум на 190Ач в корпусе стандартного 75Ач, подключил его к лебедке, то аккум перегревается и портится, поэтому лучше брать аккумуляция при прочих равных большего объема.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]