HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Shkel [21.02.2011 15:27] :
Если взять 110 вместо 90 при таком же размере - это сильно скажется на качестве?

Типа как 10 мегапикселей на матрице зеркалки с кропом 1,5 и на матрице 1/2,5"
Aregus [21.02.2011 15:40] :
Не, 110 вмесито 90 - погоды не делают имхо.
Не совсем как матрицы. 10 мегапикселей вообще без надобности на мыльнице, а очень емкий акум но смелким током отдачи можно использовать для более продолжительного питания маломощной нагрузки.
Darkcat [21.02.2011 16:42] :
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/559513.html

Shkel
Отвечай =) Можно здесь, я закину туда.
Shkel [21.02.2011 17:18] :
Деф 110. год выпуска 2007, но уже обновленный - из второй поставки в Рашку. Нужен как замена. 2 одинаковых влезут, то можно его и вторым поставить. Но приоритет - новый как основной.
fuzzy-bear [21.02.2011 18:09] :
Теперь поясню я. Имеется аккумулятор некой емкости. Имеется генератор, дающий определенный ток. Имеется некая модель езды (скорее всего, городской). Пусть у нас будет зима. Т.е. проблемы с заводом двигателя. Особенно дизельного. При заводе утром у нас это получается пусть со второго раза (это нормально), или с третьего. Сильно холодно - можно и дольше крутить. А что, аккумулятор-то толстый. Там где обычный просто сдохнет - этот еще отдаст. И еще. Т.е. с него можно взять больше. Потом завелись - доехали до работы. Там заглушили. После работы опять завелись, поехали домой. Но заряд восполняется с равной скоростью как в толстом аккумуляторе, так и в стандартном. И если пусть нашей поездки на работу, а потом с работы хватит восполнить потраченное, то если мы долго насиловали толстый аккумулятор, нам этих поездок может не хватить. Нет, если ты таксист или весь день ездишь по городу - вопросов нет. А в этой ситуации мы легко получаем недозаряд. И на следующее утро его усугубляем. И так далее.
Darkcat [21.02.2011 18:30] :
Часа поездок обычно хватает чтобы зарядить убитую в ноль батарейку. Вообще ты прав, но это редкость. У меня сейчас 160 а/ч, все заряжается. Заводится очень бодро, поэтому батарейки меньше страдают. И быстрее восстанавливаются.

Чем больше стартовый ток (и емкость) батареи, тем быстрее машинко заведеццо. И меньше ватт/часов уйдет в прохрюкивание движка.
Aregus [21.02.2011 19:19] :
Теперь поясню я. Имеется аккумулятор некой емкости. Имеется генератор, дающий определенный ток. Имеется некая модель езды (скорее всего, городской). Пусть у нас будет зима. Т.е. проблемы с заводом двигателя. Особенно дизельного. При заводе утром у нас это получается пусть со второго раза (это нормально), или с третьего. Сильно холодно - можно и дольше крутить. А что, аккумулятор-то толстый. Там где обычный просто сдохнет - этот еще отдаст. И еще. Т.е. с него можно взять больше. Потом завелись - доехали до работы. Там заглушили. После работы опять завелись, поехали домой. Но заряд восполняется с равной скоростью как в толстом аккумуляторе, так и в стандартном. И если пусть нашей поездки на работу, а потом с работы хватит восполнить потраченное, то если мы долго насиловали толстый аккумулятор, нам этих поездок может не хватить. Нет, если ты таксист или весь день ездишь по городу - вопросов нет. А в этой ситуации мы легко получаем недозаряд. И на следующее утро его усугубляем. И так далее.

Короче из двух ситуаций:
1.Не завестись вообще на одном кумуляторе.
2.Завестись, но возможно не успеть зарядить аккум обратно.

Ты выбираешь первый?

У тебя есть банка 1л и 3л. Помпа которая качает 1л/ч. Для того чтобы сделать нужнаю работу(завести движок) тебе надо 1.5л. До работы тебе ехать час, что будет правильнее поставить 3л или 1л?
Кстати недозаряд для свинцовых аккумов на много менее вредная штука чем полная разрядка(которая более вероятна с мелким аккумулятором.).

Выводы:
1.Если автмобиль для заводки требует кручения стартера больше 2-3х минут, то он неисправен и его надо ремонтировать. (В этом случае как раз реализуется та схема где генератор интегрально меньше дает чем берут потребители)
2.Если автомобиль нормально заводится, нормально работает генератор и потребители и ездишь ты больше 10-20 минут, то любой аккумулятор всегда будет заряжен.
3.Если автмобиль заводится 10 минут и ездит меньше часа, и так циклически, (-60, вместо солярки ослиная моча, а компрессия упла ниже всех мыслимых пределов), то лучше машину тупо не глушить ибо не хватит никакого аккумулятора.
4.Если подытожить все сказанное, то если не придумывать какие-то экстремальные случаи, которые в реальной жизни имеют вероятность меньше 10ой процента, то лучше купить наибольший аккумулятор, и спорить с этим бесполезно - физику не обманешь. Разве что по баблу выходит дороже, но это как всегда =)
Darkcat [21.02.2011 21:21] :
В кои то веки я с Арегусом согласен по всем пунктам ^_^
Aregus [21.02.2011 21:49] :
Умнешь...
fuzzy-bear [21.02.2011 21:57] :
Я ничо не выбираю, мне 72 ампера хватает.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]