HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Йаблонутые. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195

Байкалов Пётр [22.03.2011 20:52] :
PowerPC - не CISC, а RISC. Твой сарказм выглядит глупо.
Darkcat [22.03.2011 21:44] :
Ну да, догоняют первые пни...

Для полосатых. Матчасть.

http://ru.wikipedia.org/wiki/CISC
http://ru.wikipedia.org/wiki/M68k
http://ru.wikipedia.org/wiki/ARM_(архитектура)

В ядре АРМов немногим более 35 000 транзисторов. У Коре2Квад http://ru.wikipedia.org/wiki/Core_2_Quad - 548 МИЛЛИОНОВ!

Да, под АРМ можно неплохо писать, но на ассемблере. Будет быстро. Все x86 программы (МАКовые, Никсовые и Виндовые) пишут на языках высокого уровня. Отсюда и снижение производительности раз в 5-10. Но вощемта всем пофигу...
Darkcat [22.03.2011 21:45] :
Байкалов Пётр
Вторая ссылка. Внизу помодельный ряд. Павер ПС даже цискистей Интела будет =)
Байкалов Пётр [22.03.2011 22:02] :
Ага, почти поверил.

http://ru.wikipedia.org/wiki/RISC
http://ru.wikipedia.org/wiki/PowerPC

kosolapiy [22.03.2011 22:29] :
я уссался.
тоесть будлокодер жалуется, что под арм надо код оптимизировать?
вижуал бейсик не работает?
Байкалов Пётр [22.03.2011 23:00] :
Ты что, поиздеваться решил? Реализация C++ в 5-10 раз медленнее ассемблера?
Darkcat [22.03.2011 23:26] :
Я вообщето и на ASM кодю. И на нем родном накодил весьма немало.

Дык. Ты не смотри по простым коммандам типа сложения, возьми например вариант float-умножения. Знаков так по 20 на число... Закоди на ASM, потом тоже самое на Си (элементарно). И сравни скорость и объем кода.
kosolapiy [22.03.2011 23:41] :
в простых действиях, типа умножение, сложение и т.д. - будет конечно большая разница. попробуй асмом написать что-то юзабельное - хотя бы морской бой, или мп3 плеер, и сравни производительность каждого приложения.
и что ты там кодил? виндовс переписал целиком? или программировал контроллеры?
Polosatiy_io [23.03.2011 01:34] :
Врядли - я их в руках не держал...Зайди на everymac.com и прозрей, позорник
Байкалов Пётр [23.03.2011 18:49] :
Объём кода мне не интересен. Ты мне лучше скажи, во что такое страшное может скомпилироваться программа на C, и что мне делать, если деление в C скомпилируется в вызов библиотечной функции?

Даже в них большой разницы не будет. Я бы даже сказал, что разницы никакой не будет.

Скажи уже, от чего ты над Асусами смеёшься, уж не от дурачины ли?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]