HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
Shkel [22.02.2011 21:52] :
sparrowson писал(а):
Кроссоверы - цло, если не в мегаполисе.
Не, в нашем нечищенном Липецке зимой кроссоверы - самое оно!
Aregus писал(а):
Почему кстати не паджерик?
Здоровещий! Батёк любит небольшие. Метра 4,5. Вот его турбофорестер был мегатачкой!
-KosMos- писал(а):
Прочитал "размноживатель". Много думал.
Мне бы не помешал
Какой-нибудь автономный размноживатель. Влил в бак 10 литров, ночку подождал и ХОП! Там уже 80 литров!
Darkcat [22.02.2011 22:36] :
Shkel писал(а):
Батёк любит небольшие. Метра 4,5.
Сегодня такую лапочку видел на дороге:
http://www.haulers.biz/admin/images/37948ford02f350a.jpg
Shkel [22.02.2011 22:55] :
Кстати! Деф завелся вчера как миленький! Просто дело было в севшей батарейке в иммобилайзере. Этот урод блокировал мотор - полоборота стартера и всё. Дело было не в аккуме, так что замена пока откладывается.
Кстати они по сколько служит? Вот тому, что стоит в Дефе уже 3,5 года минимум. А то и 4 (в зависимости от того, как долго он лежал до того, как его поставили на машину). При этом пробег всего 43 000 км. бОльшую роль что играет - время, пусть даже простоя, или всётаки работа, циклы разряд/заряд?
Darkcat писал(а):
Сегодня такую лапочку видел на дороге:
В Меге Тёплый стан такие эвакуаторами на парковке работают.
Polosatiy_io [22.02.2011 23:35] :
Shkel писал(а):
Кстати они по сколько служит?
Мой проработал 5 лет, потом простоял пол-зимы, весну и лето и сдох
Ну, может и можно было зарядить, но зарядка стоит как новый аккум - вот и купил новый 
Darkcat [22.02.2011 23:54] :
Shkel писал(а):
бОльшую роль что играет - время, пусть даже простоя, или всётаки работа, циклы разряд/заряд?
Роль играет качество батареи и состояние цепей заряда. Нельзя высаживать свинец ниже 30%, нельзя перезаряжать, не желательно сильнодолго крутить стартер. Bosh Silver S4 живет 3-4 года ежедневной езды. Хранение - если с завода - 2-3 года пофигу мороз.
sparrowson [23.02.2011 04:25] :
А я вот совсем недавно как дома. Сижу и чай пью.
Короче, поехали мы на Наваре в чистое поле (не спрашивайте, как, зачем и почему) по укатанной снежной дорожке, и там, где она постепенно кончалась и переходила в целину, сели очень плотно. Точнее, из первой засады (парадоксально - дальней от въезда и, казалось бы, более серьёзной) я с подкапыванием лопатой и с раскачкой вылез, откатился назад до небольшого изгиба дороги, за которым уже был надёжный укатанный снег, и тут, буквально в пяти метрах от спасения, снова засел - на сей раз уже реально намертво.
Время - полночь, дело происходит, напомню, в чистом поле между окраиной Переделкино и Киевским направлением железной дороги, мороз крепкий, народу рядом особо-то и нет! Резина - липучка, так что никакие блокировки, подключаемый перед и пониженная передача не спасают. Из подручных средств - совковая (во всех смыслах - железная с деревянной ручкой, обычная огородная) лопата, и больше ничего!
Вид Навары, стоящей на месте со включенной пониженной передачей и вращающей всеми четырьмя (!) колёсами, я не забуду, наверное, никогда. Звонить некому, то есть чисто теоретически народу-то нагнать можно, но две с хреном тонны не вытащит никакая другая машина в семье. Я, конечно, живо вспомнил, как у отца под забором сел МАЗ с соляркой, и в конечном счёте его вытянул только грузовой эвакуатор - КамАЗ с 20-тонной лебёдкой, сделавший своими упорами настоящую пашню вдоль забора. Но блин, даже если вызывать такую штуковину, то как она попадёт в поле? И, напомню, темно. Поздно. Холодно, и ведь чертовски, надо сказать, холодно. Бросать Навару и уезжать на такси? А с утра? Всё равно же как-то вытаскивать... А обширные завтрашние планы?
Правда, у этой укатанной дорожки, по которой мы попали в сей снежный ад, было несколько раньше небольшое ответвление, своего рода площадочка, до которой народ спокойно доезжает (по укатанному снегу-то!) и стоит там на этом маленьком пятачке (едва поместятся две машины), любуясь видами и наслаждаясь полным отсутствием людей. Вот и мы по дороге вперёд кого-то там видели. Когда сели - в темноте казалось, что те люди уже уехали. Ан нет. На наше счастье, когда я физкультурничал с лопатой, приехал свежий Крузер и осветил фарами всю печальную картину. На само собой разумеющийся вопрос "как же ты так?" я, естественно, ответил "да молодость же, известное дело", чем мужик вполне удовольствовался, и мы без ненужного промедления приступили к спасательным мероприятиям.
Для начала мы три (!) раза порвали капроновый трос, который нашёлся у мужика, и всё безрезультатно. Некоторое время спустя Навара вдруг стала раскачиваться, да причём весьма неплохо, - может, снег внизу подтаял? Но даже с разгону выехать не получалось - уносит задницу вбок в целину, и всё тут. Тут уж пришлось снова приняться за лопату с целью выкопать две направляющие колеи. Мужик оставил финальные инструкции и засобирался со словами "ну, теперь копай туда же, и вот так понемногу выберешься". Пусть поддержка от него была по большей части моральная, а всё же совершенно нам не улыбалось оставаться в снежном одиночестве. И, на удивление, едва его габариты стали уплывать от нас в зеркалах вдаль, Навара всё же вдруг выкатилась задними колёсами на спасительный укатанный снег, а дальше было уже делом техники проехать задним ходом до площадки, развернуться и уехать из этого нелюбезного места...
Я же ещё сначала не понял, что это этот славный мужик стоял на вышеупомянутой утрамбованной площадочке сбоку от дороги, поэтому, конечно, спросил, как они (а мужик был со спутницей) нас нашли. "Да мы уж давно и с интересом наблюдаем", - сказал он. Соответственно, он видел ещё первую раскачку и то, как мы поначалу вполне бодро выкарабкивались, но застряли в считанных метрах от победы. А пока мы копались в его багажнике, сидевшая на переднем сиденье спутница нашего благодетеля повернулась и сказала мне, что теперь впечатлений нам хватит надолго - всё правда! Первые полчаса после того, как инцидент был исчерпан, меня, сказать по правде, не покидало ощущение чуда. Нет, я не первый раз засел на брюхе, но чтобы так прочно и в таких условиях - точно впервые. Это вам не сесть в собственном дворе, где, самое большее, соседи поматерятся и будут искать пути объезда, да и до асфальта копать недолго, так что выезд гарантирован. А тут - хоть весны жди. Всё это - там, в поле - уже после нашего выезда оттуда стало похоже на хреновый сон. Или наоборот? Вот мы, уже высвободившись из крепких объятий коварного снега, заезжаем в Мак выпить чаю - а вдруг, наоборот, уже это - сон? Того и гляди - авось, действительно, очнёшься посреди ледяного поля в подвешенном состоянии...
Ну, ничего. Попили чаю, послушали музыку, наконец обсудили друг с другом и поделились впечатлениями в спокойной обстановке, окончательно отошли от ощущения хренового сна. Но это было потом.
А до этого - уехали они, почти тут же - реально чудом, вдруг! - уехали мы, вылезли на асфальт, но мужика вместе с Крузером и спутницей уже и след простыл. И поблагодарить некого! Выехали мы окончательно, оставили позади злополучный поворот в сторону поля, встали на Лукинской улице, частично пришли в себя. А мужик, видимо, спутницу свою домой завёз и ехал обратно, снова проехал мимо нас, притормозил и поговорил со мной, но от любых благодарностей отказался. Сказал, что теперь, разве что, купит трос нормальный, а капроновые - гадость. Так и уехал от нас, не узнавших даже его имени, оставив на память два оборванных узла на фаркопе Навары да сам лопнувший трос и сказав, что они со спутницей "порадовались, просто глядя на вас" (успешно выехавших, конечно же), и всё, ничем мы не обязаны...
Неловко мне всё же. На самом деле он ведь сильно помог.
Мораль? Не одна. Конечно же, думать надо полушариями, кои расположены внутри головы, а не теми, что под штанами. Сдаться никогда не поздно, так что торопиться опускать руки не стоит. Чудеса бывают. Везение никто не отменял (как и невезение, но в данный момент пошло оно в задницу, это невезение). Добрые люди не переводятся. Навара - не внедорожник. Внедорожник - это только подготовленная машина. Ну и, как известно уже не один век, не зная брода...
Aregus [23.02.2011 10:53] :
sparrowson писал(а):
сели очень плотно.
Ну че, с дефлорацией тебя 
sparrowson писал(а):
Звонить некому
Если когда-нить такое еще раз случится, и ты поймешь, что сам не выберешься, можешь свободно звонить мне, я обязательно кого-нибудь найду, но не факт что доедут за мне чем 8 часов, но доедут 100% и 100% вытащат. Я думаю что в данной ситуацией тебя бы даже темнокот вытащил бы спокойненько.
Совет всем вообще, купите себе уже наконец нормальные троса, дорогие и прочные, потому-что рано или поздно все попадают в истории когда надо дергать, даже находят помощь(камаз например), но эти резинки от трусов рвутся, и приходится мучаться и вам и вытаскивающим.
sparrowson писал(а):
Для начала мы три (!) раза порвали капроновый трос
Вот когда ты за 40 минут порвешь 4 раза 9мм стальной трос, а машина которой тянут и не шелохнется, тогда поймешь смысл жизни =))
Ты деве вещи не сделал. Во первых надо обязательно сдувать колеса. Колеса сдуваются следующим образом - выкручиваешь ниппель и слушаешь, при давлении в покрышке где-то 0.8атм появляется очень характерный свист, вот в это время закручиваешь ниппель обратно. Проходимость автомобиля увеличивается в разы.
Ну собственно последнее, по снегу надо либо ехать тапка в пол, но если машина уверенно едет, если нет, ехать аккуратно по тактике 2 шага назад 1вперед.
Darkcat [23.02.2011 11:34] :
Трос надо покупать рывковый, и не тянуть, а рвать машину -
http://www.youtube.com/watch?v=NiQ3rQffOes
http://www.youtube.com/watch?v=X3kr-uIqqaQ
Сдувать колеса надо до того, когда закопался уже не поможет.
Aregus писал(а):
Ну че, с дефлорацией тебя
Эт точно =)
sparrowson [23.02.2011 12:21] :
Эт да
Спасибо, что готовы в случае проблем помочь. Но для начала я всё же прекращу испытывать судьбу - я всё-таки был, есть и буду человеком асфальта, так что нефиг слазить с него 
Даже когда я на 160 км/ч на Домодедовской трассе попал на снятый асфальт, было не так неприятно, как вчера. Хотя впечатлений, наверное, не меньше, да и своя мораль у этой истории тоже есть...
Кстати, забавно, что на прошлой неделе я потерял ящик с цепями, который лежал в кузове - борт открылся. Мы его накануне из-за мороза плохо закрыли, когда возили солярку в больших канистрах, вот он и подкузьмил. На тему цепей сильно горевать не стали, т.к. за 5 лет их использовать так и не довелось, - значит, не настолько нужны. И стоило их только посеять, как тут такая ситуация 
Aregus [23.02.2011 12:38] :
Да, помню ты расказывал, цепи тут бы был очень в тему. Хотя когда ты уже застрял, то их невозможно одеть без домкрата...
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]