HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
inquis [17.10.2006 08:14] :
Кстати да
очень многое для продавца (сидящего на процентах, ессно) зависит от умения
Товарищ у меня знакомый недавно ушел из Евросети. Зарабатывал никак не меньше 20к в месяц - чисто продавец, за счет грамотной обработки клиентов.
[CpD]bob [17.10.2006 14:37] :
Ок, уточним:
Реальная заработная плата в компьютерной\телефонной рознице в Москве начинается от $500. Это - медицинский факт.
Новый папа [20.10.2006 22:43] :
Вот, при перечитывании ководства набрел на статью, которая может быть использована (в опеределенном смысле) в защиту продавцов.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/87/
P.S. Правда с таким же упехом статья может быть использована и в защиту клиентов 
dr. Vadim [21.10.2006 12:22] :
Новый папа писал(а):
Вот, при перечитывании ководства набрел на статью, которая может быть использована (в опеределенном смысле) в защиту продавцов.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/87/
P.S. Правда с таким же упехом статья может быть использована и в защиту клиентов 
Читал, не понял фишку. Смысл её тот, что клиенты не те, ни хрена не понимают, что-ли?
ioner [21.10.2006 12:28] :
Смысл вот в чем:
а) Продавец должен быть грамотным
б)Покупательне не обязательно должен быть грамотным
в)Продавец должен уметь выяснить уровень знаний клиента, прежде чем толкать товар, и говорить "на языке клиента"
г)Клиент всегда неправ, но он может себе это позволить
dr. Vadim [21.10.2006 18:08] :
ioner писал(а):
Смысл вот в чем:
а) Продавец должен быть грамотным
б)Покупательне не обязательно должен быть грамотным
в)Продавец должен уметь выяснить уровень знаний клиента, прежде чем толкать товар, и говорить "на языке клиента"
г)Клиент всегда неправ, но он может себе это позволить
А почему клиент всегда неправ?
Посмотрю я на продавцов, которые будут говорить на моём языке с учётом моих знаний когда я разбираюсь. Я бы к нему бы ездил и по возможности покупал бы у него. Чаще слышу бред какой-нибудь. Например, один как-то сказать, если перезарядить аккумулятор павльчиковый большой ёмкости не особо большим током (250 ма - аккумулятор 2500) -то он взорвётся. Посмотрел бы хоть на него повнимательнее - на корпусе аккумулятора есть клапан - с виду маленькая дырочка - которая в крайнем случае выпустит газы. Но в данном случае этого не произойдёт - в современных зарядках - ток компенсационного заряда - ПОСЛЕ ТОГО КАК АККУМУЛЯТОР БУДЕТ ЗАРЯЖЕН - 180-300 ма. Большой уже (лет 35), долго работает, а ни хрена не знает (рынок Царицино).
Loki-b [26.10.2006 10:33] :
Раз уж пошла такая пьянка внесу свои пять копеек , только в защиту покупателей !
Решил я два месяца назад поменять связку MPX200&IPAQ 2210 на один полноценный девайс. Выбор пал на E-Ten M600+.
Проблема была в том , что у нас продавали только М600.
Ходил по салонам Евросети и Диксис. Что в итоге
(во всех салонах был агрегат М600)
1. 25% продавцов пожимали плечами и говорили что у них нет
2. 25% продавцов упорно спрашивали меня чем они отличаются(затрахался объяснять , потом вообще плюнул)
3. 25% продавцов упорно доказывали мне что такой модели нету
Остальные либо бегали консультироваться , либо звали продвинутого Васю , который в свою очередь в 50% случаях предлагал взять М600 или че то другое , либо в остальных случаях загадочно жевал губы и мямлил чего-то неразборчивое.
Зато нашлись два кадра в разных салонах , которые долго и УПОРНО доказывали мне что М600+ отличается от М600 кульной русификацией, прошивкой и суперовским набором софта , но для меня они прям щаЗ запишут болванку и мой М600 чудным образом превратится в М600+.
И я их слушал , ради приличия
Даже чуть не поверил (шутка).
Вобщем , когда я их попросил завернуть М600 вместе с чудным сидюком а заодно и камерой в 2Мп + память в 256Мб (остальные отличия несущественны) они озверели и стали говорить , раз знаешь нафига мы на тебя время тратили 
А когда я наконец купил долгожданный девайс , мне очень упорно предлагали купить к нему карточку MiniSD , а на все мои возражения , что у меня есть карта и туда нужна SD сильно обижались , пока я не вытащил из МРХ200 карту и не запихнул в енота.
Вобщем , не делайте из покупателей "тупых" покупателей.
vuden [27.10.2006 17:18] :
Хм, а вот такой обывательский вопрос: несет ли продавец-консультант какую либо ответственность за расхождение своей консультции с реальными свойствами товара? То есть, если он расхвалит мне гаджет, как суперский девайс, а я придя домой обнаружу гэ на палке и и отсутствие у него указанных продавцом достоинств и возможностей, могу ли я на этом основании предъявить претензии магазину в целом и продавцу в частности, с целью скажем, обмена девайса на другой или возврата денег?
**kirill [27.10.2006 18:48] :
врядли.
vuden [27.10.2006 19:24] :
В таком случае, покупатель имеет полное моральное право предъявить претензии продавцу на улице или с кирпичом в его подъезде. ИМХО, конечно. Ибо продавец выступает в данном случае в роли разводилы на лохотроне. А скандальная ситуация если говнистый клиент пойдет на конфликт, на благо магазину точно не пойдет.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]