HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
[Ответить]
Новый папа [09.08.2013 20:16] :
Я примерно так и понимал. Т.е. если мотор новый только с завода, то со здоровьем у него в 99% случаев должно быть все в порядке?
-KosMos- [09.08.2013 20:18] :
Смотря с какого завода... если например с тольяттинского - не уверен... 
Новый папа [09.08.2013 20:29] :
С тольяттинского 9% здоровые 
Aregus [09.08.2013 22:11] :
Во, хотел рассказать:
Короче брат купил Киу, весной, машине месяца 4-5. С самого начала не работал второй ключ - починили, было сломано зеркало, заменили. На капоте появился скол, явно не от камня, с гарантией послали на УЙ, дверь уплотнителем протерла краску на пороге до грунта, послали на УЙ, сказали, что брат, садясь в автомобиль, протер ногой 0.о
Еще в машине есть какая-то проблема, издает лишние шумы, официалы признают, что косяк есть, но найти его не в силах. Тут вам не Скоково, говорят, слишком сложные технологии для диагностики применять надо. Одна надежда что машина развалится до гарантии.
Ну и гвоздь программы... У брата потек бачек омывайки... Очень расстроились, машине всего ничего, если так дальше пойдет она до гарантии 2 раза успеет развалиться. Но к счастью косяк оказался не в машине, а в рукожопых сервисменах. При установке подкрылков (нам машину уже с подкрылками предложили, отказаться не смогли) эти дебилы прикрутили подкрылок к бачку омывайки саморезом, пробив его. Занавес. А нет, не занавес, они сняли бачек, заделали какими-то соплями, поставили бачек на новую машину (еще не проданную), а с новой машины бачек поставили брату. Ну что это за скотство?
Еще меня выматывает сервис ппц, приходишь отдавать машину, сидишь там минут 40 пока заполнят кипу макулатуры, потом еще ждешь пока машину заберут у тебя, я лично все это время себя чувствую каким-то ущербным, даже в самом паршивом гаражном сервисе к тебе относятся лучше, чем у официального дилера KIA.... Дополнительных эмоций к этой эм… ситуации вносит то, что персонал крайне неприветливый, нетактичный (бывают компании, в которых у персонала на лицах натянуто «как мы рады вас видеть», бывают компании где просто четко по деловому все, а бывают компании, где на тебя смотрят «аааа?!!!, опять приперся, сука!!!») и все время жалуются, что у них зависла программа… Да какая мне разница что у тебя зависло???
Бочка меда - наверно сервис где Маверик чиним, разбаловал,… не знаю. Приходишь в www.fservis.ru, также как в Киа по предварительной записи, но максимум через 5 минут тебя принимает мастер, заносит за 10 минут все твои пожелания в комп, и сразу забирает у тебя ключи. Я один раз помню, что эти процедуры заняли много времени, весной кажется, когда все почему-то ломанулись машины приводить в нормальное состояние после Московской зимы. При этом приемщики извинились и сказали «Видите, что у нас происходит», сказать это не мои проблемы желания не возникло, потому что было на что посмотреть! В очень небольшом помещении на 5 где-то подъемников в некоторые моменты времени одновременно ездили три машины. Поскольку сервис специализированный, мастера хорошо знают габариты машины и параметры помещения, поэтому все это происходит на бешеной скорости и с ювелирной точностью, а со стороны выглядело как автомобильный балет, казалось, что машины врежутся и поломаются, но нет. Идеально. Даже во время цейтнота сервис доставил положительных эмоций. Я реально впечатлился тогда. Во время работы я очень часто подхожу и смотрю, что как с машиной, мастерам это не всегда (в основном нормально относятся) нравится, но я, ни разу не слышал даже очень вежливой просьбы покинуть боксы и меня это невероятно прет, это значит, что людям нечего скрывать. (У КИА все боксы закрыты на ключ, и пускают туда только в редких случаях.) Да у ребят бывают косяки, один раз ложно приговорили компрессор кондея, но косяки бывают у всех, кто что-то делает, я не держу зла, потому что в 95% случаев все четко, корректно и по-человечески. Можете воспринимать как рекламу, но я на самом деле очень рад, что в Москве есть такие сервисы. Если меня читают фордоводы – советую. Раньше не понимал, на сколько круто у ребят налажены дела, но теперь есть с чем сравнить. Вот, кстати, всякие мелкие конторки, полу гаражные, где на Маверики чинили глушак, меняли стекло, разборки какие-то, нигде нет такого скотского отношения к клиенту как у официального дилера Киа.
Нешто [09.08.2013 22:39] :
Потому что официалы - мудачье, которое знает, что к ним добровольно не пойдут, только из-за гарантии или страховки и т.п. Мне хватает простых очередей на переобувку, например, чтобы почувствовать себя некомфортно. Со знакомым сервисом просто - приехал, отдал ключи, уехал...
AndyKK [09.08.2013 23:13] :
С официалами все просто, оне набирают народ по минимальной себестоимости, отсюда и отношение к клиентам - как мне платят, такое и отношение ! 
Квалификация у них низкая ...
Новый папа [09.08.2013 23:52] :
Бог мой, как мне повезло с официальным сервисом Рено
Вы какие-то кошмары рассказываете.
Приезжаешь по записи. Максимум приходится ждать мастера 5-10 минут. Если ждать недолго, то можно кофе попить (не бесплатно правда), или уезжаешь, а тебе позвонят, когда будет готово.
На следующий день обязательно звонит девушка из службы качества и интересуется не было ли каких проблем и если были, то походу их там хорошо имеют. Потому что было у меня 2 момента.
Первый, мне забыли пропылесосить салон. Я мойку с пылесосом заказал сразу после ремонта, приехал машину забирать, а салон не пропылесошен. Я мастеру сказал, так он просил слезно не сообщать в службу качества, а приехать на след. день и мне бесплатно еще стекла протрут, только лишь бы я не сообщал в службу качества.
Второй момент. Машинку сделали, чтобы забрать ключи, надо оплатить в кассу. А касса "закрыта на 15 минут" - табличка такая висит. Ждал полчаса. На следующий день сообщил об этом девушке из службы качества. Еще через день звонил какой-то мужик из салона, должность не помню, и извинялся.
В общем, за МКАДОМ (изнутри) жизни нет 
Байкалов Пётр [10.08.2013 00:19] :
kosolapiy писал(а):
А вот расход бэмки - показателен, они еще и с этих моторов по 150-170 кобыл снимают.
Вот это предложение мне не нравится. Если использовать эти 150-170 лошадей, то расход будет уже совсем другим.
Aregus [10.08.2013 08:51] :
Новый папа писал(а):
Бог мой, как мне повезло с официальным сервисом Рено Smile
Кстати с рено у нас тоже все ок было, правда давно это было.
Новый папа писал(а):
В общем, за МКАДОМ (изнутри) жизни нет Smile
В России вообще жизни нет, за мкадом нет работы, внутри мкада у люде такие повадки что диву даешься.
Байкалов Пётр О.оооо ты меня пугаешь. Хочешь экономить используй 30 л.с. хочешь с ветерком используй 170...
Нешто [10.08.2013 09:41] :
Aregus писал(а):
внутри мкада у люде такие повадки что диву даешься.
Угу. Заколдованный круг. Люди как люди, но как только пересекают круг - сразу "дивными" становятся...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]