HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

[Ответить]
kosolapiy [10.08.2013 21:33] :
я не знаю, как проводится по регламенту замена свечей, но попасть на форсунки можно залив некачественного топлива. опять таки, фильтр засирается парафином, поэтому вполне возможно менять фильтр придется несколько чаще, чем один раз за зиму моя сестра залив белорусской ЗИМНЕЙ солярки 2 раза поменяла фильтр с одного бака )) ну и форсунки в количестве 3 штуки.
само собой - в нашем случае:
http://dacia.lv/lv/CountriesData/Latvia/images/cars/pricelist/Logan-0613-pricelist-LV.pdf
бенжа - 9720 евро,
дизелек - 11508 евро. чем больше стоимость машины - тем больше разница.
Байкалов Пётр [11.08.2013 11:53] :
Внимание, вопрос: в чём практическая разница между Легаси второго поколения и Форестером первого поколения?
Darkcat [12.08.2013 11:09] :
1. Есть шанс пойти пешком в хороший мороз. И пофигу что ты залил заранее хорошую соляру, парафин там еще с лета болтается.
2. Конкретное попадалово на ремонт турбины если "повезет" с качественной солярой.
3. Больше затраты на плановые ТО. Раза в 2-3. Бензин многое прощает.
4. Короче полка крутящего момента. Тоесть чаще надо работать мешалкой или больше достается коробке. Также проблематичнее выполнять обгоны.
5. Медленно прогревается. Летом пофигу, а зимой печка доступна через полчаса. Причем стоя на месте может и час прогреваться. При этом стекла не оттаивают. У меня через 10 минут уже на полную шпарит и стекла прогреты.
6. Нужен более мощный аккумулятор, его срок службы меньше.
7. Больше масса самого агрегата, больше шум.

Плюсы:
1. Меньше расход. Без учета экономии ты просто дальше уедешь.
2. Проще в пробке, машина тянет на холостых, бензус заглохнет.
Новый папа [12.08.2013 11:39] :
Эвона как. Сплошные минусы получаются
kosolapiy [12.08.2013 12:06] :
а что на бензине нет шанса? что масло загустеет и не даст стартеру провернуть (было у меня), что аккум замерзнет? для этого еше в октябре начинают продавать зимнюю солярку, а что бы парафин не мешал меняют топливный фильтр.
а на ремонт заднего дворника и подогрева сидений нельзя попасть в связи с некачественной соляркой, не?

реже плановые ТО, и поскольку детали более "толстые" ремурс у дизелей как правило значительно превышает ресурс бензинников. другое дело, что ремонты самого агрегата, будут значительно дороже. актуально для негарантийных машин, ессно.
xyeta, отлично тянет с 1500 оборотов до 4.5, при этом крутящий момент в несколько раз больше чем у бензинника. на обгонах приходится с пятой на четвертую переходить для набора с 90 до 120, но и то только если "окно" маленькое. один хрен, никто в здравом уме на малых скоростях не крутит двигло до 5-6 тысяч оборотов.
ну это наверное у трактора беларусь так. на современных дизелях это давно решено, конкретный пример - 1.6 бенжа прогревался до теплого воздуха из печки значительно дольше чем 2.2 дизель. потмоу что у дизеля с завода идет подогрев охлаждающей жидкости до определенных температур. не у всех, но у многих.
факт.
AndyKK [12.08.2013 12:21] :
Сколько раз на дню ?

Папо, не заморачивайся, дизель оно конечно экологично, экономно, современно ... дорого, но ну его на ... , слишком много он доставляет проблем зимой !!!
kosolapiy [12.08.2013 12:26] :
хорошая шутка.
но не так все страшно, главное не попасть на говеную солярку. на статоиле зимняя солярка в -15 абсолютно прозрачная с небольшим голубоватым оттенком. про "финское золото" с несте - я вообще молчу.
sparrowson [12.08.2013 15:09] :
О, на форуме завёлся ещё один тарахтельщик
Aregus [12.08.2013 15:21] :
Бред. Пешком конечно сходить можно, но при соблюдении определенных мер, вероятность можно свести к нулю.

Турбина с качеством топлива практически никак не связана, иди проспись.

Правда турбина это расходник, у нее ресурс в зависимости от ~150 до 300 т.км. Стоит она от 1 до 2 тысяч долларов, но в целом ремонтируется за существенно меньшие деньги.

Только по маслу. На пузотерке масло будет стоить где-то 3000 - потолок 4000 на 10т км.

Зато на дизеле крайне редко дохнут свечи.

Косолапый ответил.

Дизель очень подходит для людей которые любят неспешную езду, люди которые по 50 раз в день крутят движки до 7.5т (превэд хондоводам! )оборотов - да, дизель не взлюбят, ровно как и архаичную бензинку коте.

Вообще по ощущениям от вождения современные дизеля не сильно проигрывают бензину в плане динамики.

На ходу дизель старый норм прогревается, новые дизеля - да могут не прогреваться, поэтому сейчас придумывают кучу всякого говна для обхода этой проблемы.

Да. За 5 лет эксплуатации ты потратишь не 3000р а 4000р на аккумулятор.

Бред, он на то и более мощный чтобы реже его менять.

Ваще пох.

Современные дизеля вполне умерено шумят (хотя есть приятные исключения)

Чтобы понять, что экономичнее - достаточно посмотреть на чем ездит коммерческая техника. И все сразу встанет на свои места.

ЗЫ: У дизеля основной минус это нежная и дорогая топливная аппаратура, если ты залил говна откровенного, ты попадаешь на бабло, да, также как ты автоматически попадаешь на замену катализаторов на бензинке... Но остальное это все вопрос вкуса и привычек. Если не заливать соляру в говнозаправках, то дизель все-таки будет дешевле.
Darkcat [12.08.2013 15:35] :
Дополнительно ко всему списку еще шанс получить замерзшее топливо.

Замена фильтра может и не помочь, если машина ездит редко и в баке осталась некоторая часть летнего топлива.

Вот когда вывалишь $3000 на ремонт турбины тогда поговорим. Атмосферные дизели я уважаю, но их почти не выпускают.

Бгы, бензофильтр у нас меняется раз в 5-7 лет вместе с бензонасосом, у дизелей - раз в год минимум.

http://lr-club.com/uploads/post-41644-1365873993.gif

Вот слева это отлично тянет, ага. А справа дизель.

Вот это у нас машинка на работе - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38444.html
Упучишься ждать пока оно прогреется.

Полтора литра - бутылка газировки.
Два литра - чайник на кухне.
Три литра - банка огурцов.
Правильный двигатель начинается с 4 литров!

У нас при "внезапно" наступившей в январе зиме шанс процентов так 50...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]