HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 [180] 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
[Ответить]
Нешто [12.08.2013 15:37] :
А мурзик начинается с 2 литров краски и литра клея...
Байкалов Пётр [12.08.2013 16:09] :
Darkcat писал(а):
Вот слева это отлично тянет, ага. А справа дизель.
Мне кажется, или крутящий момент у дизеляки на любых оборотах больше, чем у бензинки?
Darkcat писал(а):
Правильный двигатель начинается с 4 литров!
А пацаны-то не знают...
Aregus [12.08.2013 16:16] :
Darkcat писал(а):
Вот когда вывалишь $3000 на ремонт турбины тогда поговорим
А если очень хочется можно 33 000$ вывалить за ремонт турбины? Или ты разрешаешь только 3000$?
Darkcat писал(а):
У нас при "внезапно" наступившей в январе зиме шанс процентов так 50...
Ну че, давай статистику...
Darkcat [12.08.2013 16:19] :
http://ru.fishki.net/picsw/082013/12/post/dem/dem020.jpg
kosolapiy [12.08.2013 16:24] :
Darkcat писал(а):
Дополнительно ко всему списку еще шанс получить замерзшее топливо
я не знаком с Российскими законами по этому поводу, но у нас в октябре начинают продавать солярку которая держит до минус 18, с декабря - до минус 30.
так что поймать замерзающее топливо можно только на совсем левых заправках, или на солярке с кораблей/поездов.
поскольку ниже нуля температура падает только в конце ноября - то шансов что осталось старое топливо очень мало, тогда и фильтр менять - когда летней солярки не осталось.
Darkcat писал(а):
Вот когда вывалишь $3000 на ремонт турбины тогда поговорим. Атмосферные дизели я уважаю, но их почти не выпускают.
ты наркоман. новая турбину на PT стоит в раене 600 баксов, ремонт старой - в раене 300, и то это если крыльчатка рассыпалась в труху и ни одной целой лопатки не осталось. цена показательна, потому что на ПиТишке стоит мерсовский дизель, и турбина там тоже мерсовская, поэтому выше цен особо и не найдешь, преимущественно ниже. на зафиру 1.7 тди турбина стоила 340 баксов, восстановленая с двухлетней гарантией, узнавал прошлой осенью.
Darkcat писал(а):
Вот слева это отлично тянет, ага. А справа дизель.
сферический конь в вакууме против плоской кобылы в жидкой среде?
ставь вебасто
Darkcat писал(а):
Полтора литра - бутылка газировки.
Два литра - чайник на кухне.
Три литра - банка огурцов.
Правильный двигатель начинается с 4 литров!
Нешто писал(а):
А мурзик начинается с 2 литров краски и литра клея...
точнее и не скажешь.
Darkcat писал(а):
У нас при "внезапно" наступившей в январе зиме шанс процентов так 50...
булщит. ты любишь бензиновые моторы потому что всегда можно отвинтить крышку бензобака и догнаться.
kosolapiy [12.08.2013 16:25] :
Байкалов Пётр писал(а):
Мне кажется, или крутящий момент у дизеляки на любых оборотах больше, чем у бензинки?
на старте так точно.
Новый папа [12.08.2013 17:29] :
А я думал, что турбина - это дорого поменять. Оказывается и не дорого. Скандалы, интриги...
А фильтры, которые ежегодно меняются, сколько стоят? Самому можно менять или это сложная операция? Б\у дизель стремно брать или не стремнее, чем бензинку?
Aregus [12.08.2013 17:44] :
Новый папа писал(а):
А я думал, что турбина - это дорого поменять. Оказывается и не дорого. Скандалы, интриги...
Это где-то от 600 до 3000 баксов. Один раз в 150-300 тысяч км.
3000 баксов это крайняя цена, которую сложно достичь. Обычно до 1т.
Новый папа писал(а):
А фильтры, которые ежегодно меняются, сколько стоят?
Мой 500-800р:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B900E8F&sr=75&Cat=Nissan
Надо понимать, что патруль большая машина, и на пузотерки может в 2 раза дешевле стоить.
Меняется возможно даже вообще без инструмента, поменяю - скажу.
Новый папа писал(а):
Б\у дизель стремно брать или не стремнее, чем бензинку?
Б/у стремнее чем бензин, но все легко диагностируется в сервисах.
Кстати фильтр после запарфинивания выбрасывают только темнокоты и косолапые. На самом деле его можно положить на батарею и через пару часов вылить солярку, и использовать фильтр дальше. Главное не сливать из фильтра солярку перед тем как положишь на батарею.
В случае если вложить в машину еще несколько сотен баксов, то дизель будет работать при -40 на летней соляре 
kosolapiy [12.08.2013 18:00] :
Новый папа писал(а):
А я думал, что турбина - это дорого поменять. Оказывается и не дорого. Скандалы, интриги...
относительно дорого.
Новый папа писал(а):
А фильтры, которые ежегодно меняются, сколько стоят? Самому можно менять или это сложная операция? Б\у дизель стремно брать или не стремнее, чем бензинку?
фильтры - порядка 30-40 баксов, бэу требует очень тщательной проверки, потому что дизель берут те кто хочет экономить, и тогда либо большой пробег, либо левая солярка. Ну и опять таки - морз покажет, в каком состоянии машина, моя оказалась не в таком хорошем, как я ожидал.
Darkcat [12.08.2013 18:06] :
Коцмоц должен оценить - http://auto.fishki.net/comment.php?id=207958
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]