HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

kosolapiy [07.04.2011 21:16] :
не вижу.
-KosMos- [07.04.2011 21:20] :
Ну слава богу.
Зрение лечится быстрее чем необразованность.
kosolapiy [07.04.2011 21:22] :
ага. хуже когда зрение вроде бы и не плохое, но с такими галлюцинациями...
Aregus [07.04.2011 22:59] :
ага. хуже когда зрение вроде бы и не плохое, но с такими галлюцинациями...
Опиши недостатки помимо тех, что я сказал. Галлюцинации у тебя, Космос каждый день на автомате ездиет, и пока не умер, значит он вполне адекватный.
kosolapiy [07.04.2011 23:29] :
Так я не говорю что хуже. Просто пне не нравится. Мне нравится что можно сцеплением регулировать скорость, мне нравится что можно использовать низкую передачу для более быстрого набора скорости, мне нравится что я могу пользоватся ручником, но могу и не пользоватся. В общем, мне ноавится механика, и я не вижу преимуществ автомата.
-KosMos- [07.04.2011 23:45] :
Это всё можно делать и на автомате.
А это зачем, простите? Основное преимущество - в том, что можно включить "Д" сев в машину, и включить "Р" выходя из неё, всё остальное время всегда иметь потенциально свободную руку (для напитка, сигареты, навигатора, ноги девушки и т.п.) А можно и ручным режимом воспользоваться - и поиметь почти все преимущества ручки.

Есть ещё мелкие преимущества (типа достижения максимально возможного разгона 0-100 просто вдавив тапку в пол, а не насилуя сцепление нестандартным режимом переключения. или неоткатывания назад при старте в горку), но они вторичные...
Aregus [08.04.2011 00:05] :
Нельзя, этого не допускается. А в автомате допускается, потому что там нету трения, а только масло в гидротрансформаторе, если разработчики уделили достаточное внимание охлаждению масла, то на "полувыжатом сцепление" можно ездить километрами, за это время сцепление на механике расплавится к чертовой бабушке.

Режим кикдаун на автомате любого года есть. Тапку в пол, автомат сбрасывает на передачу в низ и пошел разгоняться.

На многих машинах с АКПП есть ручник, правда если машине больше 10 лет то он скорее всего не работает, потому что с первого дня ниразу не использовался.

Странно такое сылшать, потому, что преимущества механики очевидны вообще исключительно спортсменам и то "автоматы" все круче и круче, и пожалуй фатально не хватает механики только лишь дрифтерам, остальным людям механика нафиг не нужна.

На бездорожье! Сцепления хватает правда где-то на день, а автомат с нормальным радиатором может ездить в таком режиме бесконечно.

какие например?

Не вспомнил, вот и я говорю лечите головы от стереотипов, и хватит слушать рассказы всяких идиотов, гидро трансформатор величайшее изобретение в автомобильной промышленности, и удобное и функциональное. А то вот косолапый сам нифига не понимая, таких же как и он наслушался и теперь космоса учит ездить на автомате

Гидротрансформатор на столько классная вещь, что его даже иногда в добавок к сцеплению ставят на механически коробки....

ЗЫ: Один из недостатков патруля заключается в том, что на него вроде как не ставили надежных автоматов, мне очень жаль...
-KosMos- [08.04.2011 00:12] :
Торможение мотором, например.
Или ручной выбор передачи когда нужно активно маневрировать в потоке (компьютер все же реагирует не сразу и не очень хорошо видит по сторонам)
Aregus [08.04.2011 00:20] :
Автоматы потдерживают этот режим, хотя и не все, но принципиальных проблем нету, другое дело что производители автомобилей считают это нафиг не нужным, и не реализуют.
На современных автомобилях и это есть.

Кстати машины с АКПП можно даже с толкача заводить, правда опять же не все.
-KosMos- [08.04.2011 00:33] :
Я об этом и говорил.

Или ты хотел услышате те возможности ручки, которые автоматы НЕ предоставляют?

Раскачку, например. Т.е. - можно, но медленнее чем опытный водитель юудет быстро работать руками\ногами, да ещё и с риском угробить ГТ.

Или постоянную жесткую связь двигателя с колёсами (за исключением собственно моментов переключения, конечно). Алгоритмы блокировки ГТ - имеются и постоянно развиваются, но...
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]