HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

kosolapiy [08.04.2011 00:39] :
можно. зачем тогда автомат?
мне так нравится. просто тупо нравится. у меня не 6 литровая V образная восьмерка, а самый обыгновенный 4 цилиндровый 1.6, приходится иногда давать просраться, чтобы быренько свалить с перекрестка.
ручником пользуюсь только летом или на горках, остальное время оставляю на скорости, по поводу включил Д и имеешь свободную руку... ну я и так имею... если езда спокойная типа трассы. если относительно наряженная - то можно и не курить, не вижу проблемы.
есть-есть, ага.
по поводу этого ддаже не сообразил. просто в моих условиях езды, когда пробок нет, но есть много перекрестков, не нравится механика. когда надоест - может быть и сменю, но думаю что к тому времени уже выбора уже доведут до ума машины с батарейками, а не с бензобаками и вопрос отпадет сам собой.
kosolapiy [08.04.2011 00:42] :
-KosMos-
насколько я понимаю, ты профессиональный водитель, и на перемещение из точки а в точку б смотришь в несколько другом разрезе, нежели я?
-KosMos- [08.04.2011 00:46] :
Предоставляет возможность выбора.
Ручка - не предоставляет. Ты её обязан месить, независимо от того, есть у тебя желание или нет.

А сцепление тут причём?

Проблемы нет. Но свободы выбора (ака элемента комфорта) - тоже нет.
В этом всё дело.
Aregus [08.04.2011 00:53] :
Я уже 4 года езжу на покатушки и ни разу не видел чтобы машина выехала с раскачки.

Кстати раскачка разве не убивает синхронизаторы в МКПП?
Че но? Даже у темнокота на машине которая моего возраста ГТ блокируется вроде как, про современные и говорить нечего.

0.о
0.о
С батарейками скорее всего не доведут и в ближайшие 10 лет, возможно и 20. Разве что на топливных элементах может что-нибудь получится, но там будет столько электроники что современный АКПП покажется молотком на фоне.
-KosMos- [08.04.2011 01:02] :
Раскачка помогает не в тех говнах, в которых всякие феномены любят барахтаться... Она для обычного "случайного" бездорожья.

Ключевое слово "постоянную".Нет.
Возможно.
Aregus [08.04.2011 01:08] :
Сколько раз ты за свою жизнь воспользовался расскачкой и у тебя это получилось?

Нафига постоянная-то? Ну с течением времени будет все больше % времени блокироваться, но он и с сейчас не особо доставляет неудобностей...
-KosMos- [08.04.2011 01:28] :
Несколько.

Потери меньше.
AndyKK [08.04.2011 08:27] :
Прааально, как можно верить не пойми кому - "ручка" надежнее, а ... ноги - еще луТше !!!

Кстати, Нечто, я тут поездил на А4 с вариатором - пондравилось больше чем на автомате с аналогичным мотором !!!
Darkcat [08.04.2011 10:24] :
Бред, ага. Ты не забывай, что у тебя свободны 2 ноги. Я автоматом прекрасно качаю машину, надо просто помнить про инертность переключения (руками не сильно быстрее получается) и пользоваться обеими ногами.

Тебе показать как обгоняют на автомате? Только памперсы запасные не забудь Даже без кикдауна на 90/1500/4 (оптимальный трассовый режим) если я вдавлю тапку в пол, коробка включит вторую, обороты уйдут за 3000, а там у движка дури хватает...

... и мешок сцеплений к ней. В говнах сцепления горят только так. Про старт в горку (это вам не эстакада в 15 градусов, тут говно и 30-40 градусов бывает) на механике я промолчу, на автомате я могу зафиксировать машину в любом месте подъема и поехать дальше вообще без отката назад.

Арегус уже выше писал - гидротрансформаторная коробка в говнах не убивается, главное обеспечить ее охлаждением.

Ну не то, чтобы совсем блокируется, в режиме 1-2 коробки она до последнего (2-3 км/ч) держит связь мотора и раздатки. В пробке плестись очень удобно, управляешь только газом. Газ сбросил - машинка тормозит. В обычном режиме передача момента только вперед, блокировка когда скорости на входе и выходе сравнялись (разгон закончен).

Я много раз выезжал. В основном из сугробов, там надо просто методично разбивать борт снега. Было и из лужи - немного неправильно выбрал траекторию, влетел в колею. Раскачалася на пару метров, вывернул на метр в сторону, выехал. Но у меня говна полегче, сверхзадачи проехать прямтут не стоит, сажаешь машину обычно по собственной глупости - сброс газа или перегазовка.
fuzzy-bear [08.04.2011 11:55] :
Мне кажется, что скорее доведут до ума гибридные авто. Потому что они реальнее технологически. Да и расход 3-3.5 литров у них - уже гораздо легче и для кошелька, и для экологии.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]