HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Aregus [11.04.2011 01:44] :
Кажется, я начинаю понимать почему не очень любят "понаехавших" из оных республик...
Нука раскрой сию тайну =))

Про гавно в салон, это что-то эстонское вроде как, прибалтика короче.
Darkcat [11.04.2011 09:13] :
Нечто
Ага. Свежее, вкусное =) Машинка приобрела нормальную окраску.
sparrowson [11.04.2011 13:22] :
На твердотоплевном ускорителе?
Крадёт.

Не пользительно это. А на механике - хоть с отсечки вали.

Это редкость.

На прелюде с короткой (!) механикой первая заканчивается на 60+ (и 8000+, но обороты тут не главное).

Не все. Хондовские вот не умеют, например.

Нет. Колёса будут раскручивать движок, или он их будет тормозить, не суть, как это назвать, но связь между колёсами и двигателем не пропадает.

На 60, скажем, км/ч? Ну не. Поставить почти ничто не мешает, но потом в D переключаться не вполне безопасно
Новый папа [11.04.2011 13:57] :
Не понял прикола монтажной пены под машиной.
Байкалов Пётр [11.04.2011 14:43] :
Заполняет пространство между дорогой и дном, когда ты поедешь, тебе будет весело.
Shkel [11.04.2011 14:51] :
Вчера катались по полям в тамбовщине. Там в отличие от нас чернозем. 1 раз даже встрял нормально, когда решил проскочить на скорости участок снега, который раньше намело между деревьями, а теперь он стал мокрый и тяжелый. Успел разгонаться до 60, наверно. До конца не хватило метров 20, блин. Залебедлся вперед, но не потянуло. Назад с помощью задней передачи выехал.
Это был редкий случай, когда я повис на мостах. Колеса свободно вращались. Без лебедки бы пилили 10 км до трактора по размякшему полю.

Потом на болоте постреляли по бутылкам (уточек не нашли). В конце за мусорке застрелил воронуб, охота же открыта

Фотки вечером из дома выложу.

Ну типа она расшириться на всё пространство под машиной и машина станет памятником. Только ИМХО, надо баллона 3.
Darkcat [11.04.2011 14:53] :
Хватит и одного чтобы сдвинуть машину стало невозможно. Но и снаружи видно не будет.
-KosMos- [11.04.2011 17:27] :
sparrowson
У тебя напалм походу только начинается, да?
Ты на автоматах вообще ездил? На скольких? тебе разрешили отстегнуться от детского сидения? папа зажигание включал при этом?

Я не знаю, про какие хондовские говоришь ты, но те что стоят на сивике, аккорде и пайлоте - очень даже умеют.

Это называется "торможение двигателем".
Но на автоматах это происходит до примерно тысячи-полутора тысяч оборотов плюс-минус (корость зависит от передачи соответсвенно), после чего связь "колеса-мотор" полностью размыкается (обороты падают до холостых и остаются там, до полной остановки или касания педали газа или переключения на пониженную). С учётом того, что в "Д" автомат будет держать максимально возможную передачу, а полторы тысячи на максимальной передаче - это обычно не менее 80км\ч, то можно считать что с примерно 80 км\ч машина идёт накатом (если не воткнуть пониженную специально).

Что "не безопасного"?
sparrowson [11.04.2011 19:43] :
Конечно. Встречный вопрос - ну что, "в интернетах кто-то не прав" (ц)?

Выше по тексту.

На чём ездил, про то и говорю. 1-3-5 оне умеют? Только не с яростными сбросами и наваливаниями, а чтоб весьма плавно газом работать? В прелюде и наваре только по порядку 1-2-3-4. На прелюде и при обратном переключении 4-3-2-1 без пропусков, про навару наверняка не скажу, ибо там не экспериментировал.

А как называется говорение очевидных вещей? Про торможение двигателем люди со стажем больше месяца уже не от других узнают, а сами другим рассказывают, причём всякие щюточки в духе "сначала бампером, потом телевизором, и только потом - двигателем"...

Я не спорю, что связь хоть и есть, но ей можно пренебречь. Но это на 80+. А если меньше?

Зависит от автомата. Я вот не уверен, что во всех автоматах есть достаточно мозгов, чтобы с нейтрали включить нужную передачу при езде на некоторой скорости. На прелюде автомат врубал первую, например.
К тому же, насколько я понимаю, сама по себе нейтралка (точнее, факт её включения на ходу) здоровья коробке не прибавит - циркуляция масла в значительной степени определяется оборотами первичного вала, следовательно, на холостых (до которых упадёт движок) смазка не будет осуществляться достаточно эффективно, в то время как потребность в ней при движении явно выше, чем при стоянии на месте.
-KosMos- [11.04.2011 20:05] :
В ручном - умеют.
В автоматическом - некоторые (автоматы) умеют.
Но - зачем?
В том то и дело что это происходит на 80-

Это правда.
Но если ну очень хочется включить нейтраль на ходу - почему бы и нет?
(и мы даже не вспоминаем, что нейтралка на ходу на любой коробке - ещё и не очень хорошо с точки зрения активной безопасности. )
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]