HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

Новый папа [11.04.2011 20:35] :
Мне кажется нормально машина с пены сдвинется.
AndyKK [11.04.2011 20:41] :
Не льсти себе у тебя КЛАССИЧЕСКАЯ (дерьмовая) мериканская коробка, рассчитанная на "КосМосов" !!!
Сереженька, ты поездий на "ручке", поболе, по нащим дорогам - точно АСом станешь ... , практиковал это еще на Запорожце, однако проходимая машина была ...
AndyKK [11.04.2011 20:44] :
Да не вопрос, но ШУМУ буит ...
Aregus [11.04.2011 21:39] :
Странно что тебе другую доверили машину потом.

Есть подозрение, что автомат в верблюде адский гавно...

Нечто, ты хоть слова тут понимаешь, или попкорн кушаешь чтобы случайно слово не промолвить дураком себя не выставить?
AndyKK [11.04.2011 21:58] :
Ты тут пыжишься, пытаешься из себя "профи" показать, но ... очевидных вещей не знаешь !!!
К примеру, что ты можешь о "Жуке" сказать, вопрос не требует ответа, ТЫ в этом НИЧЕГО не понимаешь !!!
Aregus [11.04.2011 23:18] :
Я не пыжусь, говорю что знаю, кому интересно тот читает.
Это каких это? Ты уже сказал, что я не знаю как работает тр-ор, зачем нужен осциллограф... Можешь продолжать этот цирк и выставлять себя голословным пизд*болом, нечта хоть удовольствие от попкорна получит.

Бугага, твои комплексы меня веселят, продолжай.
sparrowson [12.04.2011 01:18] :
В ручном - умеют.
В автоматическом - некоторые (автоматы) умеют.
Но - зачем?
Ну хорошо, не лучший пример, минимизация количества переключений не так уж и нужна Просто да, я при хорошем разгоне с места иногда юзаю 1-3-5 (рвануть - быстро и плавно набрать до 80 - поехать спокойно).

Другой вопрос, что не все автоматы умеют трогаться со второй. Вот тут возможность выбора передачи решает - на механике она гарантированно есть, а на автомате - надо смотреть.

В пробках и при медленно ползущем потоке накат нередко не мешает, я часто нейтралку юзаю. А дедовские методы типа езды накатом по холмистой местности на скоростях от 60 - это уже да, небезопасно.

Не, просто хондовские автоматы устроены аналогично механике (без планетарных передач), думаю, тут не одна собака зарыта
-KosMos- [12.04.2011 01:31] :
Эммм... а ничего что на автоматах "первая" по передаточным числам почти равна "второй" на ручке? Просто потому что за счёт характеристических особенностей, первая гидротрансу особо не нужна...

Копейки экономишь? А галакси купил...
В пробках и медленно ползущем потоке автомат рулит безмерно. Ибо ставится режим "2" и скорость управляется одной одной ногой и почти всё время - единственной педалью газа.
sparrowson [12.04.2011 09:09] :
Зимой на прелюде чуть ли не третья актуальна Если со льда стартовать. Ну и автомат автомату рознь, надо покурить про передаточные числа, хотя твои слова под сомнение ставить не буду. С другой стороны - если у первой такое передаточное число, то вот и проигрыш в динамике на автомате!

Да не столько экономлю, сколько для удобства. Например, подъезжаю к толпе, стоящей на красный, на пятой, а потом и вовсе накатом на нейтралке, скорость около 30-40 км/ч, можно подкрутить движок, воткнуть вторую (а то и первую) и резво увалить, когда врубится зелёный. (Я не говорю, что на автомате всё сильно по-другому. Просто как пример, для чего сам использую нейтралку время от времени.)

Не спорю. Но выше уже сказал, что меня не обламывает. Исключительно меня. Да и можно одним сцеплением работать - у косолапого вон тоже вроде получалось, писал он о чём-то таком. Если плавно отпустить сцепление - прелюд поедет на первой. Тут у томата преимущество только в горку, т.к. на механике, само собой, откат назад
Darkcat [12.04.2011 09:20] :
У нас включение полного привода делается на скорости до 80 км/ч. Коробка в нейтраль - включаем или выключаем FT - коробка в D. Это разрешено мануалом.

Вообщето японская. Классическая это точно. Дубовая, неубиваемая, достаточно адекватная машине и ее задачам.

Наездился. Копейка, ЛУАЗ, УАЗы, Нива, восьмерка, шишига, Урал, ГАЗон... Хватит с меня. Хотя тут девятку отдают, нахаляву. Думаю взять, вспомнить ручку и передний привод.

С тобой я бы на Грандеейке погонял Там передачи настолько длинные, что четвертая включается на 150+. 200 машина набирает и держит с полной загрузкой не сильно напрягаясь. 4 грандовские передачи подряд это как раз твои 1-3-5. Эластичность движка в 5,2 литра решает.

А я не парюсь

Я выше писал. 10-40 км/ч удерживается только газом. Машина в полный рост тормозит двигателем.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]