HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 [196] 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

[Ответить]
Новый папа [19.08.2013 01:09] :
Чукча невнимателен.

О, у знакомого на Ховере стакан треснул. Это одного поля проблемы?

Тумбс ап!

Понятно. А я то сначала думал, что ты такой же движ, только поновее ставишь.

Очевидно старая МКПП не расчитана на нагрузки, которые выдает новый движ. Ваш КО. Благодарить не надо
Aregus [19.08.2013 09:41] :
Стаканом обычно называют место куда крепится стойка или амортизатор/пружина, про стаканы в ДВС - я не в курсе. Что это?

Не. Они сильно отличаются, помимо надежности еще и объм другой тут 2.8 а будет 4.2. Тут 116 л.с. там 145, тут 2ХХ Нм, та будет ~330.

Новый мотор почти на треть сильнее, он просто разломает коробку.
Новый папа [19.08.2013 10:10] :
Стакан ДВС - это та самая штука, по которой ходит поршень. Я всегда называл эту область "цилиндром". Но вроде как цилиндр - это нечто большее и стакан входит в цилиндр, как составная часть. На Ховере был вынут старый треснутый стакан, взят "новый" с другой машины, подточен под размеры и вставлен на место треснутого.
Сейчас мне самому стало интересно и первая же ссылка в гугле показала, что стаканами называют как минимум 2 вещи:
а) сам цилиндр (имеет форму перевернутого стакана)
б) головка поршня, которая так же имеет форму перевернутого стакана

Наверное это такой сленг механиков
Darkcat [19.08.2013 12:50] :
Цепь тоже вечна.

Это называется гильза.
Aregus [19.08.2013 13:08] :
В твоих снах

Ага..
kosolapiy [19.08.2013 13:38] :
достаточно что бы она ходила дольше чем большинство других агрегатов. меня это вполне устраивает. шестерни конечно получше, но и цепь более чем хорошо.
Новый папа [19.08.2013 13:59] :
А у меня ремень, уйти в запой по этому поводу?
Aregus [19.08.2013 14:37] :
Вообще шестерни не лучше, просто они надежнее, но за это приходится платить шумом.

Давай!
Байкалов Пётр [19.08.2013 16:41] :
Такое объяснение меня не устраивает.

У меня в другом вопрос: увеличение какого параметра важнее - пика крутящего момента или пика мощности? Я склоняюсь к тому, что пик крутящего момента важнее, но не уверен.

У тебя же дети!..
Darkcat [19.08.2013 16:41] :
Спорное утверждение.

Возьмем ситуацию. В масло попала частичка металла. Размером с горошину. Твердая. Откуда не важно.

Двигатель номер раз: http://fermer.ru/files/forum/2012/09/147733/209420022.jpg

Двигатель номер два: http://r-s-v.ru/images/auto/177.jpeg

Мусор попадает между шестернями, там его расплющивает с усилием скажем 1000 кгс. Все это конкретно дает по валам шестерен.
В цепи усилие будет сильно меньше, скажем 100 кгс, за счет упругого растяжения цепи пинок от мусора будет значительно меньше.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]