HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости продавцов (в защиту покупателей)
Страницы: 1 2 [3] 4

[Ответить]
Новый папа [03.03.2007 23:28] :
@rter, спасибо за ответ.
Ты же не думаешь, что я полезу листать книжку
Я их уже налистался. Сейчас по ИТ листаю, экономика пылится по шкафам.
POMOR2000 [04.03.2007 16:32] :
Поставлю вопрос по-другому: почему в коллективе (в торговом зале, офисе) работники примерно одного возраста? По многим причинам, одна из них - чтоб более старший товарищ, выполняющий ту же работу не давил своим возрастом. А чтоб покупатель чувствовал себя комфортней (некоторое чувство превосходства), продавцов ставят как можно моложе - чтоб не давили интеллектом.
Новый папа [04.03.2007 16:58] :
Не знаю... мне гораздо приятнее общаться с продавцами, которые возрастом постарше.
JibSkeart [05.03.2007 08:52] :
Мне вчера честно продавец сказал (на мой вопрос, что можете сказать про эти наушники в ценовой категории 1000. рублей ?) , что он вообще ничего не знает про эти наушники.
ReVoLtT [05.03.2007 10:11] :
Лучше было бы чтобы он тебе чего нить наплел от балды и ты бы сказал ну тууууууууууууууууупой. Какой салон то? зайди в любой [большой салон бытовой, цифровой техники] и попроси человека который стоит около Акустики рассказать про стиральную машину, вот по-любому он скажет "Минутку подождите" и приведет тебе какого нибудь Васю который знает про эти машинки больше чем он. Когда нам только только начали возить МП3 плееры я первый день тоже тупо говорил "Давайте вместе посмотрим"
потому что 50 наимиенований плееров за 1 и даже 2 дня запомнить не реально, а тут простые конечно вопросы, а в этом ФМ есть? а записывать он может с ФМ? а диктофон? а линейный вход? а форматы какие он играет? "Знаете говорю MP3 точно играет" А какие ещё есть? Вот вопрос "ты зачем тогда спрашиваешь какие форматы он играет если никаких кроме МП3 не знаешь" это было в 1 день... Сейчас я конечно знаю про все плееры что стоят на витрине что они умеют просто для обучения нужно время.
PS просьба модераторам закрыть обе темы т.к. и те и те могут сказать друг про друга много чего "хорошего" и к теме Мобильные приколы это точно не относится. Сам работаю замом админа салона и за почти 2 года работы повидал много всяких веселых покупателей как и сам покупая наблюдал веселых продавцов. Мог бы стать активнымучастником той другой темы так как "тупые" покупатели приходят чуть ли не каждый день. Работа такая - с людьми общатся и люди разные бывают спокойнее и терпимее надо быть. В хороших фирмах тренинги проводят для того чтобы психи у продов не случались, придет к тебе человек поговроит с тобой, а ты после него салон разнести со злости готов. Бывает и такое.
JibSkeart [05.03.2007 10:37] :
2ReVoLtT

Я вот одного не могу понять , почему продавцы так несерьезно к своей работе относятся ?
Я тут знаю человека, был продавцом раньше, ушел на повышение. Теперь начальник отдела продаж.
Так вот, он покупал журналы, брал обзоры тесты и изучал, изучал.
Дома читал , лазил по инету.В нерабочее время !!
Причем, находил еще время с нами пиво пить.
Но зато, его в тупик вопросы покупателей не ставят.
И я всегда рекомендую его знакомым.
Новый папа [05.03.2007 11:38] :
Действительно странно. Если покупатель чего-то не знает, то он должен тихо об этом молчать и нигде не интересоваться. Может быть он действительно знает только один формат, но слышал в кулуарах, что вчера вышел новый? Такое развитие событий не допускаешь?
alien8 [05.03.2007 11:44] :
Есть разные люди. Есть те, у кого увлечение, "хобби" - совпадает с работой. Тогда и в нерабочее время можно с удовольствием позаниматься.

А есть те, для кого работа всего лишь способ получения денег. Уволят с одной - найдут другую. Тогда и отношение соответствующее.

>>ты зачем тогда спрашиваешь какие форматы он играет если никаких кроме МП3 не знаешь

Выше уже ответили. В таком случае просто подсказать наиболее широко употребляющиеся. Например, если человек знает про аудиоCD - он может не знать, допустим, про MP3. Но если он не меломан - поддержка МР3 ему в общем-то не помешает.
Или "картинки". Человек вообще может не разбираться в jpeg, pcx, tiff. Но если девайс (теоретически) не поддерживает jpeg - возникнут проблемы с просмотром фото с фотокамеры. А покупатель-то и спросить не сможет грамотно. Вот и подсказать надо.

Да и вообще - если человек задает прямые вопросы - значит, он уже разбирается, просто не знает или сомневается именно об этой модели. Плюс "подводные камни" эксплуатации - на сайтах производителей и продавцов о типичных неисправностях конкретных моделей почему-то не пишут Там обычно "вах-вах, смотри какая замечательная вещь. налетай, покупай, от прогресса не отставай!!"
Конечно, не всякий продавец тоже об этом скажет - ему ж продать надо.
ReVoLtT [05.03.2007 11:55] :
Извините, про формат я конечно погорячился, не удачный пример, я тоже сижу изучаю, не говорю что я самый самый великолепный, стараюсь по мере сил, просто всего знать невозможно, предположил что например первый день у них эти наушники, я вот тоже про наушники не ахти там знаю и привезут мне их если кто что через 5 минут спросит тоже ответить не смогу скорее всего, просто предложу вместе смотреть, "Если что то не получается прочти наконец инструкцию" Это верно конечно, так я и делал год своей работы. Сейчас получается конечно реже покупать бумажное, в основном интернет обзоры и прочее.
c2h5oh_med [05.03.2007 17:29] :
все гораздо проще надо чтобы была вежливость с обоих сторон!!
есть люди которые ради развлечения приходять и выносят мозг!
Есть и продавцы тупые как пробка! которые видят в клиенте тока кошелек! это тоже не правильно!
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]