HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Пробки
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

[Ответить]
kostya_10 [05.11.2007 23:16] :
Rei
Причем здесь правильность загрузки пробок и прокладка маршрута с учетом пробок.
Вещи то совсем разные и ни как не связанные.
Меня пока не интересует правильность и полнота загрузки, речь идет только об их учете при прокладки, давайте сначала с этим (главным) разберемся.
Скажите мне как программа рассчитала в мною приведенном случае на МКАДе?
То есть вы утверждаете, что простоять в пробке при средней скорости движения менее 20 км/ч (данные Смилинка) получится быстрее, чем объехать ее со скоростью 60 км/ч, разрешенную в городе.
Т.е расстояние должно быть больше в 3 раза, чем проложенное.
Но даже по моим снимкам виден объезд с гораздо меньшим расстоянием.
И вообще вы считаете , что этот алгоритм верен?
Мне кажется что это во первых это очковтерательство (вы такой алгоритм не реализовали).
А во вторых, если предположить что вы это сделали, то это в корне не верно!
Что вы пытаетесь изобрести велосипед. Сделайте просто, как это было в Про и претензий не будет.
Miffer [06.11.2007 12:45] :
kostya_10
Специально для Вас заскринил пробку на МКАДе- как видно из скринов, прокладка в обход пробок работает нормально, версия Автоспутника 3.0.120. Прокладка маршрута по пробке при "оптимальной" стратегии объясняется тем, что "вес" мкада как улицы, даже с затруднениями всё равно больше, чем узких улочек, т.е. программа считает, что по мкаду даже с затруднениями можно доехать быстрее, чем по переулкам, что вцелом верно. Смилинк эти переулки в своей информации не учитывает, а они, как правило, тоже забиты, особенно в часы пик.
цукерман [06.11.2007 13:57] :
Надо дать возможность самому пользовотелю выбирать как он поедет по затору или окольными дорогами минуя пробки и заторы вообще, даже если это по расстоянию будет больше и дольше по времени. В конце концов нервная система дороже.
Miffer [06.11.2007 14:25] :
цукерман, такая возможность есть, её даёт галка "учитывать пробки при прокладке".
цукерман [06.11.2007 14:52] :
Miffer, правильно, но Автоспутник все равно тащит на затор и по затору. Я про то, чтобы даже по затору не вела.
Miffer [06.11.2007 15:15] :
цукерман, Вы имеете ввиду, чтобы маршрут был проложен абсолютно без пробок, даже если объезд получится, допустим, на 40 км длиннее того, что по пробкам?
цукерман [06.11.2007 17:28] :
Miffer, да. Именно это я и имел в виду. Ведь надо же пользователю дать такую возможность, может ехать 40 км приятнее, чем ползти 1 км.
Miffer [06.11.2007 17:45] :
цукерман, интересное мнение. Но проблема в том, что Смилинк передаёт информацию максимум о 800 улицах, а в москве их больше 5 тысяч.
цукерман [06.11.2007 21:04] :
Miffer, конечно же на 800 улицах прогресс не остановиться и думаю, что пользователь вправе решать как ему ехать, а не быть безмолвной марионеткой у робота-программы, которая призвана только помогать. Надеюсь понимание достигнуто, спасибо.
kostya_10 [07.11.2007 00:31] :
Miffer
Во первых на ваших снимках не видно направление затруднения(не пробки как в моем случае). Об этом неудобстве я неоднократно писал.
Во вторых маршрут проложен в обратное направление от исходнозанимаемого на МКАДе. Поэтому этот случай не покатель.
В третьих вы придумали никому не нужное решение учета пробок, которое даже работает некорректно (почему, читайте выше все, подробно описано).
Если я поставил галку учитывать пробки, то я рассчитывал что они будут учитоваться, а не слушать от вас не внятные объяснения, что программа умнее всех.
PS Инициатива наказуема. Не стоит об этом забывать.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]