HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Обновление карты после покупки
Страницы: 1 2 [3] 4
[Ответить]
Nikola82 [07.02.2008 14:32] :
Вовсю продается карта (отдельно) плати и пользуй, а обновления с этой картой нет
leshiy2k [07.02.2008 14:41] :
А для тебя очень актуальны изменения от 0710? Я вот для себя ничего важного не увидел - ну, разве что Калугу, но и то не особенно критично.
Nikola82 [07.02.2008 15:05] :
Для меня актуальны обновления на пол года, на которые я имею право купив АС в феврале, исправления движения на эстокадах (ТТК и садовое). А отличий 0707 и 0710 я честно говоря пока не нашел.
Miffer [07.02.2008 15:06] :
Nikola82 писал(а):
[quote:055d67b3af="Miffer"]Nikola82, только на платной основе, либо сдать навигатор в магазин и купить такой же, но с картой 0801.
А почему представитель АС не может сразу дать нормальный ответ?
Сегодня позвонил представителю xDevice, где при мне связались с АС, и дали ответ:
Карта 0108 будет доступна бесплатно, как обновление, для купивших АС после релиза карты. Сейчас это обновление не готово, но появится в течении февраля.Сомневаюсь, что звонили в Навигационные Системы.
Nikola82 [07.02.2008 15:09] :
Андрей К. писал(а):
[quote:3412921f0a="mdw75"]Нужно обратиться к закону о защите прав потребителей, приобретенную программу вернуть продавцу и приобрести аналогичную, но с новой картографией, так как продавец обязан был донести до покупателя информацию о том, что картография старая.
Он этого не сделал.
Информация донесена. Пожалуйста, внимательно читайте информацию на упаковке, в сведениях о программе и о карте на устройстве, а также Лицензионное соглашение. Все вопросы, связанные с заменой карт, решаются на уровне поставщиков оборудования и программного обеспечения. Мы довольно часто делаем исключения и заменяем данные.
Однако, по правилам компании Tele Atlas, бесплатное обновление карты, связанное с переходом на новый релиз, в общем случае НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Просим с пониманием отнестись к этому, т.к. проверить дату розничного приобретения устройства или программы не представляется возможным.
Цена на обновление карты установлена минимально возможная (сопоставима со стоимостью двух визитов на АЗС), сравните её с предложениями других партнёров Tele Atlas. Актуализация старых карт поддерживается в течение полугода с момента выхода релиза.
[quote="Андрей К."]
А вот это не Вы писали?
С картами сиуация такова: по лицензионному соглашению с Tele Atlas, мы не можем распространять новые релизы бесплатно.
ОДНАКО:
1. Если программа была продана ПОСЛЕ выхода нового релиза, то мы идём настречу нашим клиентам и партнёрам и предоставляем замену. То есть, если Вы купили программу с картой 06.10, например, после 20 апреля (т.е. после выхода релиза карты 07.04), то немедленно после покупки обратитесь в Службу технической поддержки с подтверждающими документами (потребуется прислать нам копию товарного чека и лицензионную карточку). Если информация подтвердится, то мы заменим Ваш номер лицензии и предоставим возможность загрузить новую карту. Конечно, право пользоваться старой картой у Вас при этом исчезает.
2. Для всех пользователей АВТОСПУТНИК в течение года доступно актуализированное обновление их релиза карты Tele Atlas. Мы выпустили первое актуализированное обновление в июне 2007, следующее планируется на начало июля. Загрузить его можно вместе с обновлением программы.
3. Новые релизы Tele Atlas и дополнительные карты для АВТОСПУТНИКа можно будет приобрести с июля.
Nikola82 [07.02.2008 15:12] :
Miffer писал(а):
[quote:0626e9e492="Nikola82"][quote:0626e9e492="Miffer"]Nikola82, только на платной основе, либо сдать навигатор в магазин и купить такой же, но с картой 0801.
А почему представитель АС не может сразу дать нормальный ответ?
Сегодня позвонил представителю xDevice, где при мне связались с АС, и дали ответ:
Карта 0108 будет доступна бесплатно, как обновление, для купивших АС после релиза карты. Сейчас это обновление не готово, но появится в течении февраля.Сомневаюсь, что звонили в Навигационные Системы.
Списались по аське, приходившие ответы озвучивали мне в трубку
leshiy2k [07.02.2008 15:45] :
Nikola82
В таком случае я бы не был так уверен, что это были ответы именно техподдержки НавСис.
Nikola82 [07.02.2008 15:49] :
leshiy2k писал(а):
Nikola82
В таком случае я бы не был так уверен, что это были ответы именно техподдержки НавСис.
А чьи???
leshiy2k [08.02.2008 10:14] :
Nikola82 писал(а):
[quote:7173db6805="leshiy2k"]Nikola82
В таком случае я бы не был так уверен, что это были ответы именно техподдержки НавСис.
А чьи???
Того товарища из магазина, с которым ты созванивался. А это, согласись, не одно и то же. Самый правильный вариант - звонить в НавСис и уточнять у них.
Nikola82 [08.02.2008 12:09] :
В НавСис я звонил, там девушка Марина мне сказала, нет и на все остальные вопросы посоветовала, обратится к продавцу PND. Продавец утверждал что с вопросом мне надо обратится в представительство xDevice, что я и сделал. В представительстве долго переключали с номера на номер, но, в конце концов, нашли компетентного сотрудника, который рассказал, что у xDevice с НавСис договор, по которому раньше в таких случаях всегда давали обновление, и его ни кто не отменял. Потом вроде как по аське связался с НавСис, и в итоге заявил что обновление будет, но позже (в течении февраля) т.к. сейчас его просто физически нет, пока готово только для КПК и коммуникаторов, для PND еще не успели сделать (c картой 0801).
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]