HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Первое недорогое авто
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
[Ответить]
Новый папа [12.03.2008 16:50] :
Здесь больше нет сообщения.
Polosatiy_io [12.03.2008 17:00] :
>>> на форд-фьюжн например ремень грм можно поменять только в сервисе, откуда бы руки не росли
<<<Если его нельзя поменять за 5 мин с помощью степлера и 3-х бутылок пива, еще не значит что нужно тащиться в сервис
На 5-м бумере свечи поменять - то же не тривиальная задачка, пара часов уйдет что бы ручками открутить по 4 болта на каждом "подсвечнике", однако можно и самому.
Новый папа [12.03.2008 17:13] :
Здесь больше нет сообщения.
kosolapiy [12.03.2008 17:53] :
maxzdv писал(а):
Для иномарки пробег 150-200 тыс - тьфу!
ага, особенно если его проездили по автобану, каждое утро бюргер просыпался и ехал 130 км по автобану на работу. в итоге, у него пробег 100 000, а машина - как новенькая, тока масло меняй.
Новый папа [12.03.2008 18:16] :
Здесь больше нет сообщения.
fenec [12.03.2008 19:42] :
у друга моего отца, который в такси раньше работал, машина (волга газ 2411 помойму, прошла больше миллиона, там счетчик провернулся и заного пошел) и ничего, 3 или 4 кап. ремонта, и до сих пор ездиет 
так же у моего отца ГАЗ-21, прошла вроде не так много (тысяч под 300), но зато лет ей больше чем мне 

и до сих пор ездиет (да и мне самому нравиться этот глазастый
)) )
так, что по поводу пробега на русских машинах, это вопрос спорный, смотря, что попадеться. как с ней обращаться и.т.д.
з.ы. а вот японки крайне не рекомендую!!! (конечно если ты не живешь во Владивостоке
)
по тому, что они не ремонтопригодны, там все блоки неразборные - либо клепанные, либо вообще сварные (точечная, аргонно-дуговая сварка...)
fenec [12.03.2008 20:35] :
дубль
fenec [12.03.2008 20:36] :
to cocuCKA:
гы, йа отказываюсь это даже коментировать 


особенно про сравнение машин с ноутбуками и кпк
в сравнении с другими машинами японки сильно проигрывают, очень сильно
в России имеет смысл их покупать только в том случае, если они специально делались под европейский рынок, либо если территориально живешь во Владивостоке
iverus [12.03.2008 21:09] :
Новый папа писал(а):
от 150 до 200 тыс. руб.
Nissan Sunny/Almera.
flimp писал(а):
з.ы. а вот японки крайне не рекомендую!!!
по тому, что они не ремонтопригодны, там все блоки неразборные - либо клепанные, либо вообще сварные
и в чём выражается эта неремонтопригодность? Запчасти можно любые достать. Цена работ даже с учётом цены запчастей вполне приемлимая. Не... ну если раз в месяц попадать в аварии, то, конечно, это всё встанет в охренительную сумму. А так, праворульные японцы ломаются крайне редко, и выложить пусть и не очень маленькую сумму, но один раз и надолго гораздо проще, чем постоянно вкладываться во всякие мелочи.
fenec [12.03.2008 21:43] :
cocuCKA писал(а):
ГЫ чем они проигрывают?Ну ка факты в студию.
во первых они праворульные, когда в России устанавливали стандарт "леворульных", то тоже не с перепоя это делали...
значит они элементарно не подходят для наших дорог, обзор не тот, да и куча других причин (это уже доказанный факт, и далеко не выскочками на форумах, а серьезными командами специалистов)
cocuCKA писал(а):
Нет лучше ездить на помойке, но на европейской
йа лучше буду ездить на европейской или корейской машине, на худой конец на русской, чем на праворульном японце
з.ы. хотя признаюсь, что лично у меня японец, но скажем так - "правильная версия", т.е. специально для Европы (хотя сейчас подумываю о читой Европейке - BMW)
iverus писал(а):
апчасти можно любые достать. Цена работ даже с учётом цены запчастей вполне приемлимая.
да конечно, если захотеть то можно и ядерную бомбу достать
у тебя то у самого какая машина?
это к вопросу о запчастях, а они там далеко не дешевые 
и они блочные, например если ручная КПП, то разобрать и замнить диск сцепления не получиться, придеться блоком менять, он там клепанный (у меня автомат)
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]