HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Писец подкрался незаметно
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6

[Ответить]
Новый папа [11.05.2008 23:03] :
Ну я то танк не только на картинке видел, так что не надо. Я его вживую видел около вечного огня, так что представление имею

Против Тигров, кстати, никто из нас не ходил, так что считаю возможным спорить на этот счет. Ведь по сути говорим не о технике, а о критериях оценки. За одним мощь, за другим маневренность. Тигр мог только из положения стоя стрелять? Вооот. А Т34 в это время по газам, по газам и уехал
fenec [11.05.2008 23:06] :
когда у противника пушка калибра 120мм и система наведения которая с лихвой опускает всю твою маневренность, то никуда ты не денешься
там много параметров, по которым их классифицируют...
да просто Т-34 было больше...
з.ы. вот мой дед во время войны летал на 109-ом мессере, так вот, простая статистика показывает, что 109-ый взлетал в среднем раз по 40 прежде чем его збивали, в тоже время Ил-2, извеснейший штурмовик времен войны взлетал раз по 7...
вникаешь к чему йа разговор веду
БМД-4, шилка это совершенно другое
у них даже шасси разное
ну и что что москвич, никто не мешает сьездить когда надо (ездил йа туда всего пару раз) в туже Кантемировскую танковую дивизию...
и воотчию видел там шилки, так же видел как они стреляют, четыре ствола - красота
йа говорил про современные, а не про те железные гробы на вечно прикованные к своим пьедесталам
тогда откуда столько подбитых Т-34?
fenec [11.05.2008 23:29] :
а при чем тут автоматы типа ак-74?
и между прочим таких прототипов уже много ездиет, к нам недавно в инст на таком какой то ... приезжал
вот по этому и ясно...
мнение дилетанта, в этом деле важен опыт, предыдущие наработки, а у них пол века ничего небыло, и после этого они обгонят янки, ха!
а при чем тут Москва? при чем тут парад?
йа разве где то говорил или намекал, что за мкадом нет жизни? нет, не говорил!!!
в отличае от большинства москвичей йа много где успел побывать, помимо Москвы
да и родился не в Москве, и даже не в России, и что с того?
а то что живу йа тут, то это ничего не значит, просто моя специальность связанная с подобного рода вещами, вот и все...
Новый папа [11.05.2008 23:50] :
А Тигры разве не горели? Прямо вот такая распрекрасная машина, а войну проиграли... Ехали бы на своих Тиграх напролом, но походу бензина не хватило со скоростью черепахи пилить от Берлина.

Я могу аналогию с баскетболом провести. Вот центровые - большие высокие, сильные. И много лет игра строилась через них. Пока не пришли Чикаго Булз со своим центровым Лонгли, который даже по Европейским меркам середнячок. Погоду делали маленькие и подвижные игроки.

Так и Т34

Ага. Что 109-ый был лучше Ил2. Тока при чем тут танки?

Опять же, что значит лучше. Помог ли 109-ый выиграть войну? Для чего был сделан Ил2? Вылетать 40 раз и мягко приземляться или же за 7 жестких вылетов обеспечить победу и погибнуть?
Ar-Gen-Tum [11.05.2008 23:54] :
А еще матрос обвешанный гранатами.
...
А по поводу пожара на машине, так это досадная случайность.
Новый папа [12.05.2008 00:14] :
Да, а еще наш авианосец нифига не атомный.
Но это все от денег зависит, а не от ума наших разработчиков. Я еще лет 5 назад после окончания универа и начала работы подумал интересную мысль отчего у нас в стране все так. Я думаю из-за неправильной организации работы, а по современному - из-за неумелого менеджмента.
Все делается в последний момент у нас, в итоге на коленке и разные звенья друг к другу не очень подходят.
Чего только стоит система учета рецептов медицинская - бардак полнейший. И казалось бы - ну давайте пофиксим нестыковки и все пойдет как по рельсам. Год мы (нижние звенья в системе) притирались, подгоняли, писали софт и все у нас заработало наконец как надо, почти как по нотам - новая идея наверху и сначала начинается бардак. Менеджмент у нас нулевой, товарищи.
Darkcat [12.05.2008 00:27] :
В советское время дохрена интересных проектов пошло в мусор изза знакомств и личных разборок главных конструкторов и министров. Почему американцы делают технику лучше? Рынок рулит, господа. Если на показательных испытаниях у М1 отвалится гусеница его просто не купят! Значит завод и рабочие останутся без денег. А они итак в минусе - разрабтка денег стоит. Вот они и стараются. А у нас тендеры брали обычно те, у кого крыша круче. Хотя нашим УАЗикам, УРАЛам и ГАЗ-66м до сих пор равных нет. Просто надо знать где их применять. УАЗ - легкий внедорожник, УРАЛ - тягач и доставка до 20ти бойцов к линии форнта (под обстрел попадать не желательно, но выползший из под огня УРАЛ без шин, с пробитым радиатором, без тормозов - это нормально! Причем выползший своим ходом!). ГАЗ-66 - одноразовая десантная машина. Именно одноразовая! Ее выбросили с самолета или катера, она проехала 20-30 км и скончалась. Движок под замену. Зато по проходимости - порвет любого. И стоит копейки.

Что у нас с танками сейчас - не сильно в курсе. Есть ттолько одно но - Абрамс и лучший в мире немецкий Леопард умрут у нас в первом же болоте - они просто не рассчитаны на постоянную эксплуатацию в наших лесах. По выносливости и ремонтабельности наша техника пока рулит.
kosolapiy [12.05.2008 00:37] :
я бы посмотрел как они проехали бы до москвы НЕ со стороны европы. Москва это ещё далеко не вся Россия.
Ar-Gen-Tum [12.05.2008 00:45] :
Darkcat
Я лично знаком со случаем, когда новый еще ЗИЛ-131
(фактически аналог Урала-375) соскочил с моста
и пришел в негодность.
Любые танки в болоте не ходоки.
Большая масса и не широкие гусеницы. Садится на "пузо".
Любую технику надо правильно эксплуатировать.
Новый папа [12.05.2008 01:24] :
А что, современные танки Т - не ахти так танки да?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]