HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

AndyKK [21.06.2008 16:33] :
Это только на древних моторах, в современных машинах можно раскручивать до ограничителя, применительно к автоматам подобное происходит при кик-дауне..., легко раскручиваются до 5-6 тысяч оборотов, правда рев впечатляет.
Polosatiy_io [21.06.2008 16:51] :
AndyKK так я потому про "дедулю" и спросил Jeep Cherokee - не самая свежая машинка.

Кажется, когда-то кикдаун считался крутой фичей дорогих автоматов, а потом оказалось, что это всего-лишь автомат не успевает переключить И причем это делает любой дешевенький автомат.
a6opureH [21.06.2008 17:00] :
Фига се!
На первой до 60?
Шикарно!

А какая средняя скорость?
Что говорит бортовой компьтер??? =)
-KosMos- [21.06.2008 21:46] :
Американские многолитровые движки тех лет потрясающе надёжны (за исключением фордовских, пожалуй). Много разных отзывов читал, бывалые грят что буквально вообще всё может рассыпаться в хлам, а движок может потенциально пройти ещё столько же...
AndyKK [21.06.2008 22:25] :
В чероки 'моментный' движок, обороты у него невелики, да и бензин жрет, как слепая лошадь, хорошо хоть 92-й....
Darkcat, не обижайтесь, мне сезон пришлось проездить на гранде 5.2 л, мне кажется я видел, как стрелка бензина на глазах ползла к низу ....
Aregus [21.06.2008 23:46] :
Черт, забыл =))
Darkcat [22.06.2008 02:46] :
На трассе - 120, дальше начинаем кушать керосин немерянно... Хотя в говнах топливометр лучше вообще заклеить бумажкой...

Я это сам видел. В говнах, в павер-режиме, на понижайке... Зато прет как танк.

Хто-хто, извините?

Намана. У меня передаточные числа в мостах высокие, потолок моего чюмодана где-то 160-180.

Зато мне не надо прыгать в говно, чтобы подключить хабы на передке =)))

з.ы. Парадокс автомобиля - после замены масла он стал заводится не очень. Тоесть секунды 2-3 нужно крутить стартер. Уровень масла в пределах нормы. Сегодня долил до safe, грамм 250. Заводится стал СРАЗУ! 3-4 оборота и мы фырчим. Вот что ему не нравилось? Хотя движок залит маслом по самые помидоры, 5 литров! И его конструкция позволяет жить даже при потере половины запаса масла! А тут стакан и полегчало...

з.з.ы. Испытали новые амортизаторы. Rancho - rulez!
Polosatiy_io [23.06.2008 10:55] :
Масло... Темнокот, спасибо что напомнил...
Новый папа [23.06.2008 11:02] :
Машинка стала заводится со второго-третьего раза после долгого простоя (например, с утра). Анализ интернета выявил возможный диагноз - виновато Евро-3, под которое Рено подогнало работу движка с помощью нового ПО. Двигатель так сказать "придушили", в результате на холодную иногда случается вот такая неприятность. Есть надежда, что Автофрамос выпустит новую прошивку.
Вообще, "дабл старт" - проблема не только обновленного Логана (с декабря 2007), но и многих других иномарок с Евро-3 движками.
Darkcat [23.06.2008 12:17] :
Масло у меня больная тема =) 3 вида, 5 точек заправки, не считая шприцовки.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]