HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Внешняя периферия, аксессуары и уход за КПК
Тема: Ремонт КПК HP iPaq 1940
Страницы: 1 2 [3]

[Ответить]
welltime [09.02.2006 00:32] :
Чаще всего бьется не сам экран, а Touch Screen. Следовательно у меня вопрос.
Можно ли поставить Touch Screen от iPAQ 31xx,36xx,37xx на 1940?
По габаритным размерам они совпадают, кол-во контактов тоже.
Гадать о совместимости можно сколько угодно, но пробовал ли кто?
И получилось ли заказать из-за рубежа, стоимость пересылки?
Vitali [10.02.2006 23:43] смысла в ремонте нет:
у меня валяется один разбитый,
покупать с пересылкой??
так за эти деньги можно здесь купить БУ!
зато осталась зарядка и батарейка- я их и юзаю.
LeCroy [23.04.2006 22:58] :
всем привет!
...есть опыт замены тачскринов - по вопросам мыльте, отвечу.
nxpc@mail.ru
LeCroy [23.04.2006 23:01] :
всем привет!
...есть опыт замены тачскринов - по вопросам мыльте, отвечу.
nxpc@mail.ru
LeCroy [23.04.2006 23:02] :
всем привет!
...есть опыт замены тачскринов - по вопросам мыльте, отвечу.
nxpc@mail.ru
Sleekka [29.04.2006 22:14] :
Раскажу про свое общение с СЦ HP в Москве на м. Бауманская.
Принес я HP IPAQ 3715, по гарантии, 19 декабря 2005г., он просто после хард ресета - че то перепутал с калибровкой экрана и ничего сделать было не возможно, ВООБЩЕ модель очень глючная - НЕ СОВЕТУЮ. ее уже кстати сняли с производства.
1) я без задней мысли подписал все что они мне сунули (ну обыная процедура что тут думать).
2) сказали что потестят, через недельку позвонил
3) КПК отправлен на ремонт в голландию, ремонт займет примерно месяц.
4) звоню через месяц: небольшие накладки отгрузку планируется сделать 21 января 2006г.
5) звоню примерно 5 февраля: отгрузка планировалась 21 января 2006г. но в графе подтверждения ПУСТО. что мне думать и делать дальше никто не говорит. ОДНО ВЕЖЛИВОЕ СЛАЩАВОЕ МОЛЧАНИЕ на другом конце провода.
6) подумал сам недельку, да еще товарищ по работе сказал что сталкивался с подобными субъектами, МОЛ ЩАС ОН САМ ПОЗВОНИТ И ВСТАВИТ ИМ.
7) Позвонил товариш разговаривал ну процентов на 70% как разговариваю НОВЫЕ РУССКИЕ из гламурных фильмов про Ментов на российском долбанном телевидении.
Ну они чуток напряглись,
9) целью разговоров было добиться от них подтверждения о том, что они не могут произвести ремонт. чтоб с ним пойти к продавцу и сделать замену или возврат.
10) они упорно сопротивляются УРОДЫ, доказывая, что все условия договора они выполняют: и ведь правы:
Я подписался на следующее:
ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, при наличии запчасти на складе, при отсутствии деталь на складе в течении десяти дней с момента ее поступления,
11) т. е. в своем стандартном договоре они фактически прописали себе бесконечный срок ремонта. пункт конечно очень спорный я конечно его по другому трактовал, но им этого не объяснить.
12) говорил что буду доказывать в суде трактовку этого пункта по своему.
13) пытались впарить мне на мой запрос бумаги: «о невозможности ремонта», бумаги о «том что ремонт не завершен»
14) на повторный запрос я получил устный отказ.
15) к этому моменту ремонт длился уже примерно 2.5 месяца
16) закон о защите прав потребителей я конечно читал, и тут перед уже походом в суд, решил отправить запрос на предоставление мне аналогичного КПК во временное пользование, с ДОСТАВКОЙ МНЕ НА РАБОТУ В ПРЕДЕЛАХ МКАД. (доставка мне положена по закону)
17) на всех запросах обязывал их удовлетворить его в течении 3 рабочих дней.
1 через два дня звонят и говорят что МЫ РЕШИЛИ ВАМ КУПИТЬ НОВЫЙ КПК, согласны ли вы на IPAQ 2790, потому что 3715 уже снят с производства,
19) я согласен
20) промурыжив меня еще 2 недели, они его купили я приехал в СЦ забрал КПК
21) При себе была оставшаяся комплектность от КПК, КОРОБКИ НЕ БЫЛО, (это мне был урок КОРОБКУ НУЖНО ВСЕГДА СОХРАНЯТЬ) особо проблем с коробкой не возникло – но коробка это часть ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
22) забрал КПК потом оказалось что он с ОДНИМ БИТЫМ ПИКСЕЛЕМ, но я особо не расстараиваюсь весь ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ «РЕМОНТ» продлился 3 с небольшим месяца.
Darkcat [30.04.2006 05:25] :
По нашим законам - ремонт - 21 день. Далее замена на такой же или возврат суммы по чеку. И остальное меня не волнует. Сервис ХП отличается "дружелюбностью", поэтому с ними я уже сразу начинаю общаться с адвокатом и ЗоЗПП в руках. С остальными конторами получается договориться, можно и подождать, но там хотябы народ честный и отношение человеческое. Продукцию ХП я рассматриваю изначально как "безгарантийную". Тоесть обращения в сервис не котируются.
Sleekka [30.04.2006 19:00] :
Уважаемый darkcat, почему когда я читал закон оЗПП: там нашел: товар ремонтируется по срокам договору, если не оговорено в договоре срока ремонта, то ремонтируется немедленно.
Я не сомневаюсь что вы правы, просто ткните меня носом где неправ я.
Darkcat [30.04.2006 20:38] :
Конкретно сейчас не скажу, не помню. Попробуй нашему юристу написать - http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2006/257/ur_257.htm
STICKman [25.06.2006 02:05] :
В каком случае и у кого можно требовать возврата денег (с сц или продавца)
[Ответить]
[< Назад]