HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Йаблонутые. Архив.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
AndyKK [23.04.2012 08:07] :
Байкалов Пётр писал(а):
Почему? Откуда ещё один квадрат?
Петя, все это из области предположений, вполне возможно, что контроллер дисплея управляет 4-мя пикселми за один такт, а не за 4, но вот какое у него при этом энергопотребление ??? 
Петя, тут "дебри", надо предметно разбирать "как это работает(с)", известно одно - АКБ увеличила емкость вдвое, при этом не изиенилось быстродействие, время работы уменьшилось и появился "нагрев" ...
Вывод я сделал один - пока рано брать нью отПад - подожду, тем более Т10 нормально работает !
Байкалов Пётр [23.04.2012 09:30] :
AndyKK писал(а):
но вот какое у него при этом энергопотребление ???
Пропорционально призведению разрешения по длинной стороне на разрешение короткой стороны.
AndyKK писал(а):
известно одно - АКБ увеличила емкость вдвое, при этом не изиенилось быстродействие, время работы уменьшилось и появился "нагрев" ...
А то, что ядро процессора поменялось и его производитель, тебя не интересует?
AndyKK писал(а):
Петя, все это из области предположений, вполне возможно, что контроллер дисплея управляет 4-мя пикселми за один такт, а не за 4, но вот какое у него при этом энергопотребление ???
Ты мне можешь по-человечески объёяснить, почему объём вычислений увеличивается не в 4 раза, а в 16? По-моему нет.
AndyKK [23.04.2012 09:56] :
Байкалов Пётр писал(а):
Ты мне можешь по-человечески объёяснить, почему объём вычислений увеличивается не в 4 раза, а в 16?
Конечно могу, но онять же требуются определенные допущения ...
Один пиксель управляется за один такт, четыре за четыре, чтобы не потерять в производительности требунся все это сделать в четыре раза быстрее ... 
Петя, здесь "школьная арифметика" не работает, другие законы !
Байкалов Пётр [23.04.2012 10:09] :
AndyKK писал(а):
Один пиксель управляется за один такт, четыре за четыре, чтобы не потерять в производительности требунся все это сделать в четыре раза быстрее ...
Так вот, для того, чтобы не терять в производительности, нужно за один такт считать вместо одного пикселя четыре. А для того, чтобы кадров в секунду было в четыре раза больше (хотя речь шла не об этом) - да, действительно, надо в 16раз больше вычислений.

AndyKK [23.04.2012 10:24] :
Петя, чего ты так развеселился ? Ежели тебе рассказать как работает триггер ты вовсе "описаешься" ... 
Байкалов Пётр [23.04.2012 11:22] :
Dart писал(а):
Я тебе объясню. Количество коммутирующих элементов в матричных системах в 2 раза превышает количество управляемых вентелей. Соответственно увеличение площади покрытия пикселами вызывает квадратичное увеличение управляющих ячеек. Это в случае монохроматического отображения. А в вариантах с тремя цветным пикселами их соответственно больше. 24биный цвет это 8 в 8-й степени т.е. почти 17млн градаций на каждый из трёх хроматических составляющих пиксела. Всю эту чешую пересчитывает графический чипок, или граф ядро в центральных мозгах.
А теперь более общими терминами, раз уж ты действительно хотел объяснить, а не выпендрится знанием.
Darkcat [23.04.2012 12:01] :
Я тебе практическим путем скажу. Влияет не только количество пикселей, но и пропускная способность шины, что ведет к увеличению разрядности чипа. Памяти тоже должно быть больше, ее организация сложнее.
На бытовых компах попугаи в 3ДМраке обычно уменьшались в 4-5 раз с увеличением разрешения в 2 раза. Например 800*600 (0,5 МПикс) давало 10000 попугаев, 1024*768 (0,7 МПикс) = 5000 попугаев, 1280*1024 (1,2 МПикс) = 2000 попугаев.
В 16 раз Энди конечно хватил, истина где-то посередине. Еще засада в перегреве - если чип, обсчитывающий 1 МПикс, мы можем запустить на 1 ГГц, то склеив на одну подложку 4 таких чипа мы вынуждены снизить частоту до 0,6-0,7 ГГц. Иначе все вскипит нахрен.
Байкалов Пётр [23.04.2012 14:19] :
Darkcat писал(а):
На бытовых компах попугаи в 3ДМраке обычно уменьшались в 4-5 раз с увеличением разрешения в 2 раза. Например 800*600 (0,5 МПикс) давало 10000 попугаев, 1024*768 (0,7 МПикс) = 5000 попугаев, 1280*1024 (1,2 МПикс) = 2000 попугаев.
Про ограничение процессора не забываем, да? И в 4 раза - вполне нормально.
Dart писал(а):
Петя как всегда прилип выводить всех на чистую воду, аки банный лист до ж..пы.
Ибо предполагать без аргументов нехер. А то как бабки перед подъездом.
Dart писал(а):
увеличение площади покрытия пикселами вызывает квадратичное увеличение управляющих ячеек
Вот этого я не понял. Как было 10", так и осталось.
Dart писал(а):
Всю эту чешую пересчитывает графический чипок, или граф ядро в центральных мозгах. Реализованы конструктивно и программно-управляемо матрицы сотней способов
Я не понял, ты говоришь о самом контроллере дисплея или о видеоподсистеме, формирующей изображение?
Поясняй давай.
Darkcat [23.04.2012 15:50] :
Байкалов Пётр писал(а):
Про ограничение процессора не забываем, да?
Не забываем. Система сбалансированная, тоесть замена видеокарты на более мощную или процессора на покруче не дает прироста производительности.
Когда-то я на этих тестах стаю собак съел...
Байкалов Пётр [23.04.2012 15:54] :
Darkcat писал(а):
Система сбалансированная, тоесть замена видеокарты на более мощную или процессора на покруче не дает прироста производительности.
Таких систем не бывает в принципе, потому что тесты могут быть очень разные.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]