HPC.ru lite - Все форумы
Форум: КПК и смартфоны на Linux: Zaurus, планшеты Nokia, прочее
Тема: Сериал "Почему завры у нас так дороги?" 25-я серия
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
[Ответить]
maslovsky [08.12.2005 16:53] :
pivanet писал(а):
В японии кпк вообще не пользуются большим спрсом а уж на них особенно.
Насколько мне известно это не совсем так - именно завр в Японии бестселлер и фактически вытеснил все остальные КПК с рынка.
longshadow [08.12.2005 17:05] :
stone писал(а):
Понимаешь! Еслиб они брали машинки у производителя, как тот же коникс и проч япцкие магазины, платили за доставку и растоможку, себе накручивали.... то цена машинки в России была бы 800 я думаю.
А так ведь, челночат просто. Кто то матается в Жапон постоянно по работе или жена у него стюартдесса например. Берут как все, в рознице, везут как личный багаж, не платят они никаких пошлин и такие цены ломят 
Нет предела человеческой жадности.
Ты здорово умеешь считать деньги в чужом кармане. И четко представляешь себе схему доставки Завров из Ниппона в Россию. Почему бы тебе не организовать аналогичный бызнисс, но "по хрестиански"? Если цены будут ниже, чем у сами-знаете-кого, то ты займешь эту нишу, а "барыги и спекулянты" останутся с носом. Либо буду вынуждены снизить планку до твоего уровня. И мировая справедливость будет достигнута, и ты делом докажешь свою правоту и неправоту "барыг".
А считать "на пальцах" (не зная реальной картины) чужие расходы и на основании лишь этих "пальцевых" расчетов обвинять кого-либо в жадности, как минимум некрасиво. Отдает демагогией в стиле партийных вождей.
Поэтому:
Так что, не надо про робингудов и швондеров.
Считать еду в чужом рту и деньги в чужом кармане - стереотип Швондера и его верного ученика П.П.Шарикова. Следовательно - надо.
maslovsky [08.12.2005 17:09] :
pivanet писал(а):
maslovsky в россии нет белых завров .
все они поставляются нелегально .
Спасибо, что просветил. То-то я удивлялся, что же в коробке с завром не только русской, но и английской инструкции нет. И зарядка в наши разетки не втыкается никак.
продавей по закону о защите прав потребителя обязан иметь spare part аккамуляторы экраны стилусы итд.
Если продавец не устраняет неисправность за 21 день .
он обязан вернуть бабло.
Теперь считаем пересылка в японию 7 иногда 9 дней .
там ну тоже не меньше 10 обратно еще 7- 9 дней .
выходит 24 примерно плюс непредвиденные задержки 3-4 дня.
Это ты к чему написал?
longshadow [08.12.2005 17:10] :
pivanet писал(а):
Кстати я не понимаю как можно обеспечить гарантию того что в россию не поставляется официально.
1. Обменом на другой (рабочий) экземпляр.
2. Отправкой в Ниппон для ремонта/замены.
Это головняк продавца. За что и набрасываются некоторые денюжки. Риски + необходимость иметь некий обменный фонд. И это, ИМХО, честно вполне.
zGremlin [08.12.2005 17:22] :
inetd писал(а):
P.S. А чего там паять в этом хост-кабеле? Я просто взял 2 обычных usb-разъёма, соединил - получил небольшой вполне симпатичный переходничок для проводка из комплекта
А можно поподробнее?
переходник USB гнездо А - гнездо А?
А как контакты соединял, и как там перемычка 4-5 в мини-USB (или она уже с комплектном кабеле есть?).
zGremlin [08.12.2005 17:31] :
stone писал(а):
[quote:497bdc1020="maslovsky"]Не нужно говорить глупости. Покажи мне, где можно на вес за копейки куптиь Б/У завра за границей? Ты совсем не в курсе того, как обстоят дела. Во-первых, буржуи буржуям рознь. Если речь идет о Европе, то там электроника очень дорогая.
буржуи буржуям рознь... речь идет об Азии например.
А где конкретно?
К том же Китае нормальная электронника, например японская (правда завров я там не видел) стоит не дешевле, чем в России.
longshadow [08.12.2005 18:04] :
stone писал(а):
В первую очередь я считаю деньги в своем кармане и отдавать их кому попало неизвестно за что не намерен.
Не отдавай. Принудить к этому тебя никто не вправе. Но и обвинять третью сторону в том, что она берет деньги "за воздух" тебе полномочий тоже не дано.
Чтобы вычесть из 1000 580 можно конечно и калькулятором воспользоваться.
Это к чему сказано, не пойму?
Заниматься поставками электроники я не собираюсь. У меня и так есть хорошая и интересная работа.(Предлагать повару стать сопожником изза того, что у него ноги натерты
Не надо передергивать. Упомянутый повар уже приобрел сапоги у сапожника. Он вправе вернуть их изготовителю с манибэком или потребовать исправления бага. Услуга уже оказана (товар куплен). Потребитель имеет право.
Твой же повар априорно заявляет "Ату сапожника! В соседнем городе дешевле!" и требует на основании этого, чтобы сапожник снизил цену до уровня "соседнего города". При этом в доказательство неправоты сапожника приводится соображение о том, что проехать на автобусе из соседнего города стоит столько-то. И на основании этого утверждать, что расходы сапожника не могут быть больше стоимости этого проезда.
- это как раз и есть дворовая демогогия, типа "а самому то что?... слабо?...")
Я указал на возможность делом подтвердить, что утверждения о "барыжничестве и спекуляции" не являются голословными. Где тут демагогия?
Я всегда думал что переходить на личности и навешивать ярлыки не есть правильный способ ведения дискуссии 
Именно так и есть. "Барыги и спекулянты" - это ярлык.
pivanet [08.12.2005 18:57] :
maslovsky я совершенно не хотел просвящать и так компетентного
в этих вопросах человека.
Про популярные заурусы это сказка как и про рынок кпк в японии.
Рынка кпк в японии наверное самый бепереспективный в мире.
я к тому что пргоизводитель просто не может обеспесить ремонт в установленный и по закону срок обязан менять вешь
но мне мою nx 80 в заведении под названием макцентр чинили меняли заменяли и переменяли 4 месяца.
Говорили слова понимаете знаете поимите нас итд
К сожалению у меня не было времени чтобы вправить им мозг да и желание общаться с их гарантийным отделом пропало через месяц .
мак центр не исключение он к сожалению правило на корявом российском рынке .
stone непопулярен .
ибо это нищевая вещь .
купить лучшев если ты в японии через интернет магазин доставка обойдется 2000 йен
В рознице найти тяжко и выйдет дороже .
смотри японский амазон.
maslovsky [08.12.2005 19:21] :
pivanet писал(а):
я к тому что пргоизводитель просто не может обеспесить ремонт в установленный и по закону срок обязан менять вешь
но мне мою nx 80 в заведении под названием макцентр чинили меняли заменяли и переменяли 4 месяца.
Говорили слова понимаете знаете поимите нас итд
К сожалению у меня не было времени чтобы вправить им мозг да и желание общаться с их гарантийным отделом пропало через месяц .
мак центр не исключение он к сожалению правило на корявом российском рынке .
Вот именно, что производитель! А если проиводителю наплевать,, то продавцы выкручиваются как могут. Я не понимаю сути твоих претензий - не могут быстро починить машинку не имея поддержки производителя, значит непродавать её вовсе? Ну тогда вперед - покупай напрямую в Японии, выдет гораздо дешевле, с гарантией всё "чики-пики"...
pivanet [08.12.2005 19:36] :
maslovsky извини пожалуста я описался продавец конечно
продавать можно но менять неисправные экземпляры
а не парить месяцами людим мозги
тоесть не решать свои проблеиы за счет клиента
не перекладывать на него свои риски как это делается у нас.
я уже два 2 последних года покупаю все только забугром благо есть
возможность имеется в виду гаджеты и нотеры.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]