HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: HP IPAQ RX 3715 - МАССОВЫЙ БРАК???
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
[Ответить]
Svetashov [14.03.2006 18:07] :
У меня притензий к HP славо богу нет купил 4700 тоже два года гарантии а 3715 прослужил свой законный год как положено без касяков и надеюсь 4700 тоже прослужит.
И нездавайте в ремонт свой кпк а требуйте деньги самого начала!!!!
toha1980 [14.03.2006 18:34] :
пользуюсь уже больше года.на гарантию наплевал сразу,т.к. очень нелепые высказывания услышал по телефону из сервисцентра.Где-то после 3-ех месяцев пользования девайсом у меня пропал контакт в разъеме для наушников.Я,как радиомонтажник со стажем,не обламался и открыл его.Там обнаружил,что этот разъем просто позорно припаен к плате(наверное станки ,которые штампуют платы к 3715 не самые лучшие)Короче все сам починил.Потом у меня разбилась матрица.Мне апарат было жалко выкидывать,вот я ее и заменил,опять же сам за 5500..Не трудно.Позавчера завис файлстор.Капитально.Помогло,только прошивание образа с SD карты.В общем гемороя многовато, но апарат мне очень нравиться.По этому я его пока не перестану реанимировать,если он опять как-нить накроется.
Ulury [15.03.2006 16:17] :
Я наконец-то получил от СЦ замену. Сегодня 15.03.2006 прислали h2790 (совершенно новый) взамен отданного в ремонт 25.08.2005 rx3715 (впринципе, тоже был новый).
Pashkin [16.03.2006 13:25] :
Ulury писал(а):
Я наконец-то получил от СЦ замену. Сегодня 15.03.2006 прислали h2790 (совершенно новый) взамен отданного в ремонт 25.08.2005 rx3715 (впринципе, тоже был новый).
И чаво? Работает пока?
Попробуй файлстор на нем убить! 
EvilJC [16.03.2006 15:48] :
Если вас посылают в сервис центрах, просто возьмите книгу жалоб, через неделю у вас уже всё будет отремонтировано, да ещё извинятся. С моим другом уже такое было. Перед ним минут 20 извинялись.
Wild Creator [17.03.2006 23:42] :
Год имею 3715 по много много раз на день. Чего только с ним по железу не делал, и Mini USB поставил, и разъем на внешний АКБ вывел, и память слегка изменил (RAM). Главная проблема машинок - поганая пайка. Кто не боится потерять гарантию, или на нее не надеется, может сходить в любой СЦ по ремонту сотовых, и договориться с мастером о пропайке феном флэшки (она такая большая, длинная, в корпусе TOS, с кучей контактов на коротких гранях), а в идеале всей платы (но не LCD!) с большим количеством флюса (желательно хорошего, а не парафина топленого, тогда если его не вымывать, получится 100% защита от воды - плата не загниет, искупавшись, нужно будет только почистить разъемы и конт. площ., и неплохая противоударность - вероятность оторвать что-нибудь от платы при ударе снизится в разы). Проблемы решаются в 99,9%. Вообще должен сказать, что пропайкой решается 80% проблем, возникших без видимых причин в сложных устройствах вроде мобильников или КПК. И чтобы ни говорил мастер, убить аппарат можно только неаккуратной пайкой (перегреет, сдвинет жабу и не поправит)/совсем плохим флюсом, так что это достаточно безопасно.
Хотя стоит отметить, что шлейф LCD очень хлипкий около разъема на маму (там кончается лаковое покрытие), поэтому с ним обращаться надо нежно, и ни в коем случае не перегибать в другую сторону - если порвутся дороги - восстанавливать потом их очень муторно
...(на себе проверил).
Ulury [18.03.2006 09:59] :
Pashkin писал(а):
И чаво? Работает пока?
Попробуй файлстор на нем убить! 
Это же WM2005 
Pashkin [19.03.2006 09:03] :
Wild Creator писал(а):
Год имею 3715 по много много раз на день. Чего только с ним по железу не делал, и Mini USB поставил, и разъем на внешний АКБ вывел, и память слегка изменил (RAM).
А можно насчет РАМа по-подробней? Чего ты с ней сделал и зачем оно тебе было нужно? 
Катруся [19.03.2006 13:22] :
Ну что ж.. и я поведаю свою историю с 3715. Проработал он 3 месяца, сломался выход на наушники (контакт отходил), отдала в СЦ, там сказали, что я смогу его забрать уже на неделе, поломка-то пустячковая
... И ждала я его 4 месяца. Получила, послушала.. все работает, на радостях схватила бумажки и побежала домой. Через полчаса прослушивания музыки в наушниках, начались те же проблемы... смотрю в бумажки, а там указано, что мне его в Голландии всего лишь ПРОШИЛИ. Везу обратно, сдаю, тут же меня уверили, что у них изменились сроки гарантийного ремонта и предложили позвонить через недельку. Тут же я написала "Отзыв клиента". Через недельку мне сказали, что его в Голландию направляют. Издевательство какое-то... Я еду к ним и требую заключение о неисправности, они мне его не дают, причем мотивируют тем, что они не знают исправно оно или нет, и то, что оно уже в Голландии. Замену требовать мне предложили по телефону, то есть находясь в самом СЦ я не могу решить эту проблему, а вот позвонив к ним - легко! Бред, ей-богу... Я выхожу из СЦ и звоню к ним же
Девушка мило мне говорит, что мое устройство готовится к отправке, т.е. оно еще у них, я отказываюсь от ремонта и она же мне предлагает заключение заказать, заказала. Иду обратно.. и через 15 минут получаю кпк и заключение, чешу в магазин-продавец и получаю от них заключение на замену. Хотела l00x взять, а у них его не оказалось, надо было ждать. Пока я ждала, мне позвонили из СЦ ХП и сказали, что они рассмотрели мой отзыв клиента... и хотели бы купить мне новый кпк 2490, так как 3715 вышел из производства... Вот так, вчера сделала замену в магазине как раз на 2490, мучаюсь теперь с синхронизацей
Прошу прощения за сумбурное сообщение, просто наболело...
toha1980 [19.03.2006 19:39] :
Pashkin писал(а):
[quote:107b438533="Wild Creator"]Год имею 3715 по много много раз на день. Чего только с ним по железу не делал, и Mini USB поставил, и разъем на внешний АКБ вывел, и память слегка изменил (RAM).
А можно насчет РАМа по-подробней? Чего ты с ней сделал и зачем оно тебе было нужно? 
Да это действительно интересно.Просим аффтора на сцену!!!
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]