HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

[Ответить]
Enterprise [29.03.2006 21:47] :
мухаха аффтар жжот!
Hind [29.03.2006 21:59] :
Не понимаю, что смешного... Нормальные вопросы, зачем издеваться?
alien8 [29.03.2006 23:22] :
Вполне нормальные вопросы. Это ж не картошка - :"А вот нотебук, хороший нотебук, падхади, налетай...."

Лучше спросить сразу, чтобы зря не тратить время. Многие продавцы пишут "состояние хорошее", но полностью картину себе представить сложно.
На шум кулера (и винта), кстати, многие жалуются. Количество хозяев - если ноут побывал в десятке рук, то это уже как-то ...не то. Наверняка и состояние не идеальное.
Нарекания в работе - тоже встречается "все хорошо, вот только для нормального изображения надо крышку подвигать"
Сколько б/у - ну, если лет пять, то в хороший аккум (без замены) верится с трудом. Да и прочее...Авто 2х-летка же дороже 10-летней.

Осталась ли гарантия (хоть и истекшая) - дополнительное подтверждение легальности.
В общем, все нормально. Если кто-то б/у покупает "не глядя" - это его личные проблемы.

Тем более, почитайте рекомендации по покупке б/у - там примерно то же самое.

Кстати, у продавца с подобным чувством юмора я бы ничего не покупал. Раз не может ответить на вопросы о состоянии ноута.
Alvares [30.03.2006 12:26] :
Эти вопросы уместно задавать при покупке нового ноутбука.
>Есть ли царапины на ноутбуке, повреждения
Если человек покупает ноутбук для себя, то к чему вопрос про царапины? Я еще понимаю, если бы сказали "следы ударов", но царапины. Это же б.у ноутбук, не новый.
>угол обзора матрицы(ну примерно...)?
Я что, с транспортиром стоять должен? Если так волнует, то почему бы не глянуть в нете
Если волнует легальность ноутбука, то уместнее спрашивать товарный чек, гарантийный талон легче достать левый, на телефоны они вообще по 20 р. стоят
Вопрос про хозяев вообще порадовал, интересно, у ноутбуков родословная что ли должна быть? Как я могу доказать, сколько у него было хозяев?
>сильно ли греется?
А сильно это как? Сколько градусов? После скольки часов работы? Как при этом работает процессор?
Любой вентилятор шумит. Вопрос в том, насколько громко. Опять же вопрос, что значит громко? Это сколько Децибелл?
Какие нарекания в работе? Так я и рассказал, что у него глючит. Если бы хотел, то я бы обязательно указал это в объявке
Причина продажи? Этот вопрос имеет смысл задавать в лоб, тогда продавец может замешкаться и пробурчать что-то невнятное. А так, какая разница, почему я его продаю? Все равно правды не скажу
Но и последний удар в голову: устроит ли меня эквивалент в размере 500 $
Особый и изощренный метод профессиональных скупщиков: после огромного количества вопросов тебя просят о скидке, когда ты уже выдохся и устал. Обычно, неопытный продавец говорит "хорошо". Меня же такие вопросы бесят, я тогда твердо стою на цене, а могу и вообще не продать, если покупатель продолжает просить о скидке.
Слишком много вопросов для человека, который не собирается ничего покупать.
Начитаются журналов, где советы дают люди, ничего в этом не понимающие.
fenec [30.03.2006 19:44] :
to Alvares
-"Если человек покупает ноутбук для себя, то к чему вопрос про царапины? Я еще понимаю, если бы сказали "следы ударов", но царапины. Это же б.у ноутбук, не новый."
даже если человек и покупает что то б/у, то это что то тоже должно иметь соответсвующий вид, и чем более соответствующее оригиналу - тем лучше
-"Я что, с транспортиром стоять должен? Если так волнует, то почему бы не глянуть в нете"
если вопрос поставлен таким образом, то это чисто субьективная оценка, т.е. как вы сами оцениваете матрицу...
-"Вопрос про хозяев вообще порадовал, интересно, у ноутбуков родословная что ли должна быть? Как я могу доказать, сколько у него было хозяев?"
такие вопросы обычно задаються для того, чтобы премерно предпологать, что из себя представляет товар (ибо - один человек может побольшей части использовать ну допустим стрелелочки, а другой "буквенную часть" клавы... в итоге вся клава получаеться заюзанной).
в одном я с вами соглашусь - это проверить никак нельзя..., но это не значит, что этот вопрос будет лишним...
-"А сильно это как? Сколько градусов? После скольки часов работы? Как при этом работает процессор?
Любой вентилятор шумит. Вопрос в том, насколько громко. Опять же вопрос, что значит громко? Это сколько Децибелл?"
опять же покупатель рассматривает вашу субьективную оценку...
-"Какие нарекания в работе? Так я и рассказал, что у него глючит. Если бы хотел, то я бы обязательно указал это в объявке
Причина продажи? Этот вопрос имеет смысл задавать в лоб, тогда продавец может замешкаться и пробурчать что-то невнятное. А так, какая разница, почему я его продаю? Все равно правды не скажу"
а вот это уже подло и низко...

**"Начитаются журналов, где советы дают люди, ничего в этом не понимающие."
во в этом вы не правы..., ибо судя по вашему посту вам лиш бы впарить
Зы. Я бы у вас вообще ничего бы в жизни не купил...
Зыы. вы сами очень смахиваете на перекупщика этим постом...
Darkcat [30.03.2006 20:32] :
2 Alvares
Кстати верно. Я часто что-то покупаю-продаю и всегда смотрю лично на девайс. И торгуюсь при осмотре (если изначально цена сильно задрана отписываю продавцу мои условия). И все остаются довольны без длительных дебатов.
Hind [30.03.2006 21:12] :
То есть при покупке б/у техники внешний вид во внимание принимать не следует? Свежий взгляд на вопрос...

Вообще-то вопрос означал, насколько хорошо изображение просматривается "справа", "слева" и т.п. Причем требовалось неточное и субъективное суждение.
А в инете сами знаете, что понаписать могут...

Вас не спрашивали - КТО, спрашивали - СКОЛЬКО. Если не знаете, советую так и написать.

Поосторожнее тогда будьте при следующей продаже дерьма в обертке. Нарветесь еще...

А вот это, кстати, совершенно правильная тактика.

Для того, чтобы задать подобные вопросы, не нужно читать журналов. Надо только подумать, какая информация критична.

Зачем там квадрат? У любой скорости в знаменателе всегда единица времени в первой степени.

Кстати, чем вам вопрос про время автономной работы не понравился? Или тоже... "все равно не скажу"...?
alien8 [30.03.2006 22:38] :
Ну а представьте, что вы покупаете, например, автомобиль (б.у)
И подумайте - будете ли вы покупать после таких ответов?
Типа "да че там смотреть, бери давай"
Неважно, какое состояние и т.д...

Кстати, лично - не всегда получается. Точнее, когда уже примерно подобрал требуемое, тогда встречаешься, смотришь.

А подобные вопросы помогают отсеять, например, из десяти вариантов большинство. И не нужно тратить время на многие встречи.

Например, те же царапины и потертости. Понятно, что на б/у есть. Но они могут быть как еле заметными, так и очень заметными. Особенно касается некоторых корпусов, где краска чуть ли не клочьями слезает.

Да и вообще, если продавец уклоняется от ответов - это уже настораживает.
Тем более, что ноутбуков б/у продается множество. Можно позволить себе выбор.
Alvares [31.03.2006 12:18] :
Касаемо состояния: да, следы от ударов критичны, но вопрос про царапины, извините, такие люди, как правило, спрашивают, сколько будет стоить замена корпуса, а потом идут покупать новый аппарат.
Зачем спрашивать мое субъективное мнение? Оно и будет субъективным, а ведь потом будут говорить, мол, сказал одно, а вышло другое.
Такое впечатление, что многие думают, что живут в каком-то волшебном мире, где никто никого не дурит и т.д. Уж, извините, при покупке б.у. не смотрю продавцу в глаза, чтобы понять, врет он или нет, а просто проверяю аппарат. Так, знаете ли, надежнее.
А самое главное, что информацию по углу обзора, уровню шума, нагреву вы еще попробуйте найдите на тех же официальных сайтах.
Заметил, что чем больше вопросов задает покупатель, тем меньше шансов, что он купит (естественно, в пределах разумного).
Да, кстати, насчет "подло и низко": опять же, в каком мире живете, товарищ? Вы б.у. часто покупаете? Тогда вы, наверное, часто видели, как очень даже миловидная девушка, вся из себя честная, с милой улыбкой, с чистой совестью пытается продать тебе аппарат, а ты потом думаешь, отчего же он не работает. Без проверки можно взять то, что стоит не более 300 р.

Особенно порадовала фраза "Поосторожнее тогда будьте при следующей продаже дерьма в обертке. Нарветесь еще"
Если разбираться со стороны закона, то б.у. вообще гарантии не подлежит, т.е. когда ты уже получил деньги, а клиент товар, то гарантия кончилась.
А если вы про наезды, так не смешите меня. Сколько было людей, причем самолично сломавших аппарат, которые потом пальцы гнули, да ваш магазин закроют через полчаса, да я вас, а потом уходили молча, потому что трепло. Бесспорно, есть люди, которые могут что-то сделать, но никто не станет этого делать, не та сумма, чтобы разборки выяснять, да и без протекции тут не обойтись. А кому надо из-за буки в 500 грина народ подымать? Не смешите меня.
Опять же, кто продавал б.у. знает многих мозгоклюев. Один товарищ 2 раза в неделю пробегает весь рынок с вопросом, а какие функции у этого телефона (это нормально), а сколько игр у этого телефона? А какие?
Да, и еще: гораздо чаще продаешь тем людям, которые звонят по телефону, а не отправляют почту.
Новый папа [01.04.2006 14:37] :
Блин, я бы оскорбился если б на мои вопросы вот так вот отвечали. Объяву дал чтоб людей потом оскорблять? Тем более что вопросы она задает нормальные, а не издевается.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]