HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Где новая карта и новый релиз
Страницы: 1 2 [3] 4 5
[Ответить]
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [15.05.2006 01:41] :
Можно вмешаться в Вашу оживленную беседу? Положил перед собой коробку с дистрибутом ПЖПСпро. Читаю на фасаде: Навигационная система Москва и Московская область, на заднице: ....возможности расширены за счет базы данных справочного типа по объектам города и области.... А теперь завожу КПК и ищу улицу Горвал.... Нет такой улицы.... Ищу город Волоколамск - есть такой город, тока улиц, в том числе и Горвал, в нем нет! Значит производители коробочки намеренно ввели меня в заблуждение? И я приобрел продукт, в коем навигация и ПОИ по МО находятся в зачаточном состоянии? Теперь производитель наконец выполняет свои обещания. Маладцы! Но за что я должен доплачивать? Вы покупаете железяку, включаете, а она не работает. Вам говорят - аппаратно там все гут, софт - дерьмо, но через пол года-год мы слепим прогу, вы за нее заплатите и будет вам щастье! Помоему примеры похожи. Мне например ПОИ вообще не уперлись и карта меня в принципе устраивает. Мне нужен вменяемый навигатор, который не будет вопить "поворот налево" за 10 метров до съезда с эстакады и т.д. и т.п. о чем на форуме постоянно пишут. Дайте мне его поюзать и м.б. я соглашусь доплатить за него сотню карбованцев, хотя считаю что все уже оплачено. Вы будете использовать плохо работающий мобильник или вернете его, заберете деньги и купите другую марку? А сейчас как раз такой случай... Я
Чайни [15.05.2006 03:09] :
во-во... "не платили ни копейки за обновление базы POI"... Зато заплатили за изначально недоношенную базу (как, впрочем, и кое-что другое - недоношенное).
Антон Губарьков [15.05.2006 09:41] :
Уважаемые Виктор, геоцентр и все все все.
Немного удручает, что карты перестали выходить в соответствии с графиком. На дворе конец мая 2006 года. Должна бы быть карта 0606 на подходе.
Поделитесь, что за проблемы? Как решать планируете?
VctOs [15.05.2006 09:59] :
[quote="СЕРГЕЙ ВИТОРЧ"]Ищу город Волоколамск - есть такой город, тока улиц, в том числе и Горвал, в нем нет! Значит производители коробочки намеренно ввели меня в заблуждение?
Если посмотреть на Вашу претензию с точки зрения производителя карты, у них к карте существует сопроводительный документ, который прикладывается к каждому договору на передачу картографической информации и в котором присутствует исчерпывающее и однозначное описание территории покрытия карты версии 0603:
2.1. Цифровой продукт, содержит векторное описание территории г. Москвы, Московской области и городов Московской области в границах, представленных на рис. 1.
Московская область (исходный масштаб 1:200 000) – представлена в границах, приведенных на рис.1
Москва (исходный масштаб 1:10 000 – детальность до контуров зданий) – представлена полностью в пределах административной границы города.
2.2. города Московской области (исходный масштаб 1:25 000 – детальность до кварталов и улиц) - Воскресенск, Дмитров, Егорьевск, Железнодорожный, Звенигород, Ивантеевка, Клин, Коломна, Лосино-Петровский, Луховицы, Можайск, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Протвино, Солнечногорск, Сходня, Фрязино, Щелково, Электросталь.
2.3. города Московской области (исходный масштаб 1:10000 – детальность до контуров зданий) – Балашиха, Бронницы, Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Истра, Королев, Красногорск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Троицк, Химки, Щербинка, Юбилейный, пос.Быково, Ильинка, Томилино, Наро-Фоминск, Серпухов, Климовск.
Как Вы уже, наверное, догадались, текст на коробочке писали не производители карты. А Ваша претензия об отсутствии улиц в Волоколамске адресуется, насколько я понимаю, именно производителям карты (якобы карта не соответствует тексту на обложке). Но на 100% точно, что производитель карты о работоспособности адресного поиска и добавлении улиц города Волоколамска обещаний на себя не брал. Реально ли с производителя карты требовать добавление улиц Волоколамска? На каком основании?
И я приобрел продукт, в коем навигация и ПОИ по МО находятся в зачаточном состоянии?
Если не принимать во внимание сопроводительную документацию, для любого продукта можно заявить о том, что он находится в зачаточном состоянии. ПОИ в МО вообще не было. В версии 0603 появились АЗС в направлении Дмитровки и Ярославки. Нет улиц в подавляющем большинстве (во всех?) поселков. В Москве нет внутридворовых проездов - в картографии всегда найдется то, чего нет. Даже когда все это появится, можно будет заявить о том, что навигация находится в зачаточном состоянии из-за отсутствия поэтажных планов строений. Или сведений о расположении выбоин на дороге. Для того, чтобы уберечь себя от подобных претензий картографы тщательно описывают свой продукт и то, насколько он соответствует местности.
Мне нужен вменяемый навигатор, который не будет вопить "поворот налево" за 10 метров до съезда с эстакады и т.д. и т.п. о чем на форуме постоянно пишут.
К сожалению посодействовать прогрессу этого направления в ПГПСП у меня пока способностей не хватает. Недели две назад я эту тему попытался увязать с планом выпуска карты 0603, к сожалению, судя по всему, безрезультатно. 
[quote="СЕРГЕЙ ВИТОРЧ"]Вы будете использовать плохо работающий мобильник или вернете его, заберете деньги и купите другую марку?
Каждый из моих мобильников имеет свои недостатки (у меня Сименс S-35 и Эрик T39M). Но тем не менее я их продолжаю использовать, не смотря на то, что они давно устарели и выглядят совершенно непрезентабельно. В том числе потому что понимаю, что в новых марках количество багов будет не меньше. Давно хочу Qtek 8310, периодически читаю отзывы и вновь и вновь откладываю покупку. Потому что понимаю, что никто передо мной обязательств по его апгрейду не несет.
Чайни [15.05.2006 11:19] :
мда... "разговор слепого с глухим". Претензи к карте якобы будут всегда, потому что на них не будет отмечено выбоин во дворах, хотя даже основную функцию они "выполняют не качественно". Зато претензии к телефону - тоже, хотя предъявляются они только в том случае, если основную функцию они не выполняют. Уважаемый программист, где логика ?
У программиста как ни у кого другого она должна быть "железная" 
Чёрти что 
Второе, какие могут быть претензии к картографам ? Покупатель купил единый продукт у одной фирмы, с какого счастья он будет предъявлять претензии другой ? Картографы могут "послать далеко и надолго" конкретного покупателя, т.к. Договора купли продажи они не заключали. Зато уже который год пытаются говорить "претензии к программе или карте ?". Пора бы и запомнить - претензии к продавцу. А как он разбирается с разработчиками - его, продавца, трудности. Покупатель обращается к производителю (в сервис-центр, техподдержку, и т.п.... а не продавцу) только в одном случае - для ремонта, замены или выдачи заключения о возврате купленного товара. Заметьте, срок - 21 день ! И ни часа больше - иначе товар имеет существенные недостатки и подлежит возврату
Больше ничего производитель конечному покупателю не делает. Сдан товар в ремонт с указанием недостатков - будьте добры их исправить. Не можете - обязаны выдать заключение о невозможности ремонта, по которому продавец обязан вернуть деньги в соответствии со статьёй Закона "о защите прав потребителей", где говорится о существенном недостатке товара (искать лень, можете поверить в существование и её и самого Закона на слово). Не возвращают деньги - в суд. А если ещё поднять вопрос в государственных контролирующих органах о недобросовестной рекламе, представляете итог ? 
Бессмысленный спор. Вместо того, чтоб спихивать друг на друга отвественность, делом лучше заниматься.
Mr. Ezzo [15.05.2006 13:34] :
Мне кажется спор, который ведется в форуме о качестве навигационной системы довольно бессмысленный. Конечно, понятно, что мы как покупатели хотим лучшего за свои деньги, но с другой стороны, формально, к производителю подкопаться довольно тяжело. Ну например все кричат: товар ненадлежащего качества, а в Законе написано "Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом.." а оно было оговорено в лиц. соглашении, что софт "передается таким какой он есть..." и к чему тут предъявить претензии...?
Кстати, уважаемый Чайни, Закон ОЗПП говорит о сроках следующее: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно." Так что при покупке холодильника читайте гар. талон, прежде чем его подписывать, а то потом поздно будет возмущаться когда вам его будут, на законных заметьте основаниях, пол года ремонтировать
И кстати понятие "существенный недостаток" тоже в Законе не определено явно, т.ч. как Вы собираетесь доказывать, что софт находящийся у Вас содержит существенный недостатки тоже неясно 
VarAn [15.05.2006 14:14] :
И кстати понятие "существенный недостаток" тоже в Законе не определено явно
"Существенный недостаток" в законе определяется как фактическая невозможность эксплуатации товара по его прямому назначению, а все остальное определяется как "Не существенный недостаток" или «Недостаток, возникший вследствие не правильной эксплуатации пользователем данного продукта».
Sort [15.05.2006 14:44] :
А все-таки, когда выйдет новая карта?
Andrey77 [15.05.2006 14:45] :
Вернусь к своему вопросу ? Где Обновление ???
http://update.digimap.ru/pgpsp/readme.html
Вижу - текст уже готов.
http://update.digimap.ru/pgpsp/
А карта старая.
У же пора промежуточное выкладывать. 
VctOs [15.05.2006 21:47] :
>Вижу - текст уже готов.
Этот текст традиционно берется для публикации на сервере из файла архива обновленной версии карты. Как Вы уже, вероятно, догадались, это означает, что файл-архив обновления карты 0603 тоже готов, загружен на сервер и ждет одобрямс на начало распространения. Одобрямс, как Вы понимаете для карты, которая согласно описанию работает с версией программы не ниже v.2.4.180 не может быть дан ранее начала распространения соответствующей версии программы.
>У же пора промежуточное выкладывать
С промежуточным все должно быть проще (не нужно ждать одобрямс и появления новой версии программы), но может получиться и наоборот (придется ждать ввод в действие системы сбора платежей).
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]