HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Хотелки пользователей
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
[Ответить]
Erik [26.06.2006 17:20] :
40% - это просто пример.
Актуальность 40% - это когда производитель карты наносит на карту 40% дорог, и поддерживает их в актуальном состоянии. В этом случае навигатору известно 40% дорог, но они соответствуют действительности.
Когда на карту нанесено (к примеру) очень много дорог, но из нанесенных на карту только 40% проверены - получается не навигатор, а черт знает что. Потому, что он пыается проложить маршрут по имеющимся у него 60% дорог, которых на самом деле нет. Выяснить, какие среди имеющихся на карте 40% актуальные - не представляется возможным. В такой ситуации проще ориенироваться по звездам и секстану.
Erik [26.06.2006 17:21] :
40% - это просто пример.
Актуальность 40% - это когда производитель карты наносит на карту 40% дорог, и поддерживает их в актуальном состоянии. В этом случае навигатору известно 40% дорог, но они соответствуют действительности.
Когда на карту нанесено (к примеру) очень много дорог, но из нанесенных на карту только 40% проверены - получается не навигатор, а черт знает что. Потому, что он пыается проложить маршрут по имеющимся у него 60% дорог, которых на самом деле нет. Выяснить, какие среди имеющихся на карте 40% актуальные - не представляется возможным. В такой ситуации проще ориенироваться по звездам и секстану.
Чайни [26.06.2006 19:28] :
Полностью согласен с Erik.
Несуществующие дороги, но нанесённые на карту, по которым навигатор прокладывает маршрут, по которому ездить нельзя - чистый обман производителя карты. Об актуальности тут можно говорить только в одном ключе - нулевая. Ложь не имеет актуальности.
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [26.06.2006 20:06] :
Как пострадавший от наводок ПЖПС полностью согласен. Но в этом особенная прелесть! Едешь хрен пойми где, и не знаешь: доедешь или упрешься в какой нить сарай. Романтика! А особливо радует, когда через 10 км асфальт сменяется грейдером, а еще через километр грейдер сменяется недоперепаханным полем на котором видны слабые остатки колеи трактора ДТ-74, в ней же и брошенного. А за пахотой видна дорога, на которую так настойчиво вела тебя программа. Там другая жизнь, там проносятся мощные автокары... Эх!
З.Ы. Все-таки нужно возить с собой цифровичок для фиксации таких моментов
Charoit [26.06.2006 22:38] :
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а):
А за пахотой видна дорога, на которую так настойчиво вела тебя программа. Там другая жизнь, там проносятся мощные автокары... Эх!
З.Ы. Все-таки нужно возить с собой цифровичок для фиксации таких моментов
А в телипоне камеры нет?
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [27.06.2006 12:46] :
Не передает всех прелестей природы и отчаянности положения 
Пикс [27.06.2006 13:10] :
Ставим запреты и назад крюком километров в 20 
Чайни [27.06.2006 14:13] :
Пикс писал(а):
Ставим запреты
На всю МО 
Пикс [27.06.2006 14:30] :
Да не. По основным магистралям МО можно вполне даже сносно перемещаться, но если в Москве я доверяю программе на 100, то в области я всегда спрашиваю попутчиков в каком направлении двигаться, если они в курсе, разумеется.
Чайни [27.06.2006 14:34] :
Чтобы ездить по основным магистралям - ни карта, ни тем более навигация не нужны !

[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]