HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Сайты автолюбителей.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7

[Ответить]
Михаил-iver [23.06.2006 23:24] :
1)Не "бросать" его слишком резко. Плавно(относительно) выжимаете педаль; на счёт раз-два переключаете передачу, и так же относительно плавно возвращаем сцепление на место; и только теперь нажимает педаль газа(не стоит её давить от всей души, так можно полностью сорвать диск).
2)Не выжимать, когда двигатель работает на высоких оборотах(создаётся разность скорости вращения валов). Переключайтесь раньше.
3)Осторожно работайте сцеплением на скользких повержностях, а то некоторые "бросают" педаль, и резко давят на газ. При этом не сдвигаются ни на миллиметр, но здорово сокращают срок службы сцепления, коробки передач и двигателя.

А вообще, несколько странно, пересаживаться с автомата на механику. Обычно все хотят наоборот.(очень хочу Toyota Crown Estate, но денег на него нет.)
Батька [24.06.2006 14:30] :
нда..незавидую я вам((((видел я полноприводные Ижи)))хлам хламом нафиг они вообще нужны????не проще ли поджеро купить или ещё какой нить Джип пускай даже подороже этот Ёжика))))Иж он и в африке Иж.продавай этот хлам и купи нормальный Джип или полноприводную легковую иномарку.
Михаил-iver [24.06.2006 15:28] :
Я бы и рад, да только максимум, на что я могу расчитывать это полторы тысячи у.ё.(машину я купил за 2800 прямо с завода).
Не такой уж и хлам, особенно на пересечённой местности. Ездит же...
Проще, если деньги есть. Пока для меня максимум - это 3500 у.ё. За эти деньги Паджеро, даже 89 года не купишь. А если и есть такой, то это уже металлолом.
Полноприводные иномарки: субару, тойота, митсубиси, хонда, ниссан, сузуки, мазда. В нормальном состоянии они меньше 8 тысяч не стоят.
Европейцев и американцев не упоминаю по причине "заоблачных" цен.
fenec [24.06.2006 15:35] :
японские машины врятли можно назвать "полноценными иномарками"...
там если что либо сломаеться, то ремонт будет стоить на порядок дороже чем ремонт того же Ижа, по тому, как там очень много, скажем так, блоков, которое не разбираються... (ибо клепанные)
разобрать и исправить эту досадную оплошность большого труда для кулибиных не составляет
но вот найти в продаже отдельные запчасти из внутренностей этих блоков очень и очень сложно...
Михаил-iver [24.06.2006 15:43] :
Да, у японцев дорогой ремонт, но надёжность ТАКАЯ, что при правильном и своевременном обслуживании ремонта они не требуют.
В семье есть праворульный Митсубиси Шариот. Машине уже десять лет. И ни разу на ней ничего не сломалось. И в большинстве все так же отзываются о японских автомобилях.
А как их называть? Высокая цена + дорогое обслуживание. Что надо для получения высокого звания "иномарка"
Я, понимаю китайские машины. Это да. При высокой цене у них надёжность на уровне ВАЗа.
fenec [24.06.2006 16:12] :
это все относительно...
если я например на любом из японских джипов проедусь по краштестовой трассе преднозначенно для тестирования уазиков, то этот джипик рассыпеться..., а вот уазик проедет ее всю эту полосу...
это тоже относительно..., смотря как ездить, сколько ездить..., и на каких дорогах ездить...
у одного может быть в год пробег 30 тысяч..., а у другого 150 тысяч...
вот вам и разница...
З.Ы. не люблю я японские авто...
Михаил-iver [24.06.2006 16:13] :
Кому что. У всех разные пристрастия.
Михаил-iver [24.06.2006 18:16] :
Относительно. Всё же цена будет несколько выше, нежели на запчасти к отечественным "железякам"http://www.smailiki.nm.ru/gru/1_10.gif
Михаил-iver [24.06.2006 18:52] :
Совершенно с вами согласен. Но когда средства ограничены 3.5 тыс. у.ё. о японце думать не приходится. Тут бы хватило на более-менее приличный ТАЗик б/у.
Кстати, а почему ВАЗ(Волжский Автомобильный Завод)
По-моему, правильнее как раз ТАЗ(Тольяттинский Автомобильный Завод)
Shkel [24.06.2006 18:59] :
Так наверно стыдно называть свои машины...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]