HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: КПК в самолете... Немного срочно :))
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

[Ответить]
EvGor [23.07.2006 13:10] :
понял , исправлюсь .
-KosMos- [23.07.2006 19:20] :
наверняка можно и точнее. только вот порывы ветра, потоки дождя и прочие конвекционные потоки хрен так расчитаешь...

и вообще, я читал рассказы пилотов - на трансатлантике сейчас 3-4 _пилота_ в кабине... слишком уж дофига народу, чтобы просто "включать аппаратуру"
Reaper [23.07.2006 20:08] :
Вспоминая старый анекдот про поручика Ржевского:

"Электрошокер?.. В самолете?.. Оригинально-с!.."

Хотя старый бабник Ларри, помнится, обезвреживал бомбу (неудачно) - но это в аэропорту. В самолете - только Сонни Бондс из Police Quest...

Представляю себе какого-нибудь "супергероя", который в самолете полезет на вооруженных террористов с электрошокером... Разве что этот шокер будет выдавать в импульсе этак 200-300 мА (давно хочу такой собрать)... Или если самолет захвачен каким-нибудь вооруженным роботом без электростатической защиты...

Если по сабжу - использование сравнительно мощных источников излучения, таких, как точка доступа и терминалы Wi-Fi, спутниковые телефоны и пейджеры, коротковолновые радиостанции ("...Игл-2! Говорит Дельта-6! Немедленно откройте огонь по квадрату 48-56!.." ) - однозначно нежелательно. GPS также (теоретически) может помешать, если системы самолета ориентируются по нему. Сотовые телефоны, за исключением старых стандартов (NMT-450, AMPS...) в принципе более или менее безопасны.

В любом случае не стоит пользоваться чем бы то ни было во время взлета и посадки - это наиболее критичные моменты сами по себе, без дополнительных неприятностей. Просто работать с КПК или ноутом между взлетом и посадкой, выключив беспроводные интерфейсы, вполне безопасно. Если слушать музыку с помощью синезубых наушников и маломощной карточки типа Socket (жалко, именно в случае Socket звук будет монофонический), наверное, тоже ничего особенно плохого не случится
Darkcat [23.07.2006 20:20] :
GPS ничего не излучает. Его использование безопасно. А вот шокер... 200 миллиампер, 10-50 киловольт, нука умножим? 2-10 киловатт мощности в импульсе. Ага? Попробуй шокер рядом с телевизором запустить, сам увидишь
Shkel [23.07.2006 20:20] :
А я вот хотел в самолёте хотябы ненадолго включить GPS (bluetooth). Чисто чтобы узнать с какой скоростью летим. Ну или узнать где находимся. Это как, приравнивается к сотовому, или меньшее воздействие на самолёт будет? Встаки радиус действия БТ не 20 километров! Он даже не до каждой стены самолёта достанет....
Darkcat [23.07.2006 20:28] :
А он всеравно работать не будет - не прошибают сигналы спутника сквозь обшивку.
Reaper [23.07.2006 21:21] :
Да, я как раз имел в виду именно синезубый GPS. Что касается шокера - например, вот такой ( http://www.shocker.ru/5/46.html ) дает в импульсе 230 мА и 120 кВ. Интересно было бы попробовать его рядом с какой-нибудь приемопередающей аппаратурой, при условии, что она не сгорит.
Darkcat [23.07.2006 23:21] :
Reaper
Сказал бы я тебе... Если получится встретится - покажу
-KosMos- [23.07.2006 23:33] :
будет. я пробовал. при этом антенна на втором сирфе, а не третьем. правда, принимает, ессно, с трудом - для приёма сигнала пришлось антенну держать у самого окна, плюс под её дно бутербродом подложить сам ТТ3 (тк он люминевый - этакий псевдоотражатель получился )... ну и южная сторона самолёта была...

ну если не на взлёте-посадке и ненадолго - вай нот?..
(практический опыт описан выше)
Shkel [24.07.2006 08:46] :
Вот этого я и боюсь. Но Попробовать надо. Хотя это если в принципе буду брать GPS. Где его там использовать, в Турции-то. Причем я буду жить в гостиничном комплексе примерно 1х1 километр. Уж там врятли заблужусь А до города порядка 15 километров. Мы туди скорее всегоразок съездим, да и хватит. К тому же карт нету у меня. Только общие -- Ближний восток, и сама Турция.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]