HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Street Racing
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

[Ответить]
Батька [25.07.2006 11:22] :
да у него спойлера нет просто покрашена граммотно и низкий профиль,под капотом у него всё ок!!!ходовка спортивная а так без понтов.
Rostmans Ghost [25.07.2006 11:30] :
Чушь полная! Может ему так нравиться. Ведь не все то плохо, что не нравиться тебе. Не судите о людях по себе, у всех разный образ мышления и предпочтения.

Я на свою тоже хочу поставить диски какие-нибудь блатные и подсветку днища красную. Это понты? Мне так нравиться, почему это должны быть понты?
-=red_bull=- [25.07.2006 11:44] :
ну во перввых я о людях по себе не сужу, во вторых я никому своё мнение не навязываю, я его просто выскзываю!

у нас разные понятие о красоте машины! я считаю что это понты и меня не переубедить! на счёт дисков я ничего не говорил, они украшают любую машину, на счёт подсетки днища тоже (правда смотря на какой машине)!
авто в первую очередь дожно ездить, и должно хорошо ездить, и как ни украшай её от этого лучше она ездить не будет! а то иногда бывает стоишь на светофоре (VW Passat B3 91 года, 1,8 Л), подъезжает весь их себя крутой на 5-6-7-8-9-99-10 и тд газует, хрипит бас из сабфуфера за 1000 рублей из ашана, загорается зелёный у него машина гудит приматок орёт а ехать всёравно НЕ МОЖЕТ быстро. и ты спокойно неспеша на сарайчеке делаешь его!
Rostmans Ghost [25.07.2006 12:03] :
Короеч, пусть каждый остнается при своём мнении!
-=red_bull=- [25.07.2006 12:13] :
я ж говорю, что я своё мнение и не навязывал никому!
Батька [25.07.2006 12:22] :
я тоже согласен насчёт понтов.....они ни к чему бывает стоит на светофоре 8ка-9ка такая типа старушка а уходит с места только в путь(я не про ту что на картинке). вот пример машина реально из первых выпусков.
автомобиль из коллекции. ручная работа. Готовилась для международных ралли за пределами нашей родины. Автомобиль построен на основе экспортного кузова еще первых выпусков этой модели времен СССР, вследствии чего металл совершенно иного качества и жесткости, коррозии естественно нет, много лет стояла в теплом отапливаемом гараже ездить на ней - удовольствие на любителя, поскольку по правилам снята вся шумоизоляция, это профессиональный гоночный автомобиль, требующий соответственного отношения.
Все дисковые тормоза, спортивный двигатель, спортивная 5ст.коробка с дифференциалом повышенного трения, специальные опоры двигателя позволяют исключить смещение мотора в случае легких столкновений, усиленная подвеска, каркас безопасности, шлемы Sparco с переговорными устройствами, гидравлический независимый ручник, сиденья Sparco, ремни Sabelt, блокираторы капота и багажника, прямоточная толстостенная выхлопная система без детонации в салоне
[К сообщению приложены файлы: 20b1dbe9.jpg (39 кб), f3f8ca68.jpg (36 кб), 7df0799d.jpg (38 кб)]
Polosatiy_io [25.07.2006 12:51] :
2Батька для таких машин существуют специальные трассы. Пусть там и катаются. Дороги общего пользования придуманы для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, при этом не уворачиваясь от спиди-гонщиков. Вот об этом говориться.
Если вы покупаете автомобиль для гонок - пожалуйста, только и катайтесь на треках и оборудованных трассах.
Ведь то, что лепят из своих помоек некоторые граждане не только не проходит сертификацию в МАДИ (или где там), но и зачастую неспособно пройти техосмотр!
sewa9 [25.07.2006 12:52] :
ИМХО - уродец какой-то получился!!!

Да и вообще согласен с теми кто считает Street Racing и околоевонные тусовки понтами!!!
Тут даже спортом и не пахнет, так, хобби для богатых детей и их родителей!
Да, к стати, часто проезжаю Киевское шоссе и заметил, что оно стало излюбленным местом тусовок всякой Колесной Техники (Джиперы, байкеры и т.п.), особенно летом...

У меня самого имеется автомобиль Ока и по этому возникает мысль - эх.. собрать бы всех Окистов и проехать колонной по той же Киевке с ревом и флагами....)))))))))))))))) Вот это на мой взгляд будет действительно стоящим зрелищем!!!
Aregus [25.07.2006 13:24] :
-=red_bull=-
Вы категорические не правы.
Если вам интересно, можете дальше прочитать почему.
ВЕСЬ тюнинг можно разделить на несколько частей.
• Деревня
• Любительский (умеренный)
• Любительский (по полной программе!!)
• Профессиональный.
Насчет деревни, вы абсолютно правы. Самого выворачивает от таких машин. Пред глазами 3 примера.
1. Какой-то кретин у меня во дворе захотел придать своей на половину сгнившей 5 спортивности. Самым классным штрихом машины является одна из балок для накрышного багажника прикрученного в место спойлера. Про всякие катафотки на брызговиках и синие писалки я молчу.
2. Мужик приезжает на своей 99 в наш двор. Из далека слышно как из-за саба дребезжит вся машина. Слушает жуткий попсняк. ВСЯ!! Машина обклеена наклейками под хром за 20р. Задний мост поднят эдак на 20см.
3. В соседнем подъезде живут кучка азеров, которые торгуют на рынке. Хозяин машины наклеил на машину все что можно найти на рынке. При этом машина 2 раза была в аварии, и окно подпирается отверткой (как в маршрутках).
Я думаю, что на уродование машины, таким путём потратить больше 1000$ сложно. Хотя Моня потратил, по-моему, уже не одну штуку. Но его машина скорее пародия. Владельцы таких машин часто покупают насадки на глушитель, которые светятся разными цветами радуги плюс издают омерзительный шум. Скажу вам, что нормальный прямоток стоит больше 1000$. И это весьма полезная штука, в ряде случаев без которой вообще не возможно обойтись.

Любительский тюнинг это приблизительно то о чем говорит Батька про своего друга. Он бывает сделан со вкусом или без( лично я не переношу покраски под «хамелеон»). Здесь бюджет отличается раз в десять. То есть 5000$-20000$. Обычно на таких машинах едут люди которые любят не только перебираться из пункта А в пункт Б, но и получать от этого удовольствие.

Любительский тюнинг второго типа это уже совсем другая история. Стоимость начинается где-то с 50 000$ и до бесконечности. Такие машины жрут по 100литров авиационного бензина с октановым числом больше 100ни. До места гонок их везут на прицепах, так как, это уже не машина, а болид, что в свою очередь исключает комфорт, и вообще такие машины не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования. Такие машины принадлежат людям с весьма солидным окладом, но для которых гонки – образ жизни. Как вы понимаете назвать машину за 150 000$ «дешевыми понтами» нельзя.

Про третий вид скажу, что мой дядя многократный чемпион по ралли в Армении. Хоть его машина стоит не так много, но садясь в нее чувствуешь что это совсем другое. У машины нет глушителя вообще, нет звукоизоляции. Естественно, что там нет, никаких магнитофонов и тем более сабов. Движок почти не работает на оборотах меньше 2500. Зато его рабочий диапазон начинается с 5000. Каркас безопасности, 6ти скоростная спортивная коробка и тд. Этой машине очень много лет. Конечно, в России уровень гонок на порядок больше. Тот, кто хотя бы раз в жизни катался на такой машине, поймет, о чем я говорю. Это уже не просто авто, это инструмент, который пред гонками полностью разбирают и собирают, при этом к боксам не подпускают даже уборщиц. Это самые высокие технологии. Приходилось пару раз выезжать на такой машине на дороги общего пользования. Знаете как смешно когда всякие уроды с 2х метровыми шеями и с охраной на брабусах, меринах, Х5ых шарахаются от этого рева? Интересно когда машина на полигоне 25% времени едет в контролируемом заносе.
Aregus [25.07.2006 13:28] :
Вы правы. Например в Англии существуют полигоны, на которых за определенгное кол-во денег и специальной страховки можно, делать что душе угодно. Но насколько я понимаю, такого в России нет.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]