HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Игры для Pocket PC (Windows Mobile)
Тема: Pocket UFO
Страницы: 1 2 [3] 4 5

[Ответить]
victorzzz_2006 [20.10.2006 13:08] :
каменты по версии 1.25
-не работают гранаты, в принципе, это официальный глюк именно 1.25. Типо сперва надо слазить на оф.сайт и почитать в форуме списки глюков чтобы не так сиьно удивляться. как без дымовых шашек проходить террор-миссии когда против тебя уже не сектоиды с пукалками а выдерживающие два попадания heavy plasma чуваки с ракетницами охрененной мощи, ну это отдельная песня... Подсказка: без пушечного мяса не обойтись и намного дешевле и эффективнее использовать в его качестве новобранцев, нежели танки.
Почему добрая душа разработчик не вкладывает в архив обновлямую версию ридми.тхт? не знаю, ох не знаю...
- к счастью, за выстрелы из heavy plasma списывается намного меньше единиц времени, чем указано в характеристиках оружия. Иначе было бы совсем печально. Так что на heavy plasma ориентируйтесь. Не проверял есть ли аналогичный эффект с heavy laser, если нет то данный ствол видимо не имеет смысла
- регулярно встречаются жосткие глюки двух сортов: а) типо сохраниться сохранились, вот только не грузится наш сэйв... я было думал что это относится ко всем террор-миссиям в принципе но оказывается нет б) после прохождения некоего момента в игре, предположительно можественные одновременные покупки-продажи-трансферы, спустя достаточно продолжительное время игра неизбежно повиснет. Мораль: беречь как зеницу ока множественые бэкапы!!! не только парочка на текущей миссии и перед высадкой, но еще и контрольный месяц тому назад (проверить прокруткой пары месяцев на быстром времени, не виснет ли загруженая с него игра).
- начальные бронежилеты смысла не имеют, не тратьте время-деньги
- начальные танки не имеют смысла иначе как против гипнотизеров. Они лишь в два раза крепче среднего новобранца, имеют не сильно больше тайм юнитов, и до кучи не точнее и не мощнее и не скорострельнее оружие. А стоят в ДЕСЯТЬ раз дороже. По чистой арифметике выходит, что четыре одноразовых свежеприкупленных новобранца с ракетницами куда как эфективнее (но не против гипнотизеров...) Кроме того вполне удобно списывать таким образом на мясо зольдатиков с посредственными характеристиками, за которых уже однако заплачено
- место для первой базы надо выбирать обдуманно. я бы сказал в центре Европы
- не надо торопиться строить вторую и тем более третью базу, а также ракетную защиту базы, а надо торопиться строить вторую лабораторию жилые отсеки и третий ангар и дальний радар
- как минимум до изобретения мощных самолетных пушек (не первых лазерных) или даже нового самолета на большие НЛО можно даже не замахиваться...
- а вот средние НЛО являются важнейшим источником наживы, особенно аккуратно сбитые (не пара Аваланч лончеров синхронно двумя ракетами, а Аваланч плюс Стингрей, по ракетке, сперва издалека Аваланч потом как кончатся поближе и Стингрей...). И сбивать надо над землей иначе нету миссии и нету добычи
- не продавайте клипы (то бишь обоймы) к плазма райфл и хеви плазма!!! вообще, не торопитесь продавать боеприпасы, самих стволов с каждой миссии приваливает а вот с обоймами голяк. При продаже трупиков и прочих трофеев оставляйте по одному предмету каждого вида до тех пор, пока не исследуете его
- глюк с пропаданием Элериума описан на сайте производителя. В этой связи полезно бы бережно хранимым сейвом "месяц тому назад" делать имено такой, в котором есть Элериум и вроде как он не пропал сам собой за месяц. Временный солюшен - сразу продавать Элериум, стоит дорого деньги уже не пропадут. Там же описаны глюки с трансферами, это еще одна причина по которой до поры не стоит строить вторую и т.д. базу - держать на каждой перехватчик транспортник и бригаду разорительно, далеко летать эта техника не летает, а трансферы с базы на базу чреваты жосткими глюками
- кажется наиболее эффективное средство наживы через производство на первом этапе - самолетные laser cannon. Медикиты сопоставимы но laser cannon похоже эффективнее по прибыль\вложения\оплчиваемое время инженеров
- разрядка оружия происходит через перетаскивание пушки на иконку справа от зольдата, при этом вторая рука должна быть свободна.
- Взрывчатые и зажигательные боеприпасы к автопушкам и тяжелопушкам весьма сомнительны по эффективности зато при стрельбе в дыму\копоти (эдакий туманчик появляющийся после угасания огня) похоже часто разрываются от столкновения с дымом, плюс при стрельбе очередями начинающий зольдат имеет привычку одну из трех пуль выпустить себе под ноги а вторую в соседа сбоку...
- вообще, залудить очередь в затылок своему стоящему чуть впереди напарнику для зольдатенов обычное дело. Причем похоже что разность высот вообще не учитывается, если впереди стоящий сидит на корточках а сзади него стреляют по третьему этажу стоя в рост, то солдатику спереди однова каюк...
Wiedzmin [21.10.2006 00:48] :
Да простят мне оффтопик....
Всем играющим в уфошку рекомендую книШку Владимира Васильева "Враг неизвестен".....дотошная новеллизация UFO
Lenovo [21.10.2006 12:54] :
Кто-нибудь знает, когда выйдет новая версия?
Vexl [04.12.2006 01:45] :
Народ,подскажи,как продавать инопланетян и захватывать трофеи???
Байкалов Пётр [21.04.2007 16:49] :
Между прочим элериум не пропадает. Просто он заменяется новым привезённым количеством. А справиться с этим можно, построив вторую базу. Если улетаешь на захват вражеской базы или на место крушения, просто переправляешь елериум на другую базу. Он сохраняется.
З.Ы. Иногда замечаю, что его кол.-во удваивается.
Свой вопрос - как штанить риаперов и сектоподов? Это единственные два неисследованных вида.
Михаил-iver [21.04.2007 17:13] :
Реаперов любым взрывчатым оружием. Например, автопушка с взрывчатыми снарядами.
Сектороидов мочить лазерами, или бластерными ракетами. К остальному оружию эти паразиты не чувствительны.
Байкалов Пётр [21.04.2007 17:21] :
Свои советы.
1.Перед террорами можно сохраниться. После каждого входа будет разный лендскейп.
2.ПВО лучше не стороить - теряете деньги и оружие. Лучше базу защищать, при условии наличия оружия не хуже лазерного автомата.
3.Когда даётся ход на подготовку к обороне, захавайте всех в помещения поближе к аксес лифту и аэродрому - оттуда все и приходят. А в помещения алиены заходят очень редко. В каждый ход влезаешь и оглядываешься, кого увидишь - мочи.
4.На уфо больше медиума лучше высылать сразу два интерсептора.
5.Солдат лучше сохранять - с каждой миссией сила, время, меткость увеличиваются. А вначале их лучше нанять побольше и возить на миссии - характеристики увеличиваются в независимости от участия.
6.В миссиях лучше ходить одним-двумя солдафонами, а не всей оравой. Им лучше давать запасные обоймы.
7.Лучший интерсептор - это авенджер, который к тому же ещё и скайренджер. Скорость - 5200 узлов, превосходная прочность - можно замочить самый большой уфо из лазеров. Только даётся он после того, как исследуешь alloys, power source, ufo construction, elerium, firestorm, lightning.
8.Лучше нанять побольше учёных - исследования будут производиться быстрее.
9.Аваланч рулезз, пока не изучил чё-нибудь новое. Самый крутой - фьюжн бол, правда на большие уфо его не хватает (на борт берётся всего 4 снаряда) и снаряды столько елериума жрут...
Байкалов Пётр [21.04.2007 17:23] :
Михаил-iver, имел ввиду оглушать, чтобы исследовать живых.
p.s.Сектоподы мочаться 7-8 попаданиями из плазменного автомата.
Михаил-iver [21.04.2007 17:37] :
Двух залпов как раз хватает на то, чтобы разнести НЛО настолько, чтобы оно заземлилось.
Обычными оглушающими бомбами пришельцев.
Много. За это время он успевает сделать несколько ответных выстрелов. Чаще всего фатальных, т.к. точность у него высокая. Точное попадание из тяжёлого лазера валит его с первого раза. Лазерные винтовки убивают его после попадания 3-5 снарядов.
Байкалов Пётр [21.04.2007 18:13] :
Не фига, 3 штан бомба из маленького ланчера ни хрена не делают.Если потихоньку выходить по одной клеточке, то они тебя часто игнорируют. А насчёт тяжёлого лазера ща проверю.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]