HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
vuden [23.11.2006 17:43] :
Тему про продавцов-консультантов закрыли, поэтому расскажу свой прикол здесь.
Сегодня в магазине электроники познакомился с девушкой таким образом: стою, рассматриваю модели кпк, слышу краем уха разговор на повышенных тонах: .....он не работает....через 2 дня.....надо сдавать на экспертизу.....технически сложный товар....замене не подлежит.....Поворачиваюсь - О! Телефончик принесла очень красивая девчоночка, стоит чуть не плачет, говорит купила себе на день рожденья тут смартфон, а он, паршивец перестал включаться. А напротив - продавец-консультант, с бульдожьей мордой, глядя поверх нее, нарочито скучным корпоративным голосом несет пургу про то что менять они его не собираются и возвращать деньги тоже, т.к. это "технически сложный товар". Взбесило! Разворачиваюсь, подхожу, извиняюсь что вмешиваюсь, и вежливо прошу продавца предъявить "перечень технически сложных товаров", на основании которого он отказывает обменять девушке телефон. Продавец затыкается, как получив удар под дых, и начинает копаться под прилавком. Предъявляет какую-то филькину грамоту, я тут же тяну из кармана сотик и пытаюсь ее сфоткать - тут же убирает. (!!!) Ок, не скандаля предъявляю ему http://mao.vsi.ru/zakon/pages/tovar_zamen_snedost.htm похожую распечатку. Заявляет - что силы не имеет. Требую показать указ об отмене. Зовет страшного менеджера. В общем, коончилось это тем, что когда я потребовал начальство и пообещал не сходя с места скатить телегу в ОЗПП, девушке расторгли договор купли-продажи и выдали деньги. Надо сказать, что к концу разговора смотрела она на меня как на мессию
Поэтому когда я предложил пойти вместе выбрать смарт, а затем обмыть покупку, ах да, я забыл представиться и.т.д. это предложение (и некоторые другие
) было принято с восторгом! Вот так-то.
MosFan [23.11.2006 20:08] :
Вот этот список технически сложных товаров:
Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- киноаппаратура, телевонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства.
vuden [23.11.2006 23:13] :
2MosFan: не надо валить все в одну кучу. Я имел в виду список технически сложных товаров, не подлежащих немедленному обмену или расторжению договора купли-продажи с возвратом денег. Я привел его выше. С этой точки зрения, цифровой фотик или же сотовый, а также все, что в него не входит, подлежит незамедлительному обмену. Если это знать, можно не ругаться с СЦ а взять новый гаджет или деньги за него. На крайний случай - идете в ОЗПП, там за 200 рублей вам квалифицированный юрист даст заключение по конкретно вашему случаю. Оно является юридическим документом, на основании кторого можете смело подавать в суд, или же предложить тому же ОЗПП заняться вашим делом. Я говорю не просто так. Попавшись на незнании законов, я потерял кучу времени и нервов, после чего занялся самообразованием. Хотя, повторюсь, можно просто прийти в ОЗПП. Но нет, мы ведемся на корпоративную улыбку и умняк на морде манагера, который фальшиво сочувствуя вздыхая, разводит руками и говорит, что сделать ничего нельзя. Можно! Только надо не стесняться тыкать в закон, угрожать судом и исполнять свою угрозу. Не хотите быть говнистым клиентом? Окей, будьте удобным и ждите месяцами свой любимый девайс.
**kirill [24.11.2006 01:12] :
Научите "говнистых покупателей" как поступатт и на что ссылаться...
Вот к примеру купил я супермегадевайс за пачку денег....
пришол домой, и обнаружил что консультант меня обманул, и это скажем не покет а пальм, что тогда делать?
или супермегадевайс перестал работать, что тогда?
и третье, понял, что мне эта хрень не нужна, а нужет супермегагаджет за такуюже пачку денег, как можно и можно ли обменять....
Пока еще не чего не купил, но когда-нить же куплю)))
vuden [24.11.2006 01:56] :
купил я супермегадевайс за пачку денег....
пришол домой, и обнаружил что консультант меня обманул, и это скажем не покет а пальм, что тогда делать?
А глаза где были, когда на ценник смотрели?
или супермегадевайс перестал работать, что тогда?
Вернуть в магазин и забарать деньги. Да, могут назначить экспертизу, должны уложиться в 3 (!!!) дня и ниипет ни разу, что у них за сложности. За день просрочки - 1% от цены девайса штраф в Вашу пользу. Примерно так мне ответил юрист, за точность цитаты не ручаюсь.
понял, что мне эта хрень не нужна, а нужет супермегагаджет за такуюже пачку денег, как можно и можно ли обменять....
Здесь уже консультироваться надо.
Пока еще не чего не купил, но когда-нить же куплю)))
ОтжОг!!! Слушай, у меня мотор не заводится, что делать? Ну и что, что тачку еще не не купил, но когда-нить же куплю!
А вообще сходите в ОЗПП и проконсультируйтесь. Полчаса и пара сотен - небольшая цена. ИМХО.
MosFan [25.11.2006 19:33] :
vuden
Не смешите народ, а лучше купите и почитайте "Закон о защите прав потребителей". Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. Во первых не в 3-х, а в 7 дневный срок, при необходимости дополнительной проверки срок экспертизы может быть увеличен до 20 дней. Если в 7 дневный срок продавец не уложился, то в течение 3 дней должен предоставить аналогичный товар для временного пользования. При отсутствии товара в магазине, должны заменить товар ненадлежащего качества в течение месяца со дня предъявления указанного требования.
Впредь не советую Вам ходить к этому юристу, т.к он похоже бывший двоечник.
vuden [25.11.2006 21:10] :
Двоечник или нет, а девушке деньги вернули. Важен результат. Пригрозить судом и (в любом случае) скандалом - такого не хочется ни одному магазину. Репутация-с подмочена будет, несмотря на результат разбирательства. Кроме того, лучше всего предоставлять разбирательства юристам. Уж они за деньги со штрафа душу вытрясут, а это опять-таки неприятно. Проще деньги за товар вернуть.
Еще: при какой-такой "необходимости дополнительной проверки"? Походу она во всех случаях требуется - еще ни одному моему знакомому не вернули девайс, не помурыжив пару месяцев. Это, простите, как называется? Мне вернули через 2 недели и то я постоянно звонил, ругался, а под конец пригрозил судом. И после этого проверка заняла ровно 1 час. Была всем известная (и мне теперь тоже) проблема с разрядкой аккума и перегревом после установки карты SD. Вся проверка заняла ровно час, когда я лично приехал в СЦ, при них вставил карту памяти, а через час заехал и продемонстрировал, что КПК не работает, после чего мне без звука подписали акт о браке. Для этого что, 2 недели держать надо было? Или дополнительная проверка нужна? При том, что я в заявке на ремонт ПОДРОБНО описал проблему. Не-ет, они там просто груши околачивают и, ссылаясь на необходимость "дополнительной проверки", тянут время, не желая работать. Ур-роды! Вот поэтому, теперь при малейшей вы.....ке, просто заявляю - в суде поговорим, раз по-хорошему не хотите, после чего проблема чудесным способом решается. С чего бы это?
**kirill [26.11.2006 01:47] :
купил я супермегадевайс за пачку денег....
пришол домой, и обнаружил что консультант меня обманул, и это скажем не покет а пальм, что тогда делать? А глаза где были, когда на ценник смотрели?
.........
Просто неоднократно читал, а неделю нащад и видел как горе прадывцы консультанцы в крупных торговых сетях аля евросеть считают кпк Асус майпал- пальмом.... когда это покет... поэтому такой вопрос и задал....
З.Ы. В декабре хочу телефончик прикупить.
MosFan [30.11.2006 20:10] :
Продавец поведётся на угрозы судом и скандалом только в том случае, если он не чист (не выбил чек, наварился). Если всё сделано верно, выписана официальная гарантия, и что-то сломалось, то прямая дорога в сервис центр, а подпись на гарантийнике свидетельствует о том, что Вы согласны, что Вам продали полностью рабочий аппарат, следовательно он был сломан во время эксплуатации, и никто Вам ничего менять не обязан. Кроме тех магазинов, кто торгует "серяком", типо Евросети, естественно поменяют всё, лишние проблемы им не нужны. Только процент брака огромен. Знакомый купил плеер, сломался через 4 дня, поменяли на телефон + синий зуб для компа, и то и то пришло в негодность через неделю, поменяли на аналогичный, и о чудо..... 2 дня и он пришел в негодность. В Евросети и ИОНе можно поменять товар или просто вернуть его если не понравился в течение 2-х недель или месяца, и как ни странно народ на это ведётся, не думая во сколько же раз возрастает верояность купить БУшный товар, где доказательства что аппарат не со скрытым деффектом, котоый вчера кто-то сдал?!?
vuden [01.12.2006 00:52] :
Ну, вообще-то это уже больше шарада для юристов, не буду с вами спорить, ибо образования не имею. Пироги должен печь пирожник, потому и сам судиться не буду, спеца найму. Просто, как мне сказал один знакомый менеджер, здесь действует "эффект украденной шубы" - то ли у него шубу украли, то ли он украл, но что-то тут нечисто... То есть, проще вернуть деньги за девайс, чем создавать скандальный ореол и портить репутацию.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]