HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: велосипед и девайсоводы ...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

[Ответить]
hren [28.05.2007 20:49] :
дисковые или обычные ... считаю и те и те хорошими ... дисковые чем хороши , что не трут обод , да и торможение классное , надо только постепенно жать ...
Darkcat [28.05.2007 21:03] :
Дело не в гидравлике. Диск и клещи намокают очень быстро и перестают работать нормально. Грязь им так же противопоказанна. Барабанный и ленточный тормоза таким не страдают, поэтому их можно использовать при грязевых купаниях.
Aregus [28.05.2007 21:33] :

Как это?
Гидравлика дает ощутимый прирост тормозных усилий, а это в свою очередь позволяет сконцентрировать усилия рук на руле, а не на тормозных ручках. Тем самым достигается больший контроль над великом на ухабистой и неровной дороге, что при больших скоростях довольно важно!

В общем, гидравлика это круто!
Новый папа [28.05.2007 21:43] :
Здесь больше нет сообщения.
-KosMos- [28.05.2007 23:28] :
Не всегда.
(впрочем, насчёт конкретно и именно Камаза - не уверен )В процессе торможения заднее колесо разгружается, а соответственно:
-Менее эффективно (тормозит)
-Легче блокируется (с вероятными последствиями. Зимой на велике не катался никогда? На укатанном снегу при использовании заднего тормоза даже у не шибко опытных (типа меня) достаточно быстро начинает получаться "боевой разворот" на 180, а то и все 360 градусов, ессно, без падения )
Тормозить то можно, но... осторожно...
Новый папа [28.05.2007 23:49] :
Здесь больше нет сообщения.
Новый папа [28.05.2007 23:52] :
Здесь больше нет сообщения.
Darkcat [28.05.2007 23:53] :
Нет, если не поворачивать. На повороте лучше задний, но ооочень осторожно, если поведет вы точно полетите. При торможении на зад приходится 15-20 кг веса, на перед - остальные 50-60.
-KosMos- [28.05.2007 23:55] :
Всё правильно. Но на стоянке то они "выключены", не так ли?
Стремится. Но если твое движение близко к прямолинейному, то сцепных свойств покрышек хватает для предотвращения заноса задней оси, скорее твой личный задок кувыркнётся через передок... А вот если сцепные свойства слабые, по тем или иным причинам - и происходят "нюансы".
Новый папа [29.05.2007 00:01] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]