HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: велосипед и девайсоводы ...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
[Ответить]
hren [28.05.2007 20:49] :
дисковые или обычные ... считаю и те и те хорошими ... дисковые чем хороши , что не трут обод , да и торможение классное , надо только постепенно жать ...
Darkcat [28.05.2007 21:03] :
Дело не в гидравлике. Диск и клещи намокают очень быстро и перестают работать нормально. Грязь им так же противопоказанна. Барабанный и ленточный тормоза таким не страдают, поэтому их можно использовать при грязевых купаниях.
Aregus [28.05.2007 21:33] :
Darkcat писал(а):
Дело не в гидравлике
Как это?
Гидравлика дает ощутимый прирост тормозных усилий, а это в свою очередь позволяет сконцентрировать усилия рук на руле, а не на тормозных ручках. Тем самым достигается больший контроль над великом на ухабистой и неровной дороге, что при больших скоростях довольно важно!
В общем, гидравлика это круто!
Новый папа [28.05.2007 21:43] :
Здесь больше нет сообщения.
-KosMos- [28.05.2007 23:28] :
Новый папа писал(а):
Причем они всегда включены.
Не всегда. 
(впрочем, насчёт конкретно и именно Камаза - не уверен
)Новый папа писал(а):
Мне кажется задним удобнее...
В процессе торможения заднее колесо разгружается, а соответственно:
-Менее эффективно (тормозит)
-Легче блокируется (с вероятными последствиями.
Зимой на велике не катался никогда? На укатанном снегу при использовании заднего тормоза даже у не шибко опытных (типа меня) достаточно быстро начинает получаться "боевой разворот" на 180, а то и все 360 градусов, ессно, без падения
)
Тормозить то можно, но... осторожно...
Новый папа [28.05.2007 23:49] :
Здесь больше нет сообщения.
Новый папа [28.05.2007 23:52] :
Здесь больше нет сообщения.
Darkcat [28.05.2007 23:53] :
Новый папа писал(а):
В принципе логично, но все же при торможении передним не стремится ли задок обогнать передок?
Нет, если не поворачивать. На повороте лучше задний, но ооочень осторожно, если поведет вы точно полетите. При торможении на зад приходится 15-20 кг веса, на перед - остальные 50-60.
-KosMos- [28.05.2007 23:55] :
Новый папа писал(а):
Про Камаз знаю от водилы, с которым ехал однажды. Он сказал, что сжатый воздух удерживает колодки "в воздухе", т.к. по умолчанию они всегда прижаты к ободам. Т.е. если Камаз глохнет, то у него тут же блокируются колеса. Ну и стронуть его с места можно только предварительно заведя.
Всё правильно. Но на стоянке то они "выключены", не так ли? 
Новый папа писал(а):
при торможении передним не стремится ли задок обогнать передок?
Стремится. Но если твое движение близко к прямолинейному, то сцепных свойств покрышек хватает для предотвращения заноса задней оси, скорее твой личный задок кувыркнётся через передок...
А вот если сцепные свойства слабые, по тем или иным причинам - и происходят "нюансы".
Новый папа [29.05.2007 00:01] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]