HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Первое недорогое авто
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23
[Ответить]
Aregus [07.04.2008 22:10] :
1. Это сложно назвать силовым бампером
2. Насколько я вижу там рама, если есть рама, вопрос не обсуждается. Рено Логан НЕ рамный автомобиль 
flimp
При эелании можно двутавр и к велику скотчем прикрутить... =)
Shkel [07.04.2008 22:12] :
Новый папа писал(а):
Я сам иногда обедаю в Карусели (там же на Ленинской напротив кинотеатра Октябрь). Но это столовка-самообслуживание со средним чеком 120р (что для Орла дороговато).
О! А ты в Kипецке был? У нас тоже 4 карусели есть. Не видел? Интересно - одно и то же? Тока в наших каруселях средний чек 150 (солянка, курица по дижонски (филе в сыре) с ризотто, компот, хлеб) или ближе к 170, если салатик брать.
P.S. Знаю, что речь про это шла 26 марта. Читаю просто всю тему подряд...
fenec [07.04.2008 22:21] :
Aregus писал(а):
При эелании можно двутавр и к велику скотчем прикрутить... =)
скотчем?
зачем такая радость можно узнать? 
йа же говорю про то что можно сделать, причем вполне реально..., и бедт тебе и силовой бампер и прочие радости жизни
Darkcat [07.04.2008 23:05] :
Aregus писал(а):
если есть рама, вопрос не обсуждается. Рено Логан НЕ рамный автомобиль
А что мешает усилить лонжероны? С рамными автомобилями все просто, это факт. Но и с лонжеронными тоже можно помудрить.
Вообще-то силовой бампер в первую очередь делается под лебедку. Так что нагрузки на растяжение. Варим вдоль лонжеронов толстую полосу железа и вуаля.
з.ы. Вопрос зачем я не рассматриваю
Как написанно тут: just
http://port.pravda.ru/img/idb/photo/1-105.jpg
Polosatiy_io [07.04.2008 23:10] :
Ну, если кому-то захочется задать вопрос "зачем", то пусть сначала ответит: за чем ВООБЩЕ нужно строить всякую колесную мутату и кататься по грязи? - катайся себе по асфальту! 
EvGor [07.04.2008 23:52] :
взял у товарища Range Rover Sport на выходные, поездил двя дня и влюбился.
теперь хочешь , не хочешь а зарабатывать нужно больше.
машина просто сводит с ума.
Aregus [08.04.2008 09:22] :
Кот, можно и машину заново разработать, ноу проблемс, А усиливать кузов на современной машине это очень стремное дело... Вообще не понятно, что будет с кузовом при ДТП.
Polosatiy_io писал(а):
Ну, если кому-то захочется задать вопрос "зачем", то пусть сначала ответит: за чем ВООБЩЕ нужно строить всякую колесную мутату и кататься по грязи? - катайся себе по асфальту! 
Дык а ты пробовал?
Один из пунктов которые может осознать человек, который не пробовал:
На внедорожнике ты проезжаешь туда, где нету других людей. Нету обгажености пластиком, нет идиотов, которые приезжая на пляж или на места шашлычинга врубают мафны с какой либо попсой и не дают насладиться спокойным общением с друзьями или, например, послушать птичек.
Потом ощущения взаимопомощи и абсолютного доверия в данной ситуации. Без этого в оффроуде никак. А если человек по натуре гнида, это очень быстро проявляется при сложностях и вообщем-то недетских опасностях.
А фишку типа, запах жженого сцепления на утро это запах победы - объяснить сложно это надо попробовать.
Darkcat [08.04.2008 09:46] :
EvGor писал(а):
взял у товарища Range Rover Sport на выходные
Этта да, но стоимость запчастей убивает всякое желание покупать эту машину. Попробуй для разнообразия Wrangler с пятилитровым движком 
Aregus писал(а):
Вообще не понятно, что будет с кузовом при ДТП.
Вот для этого кузов и усиливают. В первую очередь дно. Смять лист железа ударом в торец ой как сложно. А если выдержало дно то водитель пострадает в разы меньше - самое страшное в аварии это сдавление и повреждение элементами машины. Мотоциклисты гибнут гораздо реже, их просто вышвыривает куда подальше. Если головой не финишировать, то смертельный исход маловероятен. В машине ты можешь погибнуть от потери крови пока тебя выковыривать будут.
Aregus писал(а):
На внедорожнике ты проезжаешь туда, где нету других людей.
А на своих двоих можно зайти туда, где вообще нет машин. Оффроад это прикольно, только каждый выезд компании на покатушки наносит большой вред природе.
Aregus [08.04.2008 09:56] :
Darkcat писал(а):
А на своих двоих можно зайти туда, где вообще нет машин. Оффроад это прикольно, только каждый выезд компании на покатушки наносит большой вред природе.
ППКС. Но все же мне как-то лениво ножками, да и на велике.... А вред не такой уж и большой. Мы когда, на ту покатушку ехали, свалили пару молодых деревьев в 3 пальца толщину(ну и 1 дерево сухое на дрова пустили), ну и мох, конечно, сильно повредили(местами). ИМХО, это нельзя сравнить с деятельностью местных лесозаготовителей.
Новый папа [08.04.2008 22:58] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]