HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
MosFan [18.12.2006 15:54] :
А как вам фраза: "Это что, Креативовский Айпод чтоли??"
Serge_RUS [18.12.2006 20:39] :
MosFan
Сильно. 
JibSkeart [08.01.2007 14:15] :
О как !
Недавно подруга расказала, работает в одном крупном нашем
магазине бытовой и комп. техники.
Им нужно раз в какой то период (не помню)
проходить аттестацию, в которую входит, обязательно,
предметная часть и юридические знания , в плане продаж , потребителского всякого такого рода.
Причем , достаточно все жестко.
Если ты здаешь аттестатцию по максимальному баллу, то ее нужно пройти повторно , дабы избежать случайностей.
Итоги аттестации очень хорошо влияют на рост ЗП.
Брр ...
а может оно и к лучшему ?
в принципе я всегда к ней хожу покупать , во первых как знакомый человек , да и достаточно адекватно она обьясняет что к чему.
Serge_RUS [08.01.2007 17:38] :
Sehn
Это в ветку "консультант, продавец, идиот"
вероятно...
Simtel [21.01.2007 15:54] :
У нас покупатели придя в магазин с суммой скажем 5тыс р умудряються потратить 10тыс в кредит )))
Hadar [26.01.2007 10:58] :
vuden писал(а):
Хм, а вот такой обывательский вопрос: несет ли продавец-консультант какую либо ответственность за расхождение своей консультции с реальными свойствами товара? То есть, если он расхвалит мне гаджет, как суперский девайс, а я придя домой обнаружу гэ на палке и и отсутствие у него указанных продавцом достоинств и возможностей, могу ли я на этом основании предъявить претензии магазину в целом и продавцу в частности, с целью скажем, обмена девайса на другой или возврата денег?
Можете, но наверное не везде. Я перед новым годом зашел в Белый Ветер, выбрать жене подарок. Заранее ничего не выбирал. Увидел для iPod (у жены iPod mini) девайс, совмещающий в себе FM-радио и пульт (проводной) стоимостью, если память не изменяет около 2 т.р. Я сам в Ай-подах не очень, спрашиваю у продавца: ко всем моделям подходит? Ответ - Да. Дома выяснилось, что iPod mini не поддерживает радио, принес обратно, нашел того продавца, показал iPod и девайс, говорю не работает. Разобрались с ним, что да, действительно не поддерживает, без вопросов вернули деньги. Все разговоры проходили взаимовежливо. Мое мнение, что не знание продавца каких-либо технических нюансов должно компенсироваться гибкой политикой магазина в отношении к покупателю.
[CpD]bob [26.01.2007 11:25] :
Чисто формально не думаю. что вы сможете предъявить претензии - документированных фактов у вас ведь нет. Так что тут скорее вопрос доброй воли торгующей организации.
Hadar [26.01.2007 11:56] :
[CpD]bob писал(а):
Чисто формально не думаю. что вы сможете предъявить претензии - документированных фактов у вас ведь нет. Так что тут скорее вопрос доброй воли торгующей организации.
Абсолютно согласен, был только устный разговор с продавцом. Все дело в политике магазина. Естественно, наблюдая такое отношение к покупателям, я приду туда снова.
PV [26.01.2007 18:45] :
У нас можно любую аппаратуру вернуть в течении нескольких дней без плясок. Автоматически.
Polosatiy_io [26.01.2007 19:16] :
PV
А где это у вас? Чаще будем к вам заходить 
п.с. кажется, я еще ни разу не возвращал технику в магазин... может потому, что очень тщательно подбираю товар и магазин, а потом, придя в сам магазин, на несколько минут включаю "дурачка" - а скока гарантийа? а что это за дырдочка? а сколько дней на обмен? - хотя все это уже выяснил на сайте конторы и по телефону у менеджера. (просто знаю случаи, когда ни инфа с сайта, ни слова менагера по телефону, ни даже личное общение с селлерами не имели НИЧЕГО общего с реальностью).
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]