HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

[Ответить]
GFSH [28.01.2007 10:45] :
Не много отходя от темы, наблюдения сложившиеся о магазинах моб. телефонов в Мурманске. Сразу оговорюсь при выборе любого девайса долгое время собираю сведения в нете, только потом иду в магазин, рассмативаю, трогаю, задаю вопросы если они есть. Т.е. поход в магазин это спланированое мероприятие. Я не прихожу за каким-то "хорошим телефоном" я прихожу за конкретным.

Цифроград. Это полный 3.14здец. Такое ощущение, что на стажировке их учат только одному: Произносить фразу типа "Вам что нибудь показать...", "Вам помочь..." и т.п. и ВСЕ!!!
Пример. я спрашиваю в декабре 2006 телефон qtek8310 мне в ответ (дословно) Че? как вы сказали...
Делают вид будто я сказал полную чушь и говорят что никогда о таких не слышали.
DIXIS На просьбу рассказать о ETEN x500 продавец удалился и через две минуты пришел с распечаткой о тех. характеристиках. Естественно ни каких дополнительных вопросов задавать нет смысла.
Евросеть и Связной культурно, грамотно, иногда навязчиво но тебя ОБЛИЗЫВАЮТ.
Региональные компании, просто нет слов., в магазине сидят за компами две девушки, когда заходит покупатель не поднимают даже глаза на него. Что бы тебя заметили надо подойти и вежливо попросить показать тебе интересующий девайс. Иначе просто не обратят внимание.
Не хотел никого оскорблять или хвалить, это только мое субъективное наблюдение. И мое мнение, если уж покупатель пришел к Вам с желанием купить, что-то не меньше чем за 500$, ему необходимо помогать изо всех сил, тем более если он уже более менее определился в выборе.
Torkvemada [28.01.2007 16:35] :
GFSH
именно этому в Цифрограде и учат. я , когда они еще Анарионом назывались, по глупости студента-второкурсника к ним работать попробовал пойти. Ушел после трёх дней обучения, когда понял что ловить там нечего.
sshd [28.01.2007 20:13] :
GFSH
кстати, по поводу жёлтой сети.....
у них там не то что qtek8310, а просто дата-кабель спрашиваешь, а они "чё?"
потом бубнят что-то типа, что у них такого нет, причём похоже что и не пытаются вникнуть, о чём идёт речь

ну и вообще, практически во всех сотовых магазинах встречается такое: спрашиваешь, есть ли что-нить, а они подходят к витрине, ищут там, и если не находят, то говорят что нет. хотя я и сам уже всё там посмотрел перед этим
Shkel [28.01.2007 22:05] :
Вот именно так мне пришлось покупать аккумулятор. Точнее манагер сказал что нет, а я увидел случайно на витрине.

Плюс стал замечать что вместо того чтобы сказать что у нас такого товара нет и например даже не было говорят что он закончился. Наверно чтобы снова человек зашел, может что-то другое хоть прикупил. Наивные...
Hadar [05.02.2007 11:54] :
Ага, знакомо! У желтых искал Nokia N70, по ошибке спросил есть ли у них Nokia N560 !!! (в тот момент собирался покупать FS N560). Мне ответили: буквально только что взяли последний, предложили N80.
Shkel [05.02.2007 15:23] :
Вчера покупал Nikon D50. Зашел посмотреть на него в салон связи на букву "С". Так там из консультантов 5 ни один ничего не знает по фотикам -- ни где настройка фокуса, ни как снимать даже
Сослались на то, что те кто покупает такие фотики читают отзывы в интернете... Как будто в отзывах только и делают, что обсуждают как фокусировать картинку !!!
mur [05.02.2007 15:26] :
Shkel, логично, не могут они всё знать
SaBoTaGe zeva [06.02.2007 11:16] :
mur, все знать не могут, но простейшие вещи обязанны, если что то не знают всегда в магазине должен быть, кто подскажет =)))))
mur [06.02.2007 11:19] :
если ничего не помогает, прочтите инструкцию
SaBoTaGe zeva [06.02.2007 11:38] :
mur, хорошая идея, ща тока первый покупатель зайдет, я попробую в место ответа на вопрос: Раскажите мне про кпк или фотик - Я вручу ему инструкцию =) Потом напишу реакцию =)
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]