HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
fuzzy-bear [05.09.2011 10:39] :
Все, что можно отломить, приварено.
Aregus [05.09.2011 10:54] :
fuzzy-bear писал(а):
В случае трехлетнего акцента (у тебя там, кажется, пробег копеечный?) ты получаешь просто более или менее запланированные умеренные траты на замену жидкостей, свечей и колодок во время ТО, плюс нечастые замены изнашиваемых элементов подвески (это насколько аккуратно ездить будешь) - т.е. нормальные расходы на эксплуатацию. В остальное время - пользуешься авто, хотя выхлопа в виде понтов и не получаешь. А с 15-летним БМВ ты будешь работать на этот самый БМВ. И в редкие моменты, когда все в нем работает - получишь понты. Да и то окружающие будут думать "вот дурень, он работает на 15-летний БМВ".
У тебя была пятнадцати летняя БМВ? Хотя хер с ним с бвм, просто машина какая-нибудь 15-20 летняя была? Или ты начитался бреда на всяких форумах аля бабушка рассказывала и теперь тут всем мозги правишь? БУшные машины все разные, и возраст ни фига не значит, плюс к этому раньше некоторые машины делали с таким расчетом что движки без вскрытия ходили по 1млн км, и тоже самое с многими другими агрегатами.. Ухоженная БУ машина может вообще не ломаться по крупному годами. У меня у дяди в автошколе есть мерин у которого пробег за 400к, он ездит под учениками, которые тачки гробят с астронмической скоростью - и хоть бы хны этой тачке. Теже тоетовские и нассановские внедорожники, глендвагены, да запчасти дорогие, но если что-то и сломалось поменял 1 раз и забыл про это лет на 20.... поэтому если до тебя на этой машине не обезьяна ездила, то она не начнет сыпаться как песок.
Современные картонные машины хороши если есть деньги чтобы покупать новую через 3 года выбрасывать ее (или продавать за копейки) и покупать новую, так что вполне возможно что именно в случае с новой тачкой будешь работать исключительно на машины 
Или у тебя разные источники бабла тратятся на ремонт и на то, что машина за 3 года в цене теряет в 2-3 раза?
fuzzy-bear [05.09.2011 11:58] :
Откуда столько агрессии? Причем не в первый раз.
P.S. На днях продал машину-шестилетку. Брал трехлеткой. Потерял в цене за три года всего 60 тысяч.
AndyKK [05.09.2011 21:36] :
fuzzy-bear писал(а):
Откуда столько агрессии? Причем не в первый раз.
P.S. На днях продал машину-шестилетку. Брал трехлеткой. Потерял в цене за три года всего 60 тысяч.
Здесь надо исходить их модели, ежели берешь "консервную банку", то не стоит полагаться на долговечность ... 
Если выбираешь дорогие модели, то и 10-15 летние прекрасно себя ведут, главное, чтобы не "убитые" были !!!
БМВ к этой категории не относится, ОЧЕНЬ любит ДЕНЬГИ! !!!! 
Polosatiy_io [05.09.2011 22:02] :
Darkcat писал(а):
... и почему мой 20летний жып не ломается...
Да он у тебя с ямы-то съезжает только в магазин за маслом 
kosolapiy [05.09.2011 23:35] :
имею опыт старых машин - 20 летний мерс и 15 летняя астра. опыт позитивен. астра за последние 6 лет потребовала 3 ремонтов из которых один по двигателю, один по кузову и поставил заглушку на ЭГР. мерс простоял 4 года под навесом, зарядили аккум и он завелся и поехал.
про кастрюльки поднятые со дна озера и подштукатуренные и подкрашенные писал выше.
fuzzy-bear [06.09.2011 11:20] :
AndyKK писал(а):
БМВ к этой категории не относится, ОЧЕНЬ любит ДЕНЬГИ! !!!! 
Арегусу это расскажи, а то он сильно слюной брызжет.
Любая пожилая машина требует денег. Какая больше, какая меньше. На дорогую машину - дорогие запчасти. Пусть старый мерин и не сыплется по мелочи, т.к. мелочи изначально сделаны с любовью и тщательностью (ручки не отламываются, контакты не отгнивают). Но никто не молодеет и крупные вещи на пожилого и дорогого и стоят хорошо.
Но если пожилую машину только холить и выезжать раз в месяц по выходным по хорошей дороге в хорошую погоду - так и до 30 лет доживет. Только тогда нужно иметь "молодую" на каждый день.
AndyKK [06.09.2011 13:23] :
fuzzy-bear писал(а):
Пусть старый мерин
Есть такой на примете в 123-м кузове, возраст с "лохматых восьмидесятых", модель, изначально, была сделана для скандинавии ... , так до сих пор в перекрасном состоянии, пробег уже к МИЛЛИОНУ приближается, особых забот хозяин с ней не имеет !!! 
AndyKK [06.09.2011 13:27] :
fuzzy-bear писал(а):
нужно иметь "молодую" на каждый день
У соседа была Ниссан Алмера первых выпусков (японка), так он на ней 17 лет отъездил, практически каждый день на работу с работы, плюс дача ... 
Aregus [07.09.2011 00:21] :
fuzzy-bear писал(а):
Арегусу это расскажи, а то он сильно слюной брызжет.
Арегус хорошо понимает, что некоторые марки/модели могут сыпаться так что лучше не стоит даже думать на эту тему. А ты все обобщаешь, это меня раздражает, потому что я люблю объективные суждения.
fuzzy-bear писал(а):
Любая пожилая машина требует денег.
Не правильно, правильно : "Любая машина требует денег."
fuzzy-bear писал(а):
Но если пожилую машину только холить и выезжать раз в месяц по выходным по хорошей дороге в хорошую погоду - так и до 30 лет доживет. Только тогда нужно иметь "молодую" на каждый день.
надо тщательно выбирать модель, а конкретную машину диагностировать, тогда на и пожилой можно будет отжечь
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]