HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

[Ответить]
[CpD]bob [07.02.2007 20:17] :
А что, много им платят? За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить. Сами же ищите где бы подешевле урвать в помойных интернет-магазинах или на компьютерных рынках - вот и прикиньте, насколько рентабельно содержать толковых продвавцов. Программа обучения персонала стоит денег. Кроме того, крайне велика текучка - приличные люди идут наверх или находят работу поприличнее, совсем уж убогие отсеиваются. Разуйте наконец глаза - это же типичный McJob.
Новый папа [07.02.2007 22:38] :
А кому это интересно много платят? Всем платят по способностям.
fuzzy-bear [08.02.2007 13:52] :
2 [CpD]bob
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".

За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.

А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.

А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.

2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.
[CpD]bob [08.02.2007 18:50] :
Вот именно - толковые уходят работать в более высокооплачиваемые места .
А покупатели любят, проконсультировавшись у толкового консультанта, пойти в палатку на горбушке или в интернет магазин и сэкономить 1000 рублей.
fuzzy-bear [09.02.2007 11:58] :
Что делать - издержек этих не избежать. Но это не повод опускать уровень обслуживания ниже плинтуса. Иначе можно посадить человека под объявлением: "Продавец даст пощупать устройство, принесет со склада коробку, выбьет чек. Ничего не знает, просьба за консультациями не обращаться" и платить ему самый минимум.
vuden [10.02.2007 11:58] :
А в четвертых, объяснить на пальцах где в цифровике и что, да еще и в сравнении с другими, да еще и за 5 минут... Ну вы даете... Прочитайте обзоры в инете, самый краткий на полстраницы мелким шрифтом. Фотики - это не мобилы у них масса характеристик. Я не продавец-конс., но лично я прихожу в магазин подготовленным в плане того, чего хочу, а не стебу мозг продавцам в стиле "расскажите что-нибудь смешное".
[CpD]bob [12.02.2007 16:59] :
И получится компания Санрайз
fuzzy-bear [12.02.2007 17:22] :
И хорошо, что есть компания Санрайз и Ультра. Конечно, там огромный ассортимент приводит к другим издержкам - там не пощупаешь устройство до покупки. Нет, конечно, если не понравится, можешь вернуть его на склад и получить обратно деньги.
Но, с другой стороны, при таком ассортименте выкладывать все на полки - это какой же выставочный зал нужен! И так уже бытовую технику выставили в зале. Только жаль вот, что цен там нет. Конечно, они постоянно изменяются и замахаешься таблички менять, но, вроде они какие-то цифровые дисплейчики вместо ценников ставили, раньше видел, а сейчас, по-моему, пропали.
Михаил-iver [12.02.2007 17:27] :
Санрайз - магазин для людей, которые приходят туда со списком комплектующих. Они уже не озадачены проблемой выбора.
piton2 [12.02.2007 18:23] :
И на Солнце бывают пятна, и в магазинах встречаются толковые консультанты. Мне например, на пальцах и через русскую мать очень доходчиво обьяснили как связать КПК и телефон через ВТ
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]